| Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта

ДОМ ВАМПИРА

ПОИСК

ВАЖНО!!!

НАШ БАНЕР
Дневники вампира


ТЕСТ
Как вы нашли нас?
1. Yandex
2. другое
3. Google
4. Rambler
5. Price
Всего ответов: 179

ДРУЗЬЯ САЙТА
Рейтинг вампирских сайтов РуНета

СТАТИСТИКА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alisa  
Форум » Башня "Иных" » Оборотни » Оборотни. (История.)
Оборотни.
BoNNikДата: Среда, 15.09.2010, 05:01 | Сообщение # 1
Дитя ночи
Группа: VIP
Сообщений: 619
Награды: 47
Репутация: 131
Статус: :-(
История

И произнес Зевс громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!"Слова Зевса были адресованы Ликаону, аркадскому царю, тирану и безбожнику, который, чтобы посмеяться над Зевсом, накормил его блюдом из человечины. Жаркое было приготовлено из тела собственноручно убитого семилетнего сына. Такова древнегреческая легенда о возникновении оборотней. Но в античности волк вовсе не был символом зла, в который он превратился позже в христианском учении. Ромул и Рем, выкормленные волчицей, стали основателями Рима. И Капитолийская волчица в Италии до сих пор почитается как образ самоотверженного материнства. Также спутниками Одина, Великого Бога северной мифологии, всегда были верные волки Джерри и Фрекки. Качества волка вызывают определенное очарование в человеке. Его быстрота, подвижность, жестокость, смелость, абсолютно тонкий слух, а также благоразумие, мужество и склонность к семейной жизни. Образ волка послужил основой для создания многочисленных европейских легенд про оборотней.
Во времена инквизиции волк, как "конкурент" человека стал образом зла. Процессы над оборотнями были - как и процессы над ведьмами - ужасным фарсом! Приговор считался установленным де-факто почти всегда с начала процесса.


Лукас Майер, "Кельнские новости", октябрь 1589

Обвиняемый, который не сознавал своей вины, подвергался пыткам до тех пор, пока не давал суду ожидаемые ответы.
"Доказательствами" служили признания подсудимого в получении даров от сатаны (мазь превращения в оборотня). Именно в средневековье циркулировали самые дикие истории про оборотней.


Лоренцо Бенедикт, "Датская листовка", Копенгаген, январь 1591г.

Под пытками люди оговаривали себя и близких так, как было угодно церкви. Первый процесс над оборотнем состоялся в 1521 году, затем последовали многочисленные другие. Так, в 1541 году обвиненный в убийствах, крестьянин утверждал, что он - оборотень и волчья шкура спрятана внутри его тела. Судьи, чтобы проверить утверждение, приказали отрубить ему руки и ноги. Ничего не было найдено, был вынесен оправдательный приговор, но крестьянин уже скончался от потери крови. Только во Франции в период между 1520 и 1630 годами инквизицией "выявлено" более 30 тысяч оборотней. Большинство из них было казнено.


Лукас Кранах "Вервольф", 1521


Пусть темнота и мгла вас не пугают,
Здесь лучшие из лучших обитают.
 
VavilonДата: Среда, 27.10.2010, 16:43 | Сообщение # 2
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Жиль Гарнье - убийца людоед

Вера в то, что некоторые люди могут превращаться в зверей, неискоренима, как и страх человека перед дикой природой.

Жиль Гарнье был не только отшельником, но и убийцей-людоедом, добычей которого становились заблудившиеся дети. Гарнье признался, что в волчьем обличье убивал и съедал детей. Его признали виновным в ликантропии (психиатрический термин означает «превращение в волка») и колдовстве. Его сожгли заживо в Доле, на востоке Франции, 18 января 1573 г.

Обычно на человека нападают лишь измученные голодом или бешеные волки, и в XVI в. их считали оборотнями — людьми, превратившимися в зверя. Гарнье жил в краях, где водилось много волков и где с 1520 по 1575 г. четырех человек судили как оборотней. В других местах в Европе до суда обычно не доходило, хотя обвинений в подобных преступлениях было предостаточно. Ничего подобного не случалось в Англии, поскольку к 1500 г. волков там полностью истребили. Нашумевший случай произошел в Германии, недалеко от Кёльна. Петера Штуббе осудили за то, что он убил и съел 13 детей (в том числе собственного сына) и двух беременных женщин. Он хвастался, что дьявол дал ему волшебный пояс, с помощью которого он мог превращаться в кровожадного волка. 28 октября 1589 г. Штуббе колесовали, обезглавили и сожгли.

Меняющие обличье. В период истерической охоты на ведьм в XVI и XVII вв. полагали, что ведьмы съезжаются на шабаши верхом на волках, а колдуны-мужчины превращаются в волков или принимают их облик, когда нападают на людей или животных. Если такого «волка» ранить, то рана останется, даже когда он вернет себе человеческий образ. В истории 1588 г. рассказывается об охотнике из французской провинции Овернь, который отрубил волку лапу и положил ее в сумку, но когда он стал показывать ее местному дворянину, то с удивлением обнаружил, что она превратилась в человеческую руку с кольцом на пальце. Взглянув на кольцо, дворянин кинулся на кухню, где увидел, что его жена перевязывает раненую руку. Женщину сожгли как колдунью. На многих процессах по делам людей-волков подсудимых считали оборотнями и приговаривали к мучительной смерти. Однако с древних времен ликантропия признавалась и психическим расстройством. Страдающие им люди рычат, часто посещают кладбища и требуют человеческого мяса.

В 1603 г. в Бордо 14-летнего пастуха Жана Гренье судили за нападение на детей и людоедство. В суде мальчик заявил, что властелин леса дал ему волчью шкуру и мазь, с помощью которых он мог превращаться в волка. Он признался, что съел собаку, младенца и двух маленьких девочек. Но допрос с пристрастием показал, что Гренье имел склонность выдумывать всевозможные невероятные истории. Посоветовавшись с врачами, судья предложил присяжным признать его душевнобольным. Гренье заточили в монастырь, где он умер в возрасте 20 лет.

Стая людей-волков. Большинство осужденных оборотней были психически больными убийцами-маньяками. Однако существуют и менее мрачные истории о людях-волках. В 1692 г. 80-летний крестьянин по имени Тисе рассказал судьям в Юргенсбурге в Ливонии, в то время бывшей частью России, что трижды в год он превращается в волка. Таков был его рок, предсказанный при рождении, — оборачиваться зверем и сражаться во благо своего народа. Ночью накануне дня святой Люсии, Иванова дня и Троицы, утверждал Тисе, он вместе с другими ливонскими людьми-волками отправлялся в ад биться с чертями и колдунами, чтобы на следующий год был хороший урожай.

Волки издавна ассоциировались с царством мертвых, и считалось, что оборотни особенно активны в течение 12 ночей после Рождества, когда, как полагали, мертвые ходят по земле. В первобытном обществе охотников и собирателей способность на время принимать облик животного была одним из источников власти шамана. Похоже, вера в то, что некоторые люди могут превращаться в диких зверей, практически универсальное явление. Там, где не водятся волки, их место занимают другие звери. В Южной Америке рассказывают о людях-ягуарах, в Африке — о людях-леопардах, людях-гиенах и даже людях-крокодилах, в Индии — о людях-тиграх, а в Японии — о людях-лисах и людях-барсуках.
Источник vyrdalak.ru


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Среда, 27.10.2010, 16:45 | Сообщение # 3
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Как выглядят оборотни

Изменив облик, оборотень мог стать либо волком, очень большим и сильным, либо гибридом — например, волком с человеческими руками. Но в любом случае ночи он проводил по-волчьи — охотясь и пожирая добычу, при этом пронзительно воя.

От настоящих волков его отличал выбор добычи. Оборотень мог, конечно,- как и его «собратья» — звери, нападать на домашний скот и птицу, но в душе всегда стремился отведать человеческого мяса, причем помоложе. При этом предпочтение он отдавал девочкам.

Вот несколько известных признаний оборотней-убийц в своих кровавых злодеяниях. Француз Жан Гренье в XVIII в. гордо заявил, что поймал и съел очень много молодых девушек. За непомерную жажду крови он был заточен в монастыре. В 1502 г. Пьер Бурго рассказывал о том, что заключил договор с Дьяволом, после чего сломал шею девятилетней девочке и сожрал ее.

Он был казнен за это преступление. В XVI в. немец Петер Штубб, также вступивший в сговор с нечистой силой, поведал о том, что Дьявол в награду за преданность подарил ему пояс из волчьей кожи, надев который, он мог изменить внешность. Английский памфлет, напечатанный в 1590г., описывал Штубба как «алчущего добычи волка, огромного и сильного, с огромными глазами, сверкающими по ночам, как угли, С ужасными острыми зубами в громадной пасти, с Громадным телом и могучими лапами». Превратившись в такого ужасного зверя, Петер с воем рыскал по окрестностям Кельна.

«Он бродил вокруг города, — гласит английская книга того времени, — а если выслеживал какую- нибудь девушку, женщину или девочку, положив на них свой похотливый взгляд [оборотни были также известны как насильники], дожидался, пока они выйдут из города или поселка, и, если удавалось застать жертву одну, насиловал ее в полях, а затем убивал со всей волчьей яростью».

Когда Штубб, наконец, был пойман группой охотников с огромными собаками, то его попросили показать магический пояс, якобы подаренный Дьяволом. Оборотень ответил: «Я выбросил его во время охоты». Тщательные поиски не дали никаких результатов, и горожане решили, что Дьявол забрал свой подарок назад. Штубба, сознавшегося после долгих пыток в том, что в течение двадцати пяти лет он совершал зверские преступления, обезглавили, а затем сожгли. Голову оборотня насадили на кол и выставили за городской стеной Бедбурга.

Во Франции существует немало легенд о волках - оборотнях. В Европе, особенно в XV-XVI веках, оборотней наравне с ведьмами и колдунами по малейшему подозрению хватали, пытали, а затем вешали или сжигали на кострах. Только во Франции с 1520 по 1630 год по такому обвинению было казнено свыше 30 тысяч человек.

Странные явления продолжаются и по сей день. После второй мировой войны в Риме был арестован человек, в полнолуние пугавший людей. Жертвы твердили, что на них нападал волк, психиатры признали обвиняемого нормальным, но он покончил с собой.

Как они выглядят?
Узнать оборотня в обличье волка можно по тому, что у него коленки задних ног повёрнуты вперёд, как у человека, а не назад, как у животного. Когда оборотень подходит напиться к воде, там отражается не волк, а человеческий образ. Отличали животных-оборотней по необычному поведению, реже- по каким-то чертам в их облике (белая полоса на шее волка, белый цвет шкуры, отсутствие хвоста и т.д.).

Наука называет это болезнью

Случаи, связанные с оборотнями, долгое время рассматривались учёными не более как сказки. Но в 1963 году доктор Ли Иллис представил работу "О порфирии и этимологии обротней". В ней он доказывал, что вспышки оборотничества имеют медицинское обоснование. Речь идёт о порфириновой болезни- тяжёлом заболевании, которое выражается в повышенной восприимчивости к свету, вызывает изменение окраски зубов и кожи, и часто приводит к маниакально- депрессивным состояниям и ликантропии. В результате люди теряют человеческий облик и нередко лишаются рассудка. В своей работе Ли Иллис привёл около восьмидесяти подобных случаев.

Конечно, человек в этом случае не превращается в волка, но становится существом, весьма далёким от человека в его физическом и психическом понимании. Итак, ликантропия (от греч. Licos- волк, Anthropos- человек)- это психическое состояние, при котором человек (ликантром) считает себя оборотнем. При этом он не меняет своей физической формы, однако является в равной степени опасным, как и настоящий оборотень. Современные учёные считают, что нарушение умственной деятельности пациента заставляет его считать себя волком при сохранении человеческого облика, хотя подтолкнуть к психическому расстройству его могут внешние отличия от окружающих. Это могут быть врождённые дефекты строения челюстей или повышенная волосатость тела и лица.

То, что болезнь передаётся через укусы, доктор считает чепухой. Другое дело- наследственность. Этот вариант не исключён и даже закономерен. На неё влияет множество факторов, среди которых- генетические отклонения, продукты и способы питания, климат.

Настоящие вервольфы существуют?

Но научные объяснения феномена оборотней не дают ответа на все вопросы. Например, почему оборотень может снова превращаться в человека. Парапсихологи уверяют, что настоящие оборотни, то есть люди, которые физически превращаются в волка, существуют. Трансформация в волка может произойти как по желанию оборотня, так и непроизвольно, например, в полнолуние.

Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или, например, через повешение и удушение. Священники рекомендуют убивать оборотней заточкой, сделанной из серебряного креста.
Источник vyrdalak.ru


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Среда, 16.02.2011, 15:51 | Сообщение # 4
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
НЕЧИСТАЯ СИЛА - Оборотни

Эти «волкодлаки», по-старинному, или «волколаки»«Волкодлаки», как название, составилось из двух слов, причем «кудла» принята в смысле косматой и растрепанной шерсти, какая бывает у шершавых и кудлатых собак и каковою в особенности отличаются волки.по современному произношению малороссов и белоруссов, суть всего чаще люди, обращенные в волка, который, затем, может оборачиваться в собаку, кошку, в куст, пень и проч. (Ведьмы также обращаются в волколаков и обращают других). Несмотря на то, что это поверье свойственно всем европейским народам (франц. Loup-garou, нем. Wehrwolf и проч.), но наибольшей распространенностью и устойчивостью оно пользуется на юге и на западе. Так, например, в то время как в Великороссии вера в волколаков привилась чрезвычайно слабо,— в среде белоруссов и малороссов она является самой законченной, полной живых образов и совершенно искренней. У них стоит лишь найти в лесу гладко срубленный пень, воткнуть в него с приговорами нож и перекувырнуться через него — станешь вовкудлаком. Порыскав волком, надо забежать с противной стороны пня и перекувырнуться обратно; если же нож кем-нибудь похищен, то придется остаться перевертышу на век волком. Так объясняет это поверье Даль в Толковом словаре великорусского языка

Что касается великорусских воззрений на волколаков и оборотней, то, не навязывая доказательств, почерпнутых из личных наблюдений, мы имеем в настоящем случае возможность представить подкрепление в сообщениях, полученных нами от многочисленных корреспондентов из лесных и подмосковных (южных черноземных) губерний. Так, например, из Смоленской губернии (из Дорогобужского уезда) г. Гринев пишет:

«Вера в оборотней среди народа существует и теперь, хотя далеко и не в такой степени, как это было сравнительно немного времени тому назад».

Из Новгородской губернии (Череповецкого уезда) сообщают:

«В настоящее время в оборотней редко кто верит: есть несколько стариков, которые говорят, что оборотни есть».

Из Вологодской губернии (Тотемского уезда):

«Людей оборачивали в волка или медведя когда-то очень давно, когда были сильные колдуны; впрочем, есть вера, что и ныне «в зырянах» еще есть такие колдуны, что могут человека пустить волком».

Из Вятской губернии (Сарапульского уезда):

«Раньше, в старые годы, были такие колдуны, что целые свадьбы могли оборачивать в волков. Едет свадьба под венец, или из-под венца,— и всю свадьбу сделают волками; навсегда так и бегают. Теперь этого нет, не слыхал вовсе».

Таковы на выдержку известия с севера, а вот из подмосковных местностей,— из Рязанской губернии (Скопинский уезд): «В оборотней крестьяне верят и боятся встречи с ними».

Из Саратовской губернии (Хвалынский уезд):

«В оборотней народ верит и представляет их в виде свиньи, коровы, собаки, козла или вообще чудовища. Люди в оборотней обращаются сами собой, для чего надо воткнуть два ножа в рот, прочитать заклинание и три раза перекувырнуться».

Из Калужской губернии (Мещовского уезда):

«Узнать оборотней легко можно по тому, что у них задние ноги имеют колена вперед, как у человека, а не назад, как у волка. Людям они вреда не делают, кроме тех, кто их испортил; те не должны им попадаться навстречу».

Из той же губернии (Медынского уезда):

«В существование оборотней верят, но волколаков не знают. Оборотнями делаются колдуны: скидываются чаще всего в свиней, скидываются кошками, собаками, даже петухами или сорокой».

Из Пензенской губернии пишут: «При въезде в село Шигонь, Инсарского уезда, в восточной стороне находится пересохший ручей, называемый Юр. Из-под моста по ночам выходят гусь и свинья, происхождение которых неизвестно, и нападают на проходящих, особенно на пьяных. По мнению народа, эти животные — оборотни и колдуны», и т. д.

Сопоставляя все эти противоречивые рассказы об оборотнях, нельзя не прийти к заключению, что вера в них значительно ослабла и рассыпалась на множество осколков, из которых с трудом можно составить себе цельное представление об этой нечистой силе. Даже в северных лесных трущобах, считающихся колыбелью всяких суеверий, миф об оборотнях не вылился в законченную форму. Оборотни здесь — существа временные, а не постоянные, являющиеся таковыми на ту лишь пору, когда требуют различные обстоятельства (например, желание отомстить и даже подшутить и тому подобное). В таких случаях оборотнями «скидываются на время» сами колдуны или, как называют их в вологодских краях, «опасные». Здесь «оборачивают» некрещенных младенцев, девушек, лишивших себя жизни,— и в настоящих оборотней, и в обменок, и в русалок без всякого различия. Сами колдуны обращаются в таковых же после смерти, в тех случаях, «если колдун продал свою душу черту». Избавить его можно лишь в том случае, если перед смертью перерезать ему на ногах сгибательные пяточные сухожилия. Тогда он уже теряет возможность ходить или шататься по земле. «Оборотни (пишут из Кадниковского уезда) бывали еще на нашей памяти (т. е. в памяти живущего поколения), когда целые свадебные поезда, прямо из-за стола, колдуны пускали волками...»
По материалам liveinternet.ru


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
сурокДата: Среда, 21.09.2011, 16:11 | Сообщение # 5
Тень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: :-(
Здравствуйте,. Вы мне не скажите какие авторы пишут про оборотней. Пожалуйста если можно составте списосок авторов.
 
AiNNirДата: Среда, 21.09.2011, 21:00 | Сообщение # 6
Новообращённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 233
Репутация: 587
Статус: :-(
сурок, загляните в нашу Библиотеку СЮДА, может быть что-то вас заинтересует.
А заявки на книги, в том числе по различным темам, можно оставить ЗДЕСЬ


COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR.
"Наш мир так многогранен неспроста,
Подвластны нам другие измерения.
Чтобы достичь нам *звёздного моста*,
Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
 
Форум » Башня "Иных" » Оборотни » Оборотни. (История.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат нашего сайта
Пятница, 29.03.2024, 16:18
ФОРМА ВХОДА
Новичёк
Гости
16:18


ВАЖНО!

НАСТОЯЩАЯ КРОВЬ

ДНЕВНИКИ ВАМПИРА

БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

СУМЕРЕЧНАЯ САГА

В ЛУННОМ СВЕТЕ

УЗЫ КРОВИ

ФОТО

Новости кино


Copyright MyCorp © 2024 * Дизайн от ZeroParking

Данный проект является некоммерческим, поэтому автор не несёт никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. При использовании материалов с сайта, ссылка на //house-vampire.ucoz.ru/ обязательна!