| Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта

ДОМ ВАМПИРА

ПОИСК

ВАЖНО!!!

НАШ БАНЕР
Дневники вампира


ТЕСТ
Хотели бы вы стать вампиром?
1. ДА
2. НЕТ
3. НЕ ЗНАЮ
Всего ответов: 212

ДРУЗЬЯ САЙТА
Рейтинг вампирских сайтов РуНета

СТАТИСТИКА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alisa  
Форум » Башня "Иных" » Оборотни » Легенды об оборотнях (Правда и вымысел...)
Легенды об оборотнях
VavilonДата: Суббота, 02.10.2010, 15:13 | Сообщение # 1
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Легенды об оборотнях.Правда и вымысел...

Практически в каждого народа существуют легенды об оборотнях. Как правило, легенды об оборотнях привязаны к возможности людей превращаться в волков. Но, например, индийские легенды несут в себе информацию о возможности превращения людей в тигров, обезьян и прочую животную живность. А тибетские и индийские легенды даже повествуют о разумной цивилизационной расе обезьян, некогда правившей на планете Земля в регионе Южной и Юго-Восточной Азии, японские легенды почему-то повествуют в основном об оборотнях-лисицах.
О́боротень (перевёртыш) — мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным. Оборотень – мужчина или женщина, которые превратились в волка. Вервольф (волкуулак, ликантроп) – оборотень, принимающий волчий облик.


Nocticula (Фиалкора). Викканский ковен г.Киев.

из инета.


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Вторник, 05.10.2010, 16:21 | Сообщение # 2
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
С оборотнем в машине


Вот еще пример того, что оборотни не вымысел, а реальный факт: в июле 1999 года 24-летняя официантка "Макдональдса" из столицы Техаса - города Остина - встретилась с оборотнем и провела с ним около 25 минут. Данный материал обошел многие газеты мира. Психологи и исследователи аномальных явлений едины в своем мнении: женщина абсолютно здорова, факт встречи вполне мог иметь место!

Завершив вечернюю смену в придорожном "Макдональдсе", Хильда Кэлифф, усевшись в свой "форд", отправилась на другой конец города домой по безлюдному полуночному шоссе. Спустя несколько минут она резко затормозила: из тени у обочины дороги на бетонку шагал мужчина, знаком попросивший подвезти. Всегда осторожная шведка, подчиняясь непонятному чувству, нажала педаль тормоза.

Как свидетельствует сама миссис Кэлифф, волосатый монстр уже уселся на сиденье машины, когда ее вдруг осенило: ее попутчиком был настоящий оборотень!

- Я возвращалась домой после вечерней смены в кафе, - свидетельствовала официантка в полицейском участке, - не успела проехать несколько миль, как на дороге появился мужчина. Обычный, заурядно одетый, правда лохматый и немного возбужденный. Я едва притормозила, чтобы спросить, не случилось ли чего, как он уже оказался на сиденье рядом! Я чуть не лишилась сознания от страха, увидев, что его руки и лицо до самых глаз покрыты густой, как у волка или медведя, шерстью, а во рту - огромные клыки, выглядывавшие наружу из-за губ. Я была на грани обморока...

Невероятно, но факт говорит сам за себя: молодой женщине удалось сохранить остатки мужества и, ничем не выдав своего страха, остаться в живых, проведя с оборотнем в одной машине 25 минут. Затем монстр велел Кэлифф подрулить к обочине, молча открыл дверцу и скользнул во мрак ночи.

Власти убеждены, что это волосатое чудовище было тем самым существом, которое сбежало из тюрьмы Мобайле одиннадцать месяцев назад. Эксперты категорически предупреждают, что человек-волк опасен если его раздразнить или если он в плохом настроении. Все единодушно считают, что в ту ночь сам Господь послал своего ангела защитить Хильду от жуткой опасности. Полагают, что ее спасла и огромная черная туча, закрывшая луну, которая, как известно, побуждает оборотней к активным действиям. Находясь в "нейтральном" настроении, оборотень не стал причинять вреда женщине.

- От него пахло не то псиной, не то еще каким-то зверьем, - продолжала миссис Кэлифф. - Я сразу же разглядела торчащие вверх из-под копны волос узкие острые уши. Весь он был покрыт коричнево-рыжей шерстью не менее дюйма длиной, а когда зевал, то из огромного рта высовывались львиные клыки... Это было страшно до смерти, не помню, как я завела машину и двинулась вперед. Он буркнул несколько слов о том, что торопится, но чаще всего как-то странно рычал, как собирающаяся напасть собака. Я подумала, что он чем-то обеспокоен или нервничает, и решила завести успокаивающий разговор: шутила, задавала ему вопросы о погоде и футболе. Все это время я буквально умирала от ужаса, но, слава Богу, ничем не выдала себя, иначе этот монстр точно разорвал бы меня в клочья. На мой вопрос, куда он направляется, оборотень, глядя в окно, ответил: "В штат Мичиган, там можно не плохо провести лето и позабавиться... На юге для меня слишком жарко". Позднее, так же глядя в окно, монстр заявил, что не любит сидеть на одном месте, а любит путешествовать и хочет объехать все Америку...

Когда я предложила ему освежится и протянула банку с содовой водой, он не стал открывать ее обычным способом, а как-то быстро прокусил, причмокивая, высосал все содержимое, смял банку в комочек, который швырнул за окно: сила у него была неимоверная. Внезапно он приказал свернуть к обочине дороги. На шоссе не было ни одной встречной машины, луна затянулась тучами, задул ветер, и я решила, что настал мой конец! Но оборотень открыл дверцу и мгновенно, как-то по-звериному, скрылся в темноте, не сказав ни слова. Я ударила по педали газа и унеслась оттуда, громко произнося слова благодарности Богу, глотая слезы и стуча зубами. Уже в гараже дома у меня случилась ужасная истерика, и я два дня провела в больнице.
Источник Аномальные новости


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Вторник, 05.10.2010, 16:32 | Сообщение # 3
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Оборотни- кто они?

Легенды об оборотнях (иначе- вервольфах) известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в средневековье волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили ещё в XVIII веке, однако нападения волков происходят до сих пор.

Во Франции существует немало легенд о волках- оборотнях. В Европе, особенно в XV-XVI веках, оборотней наравне с ведьмами и колдунами по малейшему подохрению хватали, пытали, а затем вешали или сжигали на кострах- только во Франции с 1520 по 1630 год по такому обвинению было казнено свыше 30 тысяч человек.Странные явления продолжаются и по сей день. После второй мировой войны в Риме был арестован человек, в полнолуние пугавший людей. Жертвы твердили, что на них нападал волк, психиатры признали обвиняемого нормальным, но он покончил с собой.Как они выглядят?Узнать оборотня в обличье волка можно по тому, что у него коленки задних ног повёнруты вперёд, как у человека, а не назад, как у животного. Когда оборотень подходит напиться к воде, там отражается не волк, а человеческий образ. Отличали животных-оборотней по необычному поведению, реже- по каким-то чертам в их облике (белая полоса на шее волка, белый цвет шкуры, отсутствие хвоста и т.д.).Наука называет это болезньюСлучаи, связанные с оборотнями, долгое время рассматривались учёными не более как сказки. Но в 1963 году доктор Ли Иллис представил работу "О порфирии и этимологии обротней". В ней он доказывал, что вспышки оборотничества име.т медицинское обоснование. Речь идёт о порфириновой болезни- тяжёлом заболевании, которое выражается в повышенной восприимчивости к свету, вызывает изменение окраски зубов и кожи, и часто приводит к маниакально- депрессивным состояниям и ликантропии. В результате люди теряют человеческий облик и нередко лишаются рассудка. В своей работе Ли Иллис привёл около восьмидесяти подобных случаев. Конечно, человек в этом случае не превращается в волка, но становится существом, весьма далёким от человека в его физическом и психическом понимании. Итак, ликантропия (от греч. Licos- волк, Anthropos- человек)- это психическое состояние, при котором человек (ликантром) считает себя оборотнем. При этом он не меняет своей физической формы, однако является в равной степени опасным, как и настоящий оборотень. Современнные учёные считают, что нарушение умственной деятельности пациента заставляет его считать себя волком при сохранении человеческого облика, хотя подтолкнуть к психическому расстройству его могут внешние отличия от окружающих. Это могут быть врождённые дефекты строения челюстей или повышенная волосатось тела и лица.То, что болезнь передаётся через укусы, доктор считает чепухой. Другое дело- наследственность. Этот варинт не исключён и даже закономерен. На неё влияет множество факторов, среди котрых- генетические отклонения, продукты и способы питания, климат.Настоящие вервольфы существуют?Но научные объяснения феномена обротней не дают ответа на все вопросы. Например, почему обротень может снова превращаться в человека. Парапсихологи уверяют, что настоящие оборотни, то есть люди, которые физически превращаются в волка, существуют. Трансформация в волка может произойти как по желанию оборотня, так и непризвольно, например, в полнолуние.Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или, например, через повешение и удушение. Священники рекомендуют убивать оборотней заточкой, сделанной из серебряного креста.
Источник Аномальные новости


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Вторник, 05.10.2010, 21:29 | Сообщение # 4
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Охота на оборотня

Сообщения об оборотнях встречаются во множестве древних источников. Еще греческий историк Геродот писал о некоем северном народе нуров, способном превращаться в волков. А в «Слове о полку Игореве» упоминается полоцкий князь Всеслав, который днем суды судил, а ночью волком рыскал. И сегодня приходят письма, рассказывающие об этих загадочных существах. Стоит ли всерьез относиться к подобным историям? Судите сами.

Ольга Вешнякова.

Несколько лет назад в издание, где я работала, пришло письмо из сибирской деревни. Письмо, которое поначалу все сочли за умелый розыгрыш: необычный смысл текста, пожалуй, слишком хорошо совпадал с его стилем - не очень грамотным, усыпанным своеобразными сибирскими словечками. Если не обращать внимания на грамматику, суть послания сводилась примерно к следующему.

«Дорогие друзья!

Пишет вам очень несчастный, еще молодой человек Владимир К-в. Моему горю можете помочь только вы, люди столичные и образованные.

Примерно год назад ночью мне приснился очень яркий, отчетливый сон. Снилось мне, что я вдруг ни с того ни с сего превратился в огромного матерого волка-одиночку, оказался при этом в ночном лесу. Сквозь деревья светила полная, яркая луна, а мною - волком владело только одно чувство: жажда крови... Я должен был убить кого-то живого, впиться в него зубами и когтями. Ничего другого я не чувствовал и не понимал, это было сильнее меня. И при первом же шорохе в кустах я бросился в погоню за добычей... Тогда еще это был обыкновенный заяц. На дворе стояла оcень, я бежал за зверьком, и за мою шкуру цеплялись ветки деревьев. Я настиг добычу и долго терзал ее клыками и когтями...

Проснулся я после этого сна позже обычного, и первое, что ощутил, - страшную усталость. Все мышцы ныли. Но каков же был мой ужас, когда я обнаружил у себя под одеялом мелкие веточки и пихтовые иглы, а под ногтями - запекшуюся кровь! Кроме того, все мое тело было поцарапано, как будто я нагишом продирался сквозь кусты... Значит, это был не сон?

Но если бы на этом все кончилось! С того момента каждый раз в полнолуние я две-три ночи подряд становлюсь оборотнем и охочусь, охочусь - точнее, рыскаю по лесу в поисках очередной жертвы. Я бы, наверно, не обратился ни к кому за помощью, но в последний раз случилось ужасное: моей жертвой стал человек. Мне не хотелось верить в это, когда я «проснулся» на другой день, не хотелось верить, что на этот раз под моими ногтями запеклась человеческая кровь. Но к вечеру по нашей деревне пополз слух, что какой-то невероятной величины зверь задрал насмерть лесничего с соседнего угодья... Я понял, что дальше так продолжаться не может. Я не хочу быть убийцей, я не хочу быть оборотнем, помогите мне, спасите от этого ужаса! Если можно, так, чтоб в деревне не узнали, а то забьют кольями. Мои родители давно умерли, я живу у хозяйки и мне и так уже трудно скрывать от нее, мне кажется, она о чем-то и сама догадывается, но пока молчит. Наверно, боится меня... Помогите!»

Если бы не искреннее отчаяние, прозвучавшее в просьбе о помощи, вряд ли бы вообще этому письму придали значение. А так - решили показать на всякий случай одному известному целителю-экстрасенсу, признанному специалисту по аномальным явлениям. И, как это ни странно, специалист отнесся к письму Владимира крайне серьезно.

«Дайте мне адрес парня, - сказал он. - Речь идет о крайне неприятном, но, возможно, вполне реальном явлении... Гарантировать результат не берусь, но помочь попробую...»

Оговорюсь сразу: спустя примерно полгода мне удалось выяснить, что его труды увенчались положительным результатом. Автор необычного письма перестал «бегать оборотнем» по полнолуниям и навсегда покинул свою глухую сибирскую деревушку, поскольку для его полного излечения требовалась смена климата и обстановки... Так что же реально, а что вымысел или результат живого воображения в этом страшном и явно мистическом явлении?

Легенды об оборотнях бытуют вовсе не только и не исключительно в России. В доброй старой Англии, например, и среди горожан, и особенно в сельской местности ходит масса историй про оборотней - вервольфов. То же можно сказать и о Германии, других европейских странах.

Профессор Рейнского института по изучению нетрадиционной медицины Гельмут Шульц, так же как и упомянутый выше российский целитель, давно уже относится к явлению вервольфов вполне серьезно, считая его наследственным генетическим заболеванием. По его наблюдениям, наиболее часто оборотни (или слухи о них) курсируют в малонаселенной местности, где люди из поколения в поколение живут в довольно замкнутом и небольшом кругу, соответственно, бытуют и родственные браки. «Возможно, - пишет Шульц в одной из своих монографий, - эта болезнь как раз и есть результат кровосмешения... Современная медицина сегодня не в состоянии разобраться в механизме заболевания. Но совершенно очевидна способность оборотней менять на некоторое время свою биологическую форму, не теряя белковой основы...»

Объяснять это явление чисто психической аномалией, когда больной просто ВООБРАЖАЕТ себя оборотнем, отмечает профессор, было бы ошибкой.

Несколько месяцев назад неподалеку от одного из старинных баварских замков объявился вервольф. Документально зафиксирован (на уровне полицейских протоколов) случай, когда в ясную летнюю ночь - опять же в полнолуние - оборотень напал на двоих припозднившихся за полночь туристов-итальянцев. Прыгнуло это чудовище на них из-за кустов, и если бы вместо двоих на дороге оказался один человек, все завершилось бы трагически. Даже двум вполне сильным, молодым и, кстати, вполне трезвым мужчинам не удалось совладать с оборотнем, спасло их то, что они успели позвать на помощь и их услышали. Когда вдали завыли полицейские сирены, отвратительное, по словам туристов, чудовище с рычанием скрылось в придорожных кустах.

Оба итальянца одинаково описывают вервольфа: ужасная волчья пасть с клыками на искаженном «лице», огромные когти, покрытое шерстью вертикальное тело и невероятная, нечеловеческая злоба и сила... Возможно, полицейские и не поверили бы им, если бы не отчетливые следы ранений, особенно у того из туристов, который был ближе к обочине и первым подвергся нападению: «Ощущение, что по его спине прошлись граблями», - так сказал один из полицейских, доставивший истекающего кровью итальянца в ближайшую лечебницу...

Как видим, для того, чтобы выглядеть так, как выглядел напавший на туристов вервольф, да еще обладать столь невероятной, звериной силой, одного больного воображения явно маловато...

Таких свидетельств, как показывают исследования самых разных европейских специалистов, за последние несколько веков накопилось вполне достаточно для того, чтобы отнестись к ним серьезно, а не просто как к народным легендам и сказкам на определенную тему. Кстати, в самом народе к ним и относятся всерьез. Во всяком случае, это касается жителей сельской российской глубинки, с которыми мне самой доводилось говорить на эту тему.

Пожалуй, самой интересной собеседницей среди них оказалась старушка-знахарка из города Агрыз, что под Казанью. Собственно, Агрыз скорее деревня, чем город - маленькая деревянная станция на Казанской железной дороге.

Как ни странно, мнение бабы Сони во многом пересекается с мнением европейских специалистов. Прежде всего, она тоже, говоря об оборотнях, употребляет слово «лечить», считая это болезнью, причем семейной. Утверждает, что сама лично вылечила за свою долгую жизнь троих оборотней, среди которых была одна женщина, по словам бабы Сони, «бегавшая свиньей».

Словом, если попытаться выделить главное, что удалось узнать за несколько лет об этом кошмарном явлении, можно сказать следующее.

Наследственная или нет, но перед нами действительно болезнь. А значит, как всякое заболевание, оно поддается или по крайней мере должно поддаваться излечению. Для этого вовсе не обязательно знать или понимать механизм, в силу которого нормальный человек на несколько часов превращается в чудовище. Но очень важно помнить, что и тут есть свои - народные - способы предохранения. Прежде всего, если вам вдруг начали сниться сны, в которых вы перестаете быть собой (не обязательно оборотнем, возможно, каким-то другим человеком), следует в первую очередь, что называется, «подумать о душе»... Баба Соня начинает свое лечение как раз с того, что заставляет человека покопаться в себе, сверить по религиозным заповедям как можно объективнее и справедливее, правильно ли живет он на свете. Достаточно ли добр к миру, людям, животным, земле... Словом - найти причину, по которой человеку вдруг перестает хотеться быть самим собой... Кстати, и европейские специалисты тоже постепенно приходят к выводу, что механизм изменения биологической формы «включается», возможно, неосознанным, но сильным внутренним желанием человека не быть собой. То есть - недовольство собой штука не только неприятная, но еще и опасная... И, наверно, не зря в Библии сказано: возлюби себя и ближнего своего... Любить себя - не на уровне быта, а как личность, как часть Высшего Разума - не только должно, но и нужно. Очевидно, профилактика лечения души и профилактика этого страшного, хотя и, к счастью, редкого явления тесно связаны между собой.

К специалисту - на первом этапе достаточно и обычного экстрасенса или хорошего, думающего психиатра - обращаться надо как можно скорее, не затягивая эту болезнь. Обращаться именно в тот момент, когда начинают появляться странные «чужие» сны. Пока это еще только сны...

Наконец, несмотря на то, что до сих пор совершенно неясно, почему метаморфозы происходят с оборотнями исключительно в полнолуние, помнить об этом надо постоянно, и ни в коем случае в периоды полной фазы Луны не засыпать с незанавешенными окнами. Вообще, стоит позаботиться о том, чтобы шторы в спальне были плотными. Кстати, последнее касается не только тех редких людей, которые склонны к описанному заболеванию, но вообще всех впечатлительных, подвластных дискомфорту и депрессиям, просто нервозных личностей. Как известно с древних времен, полночный свет вечного спутника нашей планеты всегда дурно влияет на спящих, особенно если падает прямо в лицо: порождает тревожные, неприятные сны вплоть до кошмаров, завершающиеся наутро головной болью.

Конечно, оборотни - явление редкое. Но пока полностью не изучен механизм его возникновения, стоит лишний раз задуматься об этом феномене. Как знать, может быть, жажда крови зовет кого-то на ночную тропу и сегодня...
Источник werewolfs.ucoz.ru


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Вторник, 05.10.2010, 21:30 | Сообщение # 5
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Все мифы об оборотнях

Когда речь заходит об оборотнях обычно подразумевают что-то волчьеподобное, под утро просыпающееся в человеческом облике абсолютно голым и не помнящим событий последней ночи. Это, конечно, не так. И если кто-то из оборотней ВС и просыпался голышом, неизвестно где и не помня своего имени - то совершенно по другим, более мирским причинам.

Миф первый: ждем полнолуния

Как же, дождешься его! А если враги решили зайти на огонек, когда луна пошла на убыль? Само искусство оборотничества зародилось как одна из основ воинской культуры, но позже перекочевала в область заповедного знания. В каждом человеке на самом деле сидит зверюга. И каждый человек хоть раз имел удовольствие с ним общаться. Плюс генетическая память. Сколько в вашем роду людей, которым приходилось убивать врагов? Если вы родились на свет, значит делали они это успешно. Прадед воевал на фронте? А если копнуть поглубже (ведь все люди произошли от одного предка). Нехилая получается родословная, согласитесь. Так что искусство убивать много и качественно заложено в каждом человеке.
Если кто еще не понял: тренированному оборотню глубоко параллельно какое сейчас время суток и лунная фаза.

Миф второй: а разве это был я?

Потеря памяти бывает если слишком налегать накануне на горячительные напитки (или резко понижать градус). Естественно, оборотни не впадают в беспамятство. Рефлексы рефлексами, но кого и куда он бил любой оборотень прекрасно помнит.

Миф третий: где я умудрился порвать рубашку?

Оборотни не превращаются в животных в буквальном смысле. Соответственно одежда при смене облика нисколько не страдает. Оборотень может скакнуть на врага тигром и в следующий момент спокойно стряхивать пыль со штанов.

Миф четвертый: весь покрытый шерстью, абсолютно весь...

Смотри предыдущий пункт. Оборотень также не меняется в массе и размерам (мало ли что там видят окружающие). Сначала вы отчетливо видите как парень хватает рукой противника за горло, а в следующий момент горло супостату перегрызает огромный волк. Причем переходы настолько плавные, что свидетели говорят будто оборотни "перетекают" из одного состояния в другое. Правда делают они это настолько быстро, что обычный человек не успевает ничего разобрать.
Сама звериная форма связана с некоторыми особенностями отображения нематериальных процессов в материальном плане нашего мира. И особенностями человеческого восприятия.

Миф пятый: серебро/святая вода и т.п.

Оказывают на оборотней такое же воздействие как на обычного человека. Т.е. он сгорит, если его облить святой водой и упадет в обморок от вида распятья. А как же иначе?

Миф шестой: что мне эта ваша пукалка

"Только серебром можно убить оборотня", - слышим мы голос главного героя фильма "Вой". То, что серебряные пули стоят приличных денег и нет никаких гарантий, что она останется в теле жертвы, во внимание не принимается. Как и в случае с вампирами, для того чтобы убить оборотня хватит всего того, что придумал человек для убийства человека. Тем более что в человеческом облике оборотни ничем от людей не отличаются (за редким исключением).

Миф седьмой: не по своей воле

Запомните раз и навсегда:
- укушенный оборотнем не становится оборотнем
- дети оборотня не становятся оборотнями
- никто не может стать оборотнем за один день
Тренировки, особая философия и секреты передающиеся от учителя к ученику - вот наиболее оптимальный рецепт.

Миф восьмой: мясо, кровища...

Оборотни не едят людей и не пьют кровь.
Кстати психически не здоровый человек не может стать оборотнем. Тут нужен особый душевный настрой, а не диагноз "шизофрения". Наверное именно этим можно объяснить схожесть различных оборотней. Спокойные такие ребята...Пока не разозлят.
Источник blogs.privet.ru


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Вторник, 05.10.2010, 21:32 | Сообщение # 6
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Оборотни в славянском язычестве

Волкодлак, волколак, волкулак, вовкулак, в славянской мифологии человек-волк; оборотень; колдун, способный превращаться в волка и обращать в волков других людей. Легенды об оборотне общи всем славянским народам. В представлениях о волколаке соединились черты фольклорного образа и заимствования из представлений о христианской демонологии. Исключительная архаичность представлений об оборотнях явствует из того, что в других индоевропейских традициях (в частности в хеттской) превращение жениха в волка связывается с распространенной формой брака — умыканием (насильственным уводом невесты).

Древность этого образа подтверждается также летописью 1282 года, повествующей о волколаке, который «гонит облака и изъедает луну» (славяне долго хранили веру в волхвов-облакогонителей, которые превращались в волков, поднимались на небо и призывали дождь или разгоняли тучи). По мнению Ф. Буслаева, «остаток этого предания доселе сохранился в пословице: «Серый волк на небе звезды ловит.» В отличии от мифологии народов Европы, у славян оборотень изначально был положительным персонажем, да и факт оборотничества воспринимался в принципе как нормальное явление. Необычное — да, но не в коем случае — не страшное и ужасное.

Косвенно это подтверждает и древний русский заговор, записанный Сахоровым: «На море, на океане, на острове Буяне, на полой поляне светит месяц на осинов пень, в зелен лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый, а в лес волк не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц — золотые рожки! Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя человека и гада, чтобы они серого волка не брали, теплой шкуры с него не драли. Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской.»

Обращение в волка было уподоблением одному из наиболее почитаемых и могущественных, наделяемых сверхъестественными силами зверей. Имя этого зверя было настолько священным, что его нельзя было произносить в слух, поэтому вместо «волк» говорили «лютый», а мужчин некоторых племен называли «лютичи». Способность превращаться в волка издревле приписывалась «особо сильным» колдунам и, видимо, составляла необходимую часть определенных обрядов. «Оборотиться», «обвернуться» (превратиться) нередко буквально означало «перевернуться», то есть перекувырнуться, «переброситься через себя» или через условную границу. «Оборачиваясь», человек как бы переворачивался той стороной своего существа, которая приобщена к высшим силам мира, к почитаемым зверям, птицам, рыбам — «предкам, родственникам и покровителям». В повествованиях об оборотнях грань между человеком и зверем — узенькая полоска ножа, веревки, ветки, в сущности, она проходит через самого оборотня: он и человек, и животное одновременно. Практика оборотничества была настолько распространена среди славянских племен, что Геродот описывает ежегодное превращение невров(славянское племя, предположительно обитавшие на территории Белоруссии) на несколько дней в волков, как нечто само собой разумеющееся.

А славянский героический эпос, вообще, характеризует главного героя оборотня как существо божественного происхождения. При рождении русского героя-волка Волги Всеславовича:

А и на небе просветя светлел месяц,
А в Киеве родился могуч богатырь,
Как бы молоды Вольх Всеславьевич.
Подрожала сыра земля,
Стреслося славное царство Индейское,
А и синея море сколыбалося
Для-ради рождения богатырскова,
Молода Вольха Всеславьевича.

Подобные катаклизмы и природные явления сопровождали рождение стихийных славянских божеств. Многие исследователи проводят параллели (правда, весьма условные), согласно которым Вольх — это киевский князь Олег, считавшийся вещим ( другим словом для обозначения волколака было слово, образованное от глагола vedati — «знать»: укр.вiщун — «волк-оборотень», др.-чеш.vedi — «волчицы-оборотни», словен. vedomci, vedunci, vedarci — «волки-оборотни»). Впрочем таким князем-оборотнем был и не менее прославившийся Всеслав Полоцкий (вторая половина 11 в.), который «...князьям города рядил, а сам в ночи волком рыскал... Херсоню великому волком путь перерыскивал...» (Слово о полку Игореве).

Другим славянским оборотнем, героем белорусского и сербского эпосов, был Змей Огненный Волк. Его образ также восходит к общеславянскому мифу о герое-волке. Он рождается от Огненного Змея, появляется на свет в человеческом облике, «в рубашке» или с «волчьей шерстью» — приметой чудесного происхождения. Может оборачиваться волком и другими животными, в том числе — птицей; совершает подвиги, используя способность превращать себя (и дружину) в животных.

Многие из существ низшей мифологии тоже имели склонность к оборотничеству, леший, например, очень часто превращался в белого волка (белого царика) или в волчьего пастыря.

С принятием христианства все прежние божества были низвергнуты и объявлены демонами. Не обошла эта участь и оборотней, которые из божеств-помощников и героев-богатырей стали жуткими чудовищами ночных кошмаров. Среди русских крестьян XXвека вера в оборотничество, в общем, угасает, хотя рассказы об оборотнях — волках и медведях до сих пор популярны в некоторых районах России. Интересная трансформация темы оборотничества обнаруживается в записанном И.В. Карнауховой на Русском Севере повествование об одном из героев Гражданской войны, «прославившимся» своей жестокостью: в этом рассказе партизанский командир выступает как волк-оборотень, губящий людей.


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Вторник, 05.10.2010, 21:42 | Сообщение # 7
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Люди-волки: правда и вымысел

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ВОЛКОЛОГИЯ

Народная молва обычно отождествляет оборотней с животными, обладающими некими позитивными качествами (благородство, сила, хитрость) или внушающими суеверный страх. Здесь можно вспомнить многообразие японских оборотней: енотовидные собаки (тануки), лисы (кицунэ), кошки (нэко), собаки (ину), обезьяны (сару), журавли (цуру), крысы (нэдзуми), пауки (кумо), карпы (кой) и прочие животные, почитаемые за свои выдающиеся способности. Редкие исключения из этого правила составляют случаи принудительного наложения на человека какого-либо дискриминирующего заклинания, обращающего его в уродливое существо (хорошим примером из русских сказок является царевна-лягушка) или предмет (библейский соляной столб, в который превратилась жена Лота во время бегства из горящего Содома).
Среди множества других зверей одним из самых древних соседей человека является волк — canis lupus (волк обыкновенный), обитающий в Европе, Азии и Северной Америке. Считается, что от этого хищника произошли наши лучшие друзья — собаки. Он внушал людям восхищение своими великолепными охотничьими качествами. Его боялись за свирепость и решительность, с которой он нападал на противника. Именно поэтому образ волка послужил морфологической основой для создания многочисленных европейских легенд про оборотня — ликантропа.

В МЕКСИКЕ ЖИТЬ - ПО-ВОЛЧЬИ ВЫТЬ

Несколько десятков лет назад наука полностью отвергала возможность существования ликантропов. Однако взгляды современной медицины существенно изменились — она признает факт существования оборотней, понимая под таковыми не только людей, страдающих экзотическими расстройствами психики, но и задокументированные феномены чисто физического свойства.

В Гуадаладжаре (Мексика) расположен центр биомедицинских исследований, занимающийся проблемами ликантропии. Доктор Льюис Фигуера уже много лет изучает мексиканскую семью Ацивов, состоящую из 32 человек. Все они страдают от редкой генетической болезни, передающейся по наследству и вызывающей сильное изменение человеческого облика. Поверхность их тела, включая лицо, ладони и стопы, покрыта густой шерстью (даже у женщин). У некоторых членов семьи шерсть более густая, чем у других. Заметным отклонениям от нормы подверглись также их осанка, голос и мимика.
По предположениям доктора Фигуеры, данная болезнь вызвана генетической мутацией, передающейся по наследству (Ацивы уже много лет заключают только внутриродовые браки) через X-хромосомы родителей. В ходе исследований было установлено, что данная мутация возникла у членов этой семьи еще в средние века, но до последнего времени никак себя не проявляла.
Сейчас Ацивы живут в горном городке Закатекас (известном нам по 6-й книге Карлоса Кастанеды “Дар орла”, где рассказывается о способности шаманов, называемых в народе “нагуалес”, превращаться в животных для достижения внутреннего Нагваля) на севере Мексики. Местные жители относятся к ним презрительно, если даже не враждебно, отказываясь поддерживать с “проклятым семейством” какие-либо связи.
Врачи из центра биомедицинских исследований не могут вылечить эту болезнь, названную ими “синдром ликантропии”. Но рано или поздно они смогут изолировать ген ликантропии и подарить будущим потомкам Ацивов полноценную жизнь.

Возможно, что изучение “настоящей” (научно доказанной) ликантропии поможет пролить свет на истинную природу мифов о людях-волках — ведь все рассказы про оборотней, дошедшие до наших дней, вполне могут быть основаны на реальных случаях проявления некоей редкой болезни — психической или генетической.

Ликантропия
Термин “ликантропия” имеет греческое происхождение: ”lycoi” — “волк” и “anthropos” — “человек”. Сегодня он официально используется в психиатрии для обозначения формы умопомешательства, при котором человек воображает себя волком. Следует отметить, что этот недуг наиболее громко заявил о себе в XIX столетии, когда счет больных пошел на сотни. В средние века подобным людям очень не везло — ведь считалось, что способностью к превращениям в животных обладают только ведьмы и колдуны, использующие для этого черную магию. Когда аутодафе вышло из моды, ликантропическая тематика переместилась из сферы религиозных заблуждений в бескрайнее литературное пространство, где образ “оборотня” быстро оброс множеством дополнительных признаков, сформировавших окончательный облик мифического “человека-волка”. В конечном итоге средневековая криптозоология не только обобщила огромный массив несистематизированного фольклора, но и создала основу для дальнейшего развития формальной зоологии.

МНОГОЛИКАЯ ЛИКАНТРОПИЯ

Мифы разных народов наделяют ликантропов довольно схожим набором экстраординарных свойств. Некоторые считают, что оборотни могут “перекидываться” волком по своему желанию, ничем не отличаясь в этом смысле от других вымышленных существ, способных к трансформации (так, Брэм Стокер впервые описал графа Дракулу, превращавшегося в летучую мышь, волка или туман). Другие полагают, что ликантропы меняют свою форму под воздействием внешних факторов (волчий вой, наступление полнолуния, принятие каких-либо снадобий и т.п.), которые являются обязательным условием для превращения в зверя либо существенно облегчают его.
Хорошо известна способность оборотней к регенерации. Люди-волки не подвержены старению или болезням. Их раны заживают прямо на глазах. Таким образом, ликантропы обладают физическим бессмертием, которое, однако, не является абсолютным. Их можно убить, нанеся серьезные повреждения сердцу или мозгу. Здесь подойдет любой способ причинения смерти, связанный с прекращением функционирования данных органов (отсечение головы, тяжелое ранение в грудь, а также утопление, удушение и другие действия, вызывающие кислородное голодание мозга). Во многих поверьях ликантропы боятся серебра (серебряного оружия), реже — обсидиана, причиняющего им незаживающие раны. Это — еще одна общая слабость, приписываемая как оборотням, так и вампирам.
Примечательна также и скорость трансформации человека в волка. Мифы разных народов проявляют в этом вопросе редкостную солидарность — процесс превращения занимает очень короткое время, исчисляемое в пределах от нескольких секунд до одной минуты, и может протекать довольно болезненно.
Оборотень из славянского эпоса — волколак (volcja dlaka — волчья шерсть, растущая на теле человека и свидетельствующая о том, что он — ликантроп) менял свою форму путем перепрыгивания через нож, воткнутый в землю (по другим поверьям, перекидывались также через коромысло, пень, обручи, двенадцать ножей, веревку, ветку дерева, огонь на печном шестке, через сердцевину упавшего дерева или просто перекувырнувшись "против солнца"). Предполагается, что термин “вурдалак” (кровожадный мертвец) произошел путем искажения слова “волколак”.
Довольно интересен способ превращения австралийского оборотня ирринджи (irrinja). Будучи в человеческом облике, он приходит к людям незадолго до песчаной бури. Когда начинает дуть сильный ветер, ирринджа ложится на землю, и его быстро засыпает песок. По окончании бури раздается песня птицы- мясника — песчаный холм, похоронивший ирринджу, начинает рассыпаться, и оттуда появляется огромный волк, нападающий на ближайшее поселение.

СИЛА ЕСТЬ - УМА НЕ НАДО

Ранее считалось, что ликантроп с физической точки зрения абсолютно равноценен обычному волку. По современным представлениям оборотень отличается от волка в первую очередь своей сверхъестественной силой, превосходящей человеческую минимум в несколько раз. Он необычайно вынослив, хитер, обладает великолепным зрением, нюхом и способностью видеть в полной темноте.
Некогда люди полагали, что оборотень, принявший животную форму, ничем не отличается от обычного крупного волка. Однако с течением времени появились и другие мнения на этот счет — например, о том, что превращение в волка бывает неполным. На промежуточной стадии ликантроп выглядит как сильно деформированный человек (огромного роста и крепкого телосложения), обладающий некоторыми волчьими чертами — густая шерсть, вытянутая морда, острые зубы, когти, обратный сгиб коленных суставов, приземистая походка. Предполагается, что в таком состоянии он передвигается на двух ногах и может выполнять довольно сложные действия при помощи рук, пальцы которых сохраняют свою прежнюю гибкость. Известны многочисленные свидетельства древних историков и первооткрывателей (Геродот, Плиний, Христофор Колумб, Марко Поло), писавших о неких “песьеголовцах” — таинственных людях с головами собак или волков, обитающих на краю света.
Считается, что большинство оборотней, принявших облик волка, теряют человеческий разум и превращаются в обычных диких зверей. Однако допускается возможность сохранения за териоморфным (therion — зверь, чудовище; morphe — форма) ликантропом некоторых мыслительных способностей, позволяющих ему избегать ловушек, осознанно пользоваться простейшими приспособлениями (открывать двери, нажимать на кнопки и т.п.), узнавать своих жертв в лицо и совершать другие несложные действия, направленные на удовлетворение хищнических инстинктов. Следует заметить, что потеря разума после трансформации приписывается лишь “плохим” оборотням — то есть только тем, которые служат силам зла (убивают людей, похищают скот), испытывая непреодолимую жажду крови. В то же время, образ “хорошего” ликантропа, бескорыстно помогающего людям, имеет полное право на существование (русская сказка про Ивана-царевича и Серого волка, португальские сказки про грустного волка Бруксу).

ПРОБУЖДЕНИЕ ЗВЕРЯ

Есть три возможности стать ликантропом — при помощи магии (или проклятья), от укуса другого оборотня или в силу рождения (наследственная передача ликантропии).
Магическое превращение в волка чаще всего происходит по воле самого колдуна (ведьмы, шамана), налагающего на себя (реже — на других) заклинание трансформации. Такое обращение является временным (например, скандинавский бог Локи и колдуны-лимиккины из племени американских индейцев навахо умели превращаться в любое животное, накидывая на себя его шкуру) и не передается по наследству.
Схожим по сути, но противоположным по направленности умысла является приобретение облика волка в результате проклятья: кары богов или чар злых волшебников. Оно является постоянным или, как минимум, труднопреодолимым и, в отличие от магического превращения, существенно ухудшает условия жизни ликантропа. Самым известным примером такого способа обращения является греческий миф о проклятье Ликаония (досл. — “страна волков”, упоминаемая в книге Деяний апостолов: 14,6). Согласно ему, Ликаон — сын Пелзага, царя аккадского — предложил Зевсу кушанья из человеческого мяса, за что был превращен в волка. По преданию, Ликаон стал родоначальником жителей Ликаонии — древней области в Малой Азии. Финские легенды гласят, что ребенок, проклятый при рождении ведьмой, превращается в волка — vironsusi (общий угро-финский и восточно-славянский мотив).
Ликантропия, переданная человеку через укус оборотня или в результате рождения от оборотня, является наследственной и неизлечимой. Однако здесь следует отметить, что паранормальные свойства, полученные ребенком от родителей (чаще всего это касается случая, когда оборотнем является лишь один из них), проявляются далеко не сразу. Ликантропия может спать внутри такого человека долгие годы и проявиться в самый неожиданный момент (во время солнечного затмения, парада планет, смертельной опасности или при иных необычных обстоятельствах).
Другие способы обращения менее известны и, скорее всего, являются компиляцией из фольклора различных народов. Например: рождение в канун Рождества (Европа), употребление в пищу волчьего мяса (вариант — съедение мозга волка), ношение одежды из шкуры волка (норвежское поверье про берсерка — досл. “человек в шкуре”), утоление жажды водой из волчьего следа (или водоема, из которого пила волчья стая), рождение седьмым по счету ребенком в семье (Мексика), погружение в сон на ступеньках своего дома ночью в пятницу (Италия).
Каковы внешние признаки ликантропии и как можно распознать дикого монстра в простом на вид человеке? Следует помнить, что обращение никогда не проходит бесследно — оборотень становится необычайно агрессивным и даже жестоким. Для него характерны внезапные вспышки ярости, болезненное восприятие резких звуков, бессонница, прожорливость, необъяснимое беспокойство, подозрительность и другие варианты неестественного поведения.

Не следует забывать о том, что ликантроп способен в той или иной степени контролировать проявление этих симптомов, поэтому их следует рассматривать только как косвенные признаки человека-волка. Они также не применимы к “хорошим оборотням”, поведение которых практически лишено признаков агрессии и может лишь отражать некоторые нейтральные “человеческие” свойства волка, описываемые в сказочной литературе: гордость, нелюдимость, свободолюбие и т.п.

Следует также упомянуть про ярко выраженный коллективизм ликантропов, весьма наглядно описанный в рассказе В. Пелевина “Проблема верволка в средней полосе”. Он полностью копирует социальную жизнь волков, отличаясь от нее лишь некоторыми мистическими особенностями взаимоотношений внутри “стаи”. Являясь сильными индивидуалистами, оборотни, тем не менее, остро нуждаются в общении с себе подобными. Таким образом, каждый ликантроп рано или поздно пытается влиться в стаю или создать ее сам. Последнее происходит следующим образом: люди, укушенные оборотнем, превращаются в так называемых “бета-волков”, имеющих магическую кровную связь с тем, кто дал им обращение, — альфа-волком. Тот становится вожаком стаи и не может напрямую повредить своим сородичам (все раны, нанесенные бета-волку альфа-волком, сразу же появляются у последнего — таким образом, убив бета-волка, альфа-волк убьет и самого себя). В то же время бета-волк может избавиться от ликантропии, убив альфа-волка. Люди, превратившиеся в оборотней после укуса бета-волка, приобретают все ту же кровь альфа-волка и вливаются в стаю на правах обычных бета-волков. Они ничем не связаны с бета-волком, давшим им становление, и могут (как и другие бета-волки) убивать сородичей без всякого ущерба для собственного здоровья.

ИГРУШЕЧНЫЕ ВОЛКИ

На сегодняшний день люди-волки широко используются в качестве персонажей популярных книг, фильмов и игр (компьютерных, настольных и ролевых).

Самая известная в мире ролевая игра, “Подземелья и драконы” (Dungeons & Dragons), в своих ранних редакциях описывала ликантропа (wolfwere) как второстепенного монстра, принимающего форму человека или волка по своему собственному желанию, но, в отличие от обычного оборотня, не способного передать заразу ликантропии через укус. По замыслу разработчиков игры, оборотень должен был сидеть в засаде и поджидать случайных путников. Завидев их, он либо превращался в волка (правила допускали и частичную трансформацию) и нападал на свои жертвы, либо — если силы были неравны — использовал свою специальную способность “Песню летаргии”, вводя противников в некое подобие транса. Кроме того, оборотень мог напроситься к человеку, эльфу или иному гуманоидному сказочному существу в попутчики, приняв форму лица противоположного пола — красивого и внушающего доверие. Естественно, ничем хорошим такое путешествие закончиться не могло.

Самая последняя, “трех-с-половинная” редакция D&D, использует гораздо более совершенный и проработанный образ ликантропа (lycanthrope), в целом соответствующий вышеописанным мифологическим стандартам (к сожалению, под термином “ликантроп” там понимается человек, способный принимать облик не только волка, но и любого другого хищника — от крысы до тигра). Каждый игровой персонаж теперь может стать оборотнем, заразившись ликантропией от укуса этого чудовища. Можно также играть за прирожденного оборотня, однако в этом случае избавиться от данного проклятья, увы, невозможно (правила говорят, что если съесть веточку белладонны в течение часа после укуса ликантропа либо как можно скорее обратиться за помощью к священнику или магу, то шансы на выздоровление будут довольно высоки).

Еще одной культовой ролевой игрой, целиком посвященной жизни ликантропов, является "Werewolf the Apocalypse" (“Оборотень: Апокалипсис”) — продукт из линейки игр компании White Wolf Games, посвященных обратной стороне нашей повседневной жизни — удивительному и пугающему Миру Тьмы (World of Darkness). Его обитатели живут среди нас, тщательно скрывая факт своего существования — вампиры, призраки, феи, мумии, демоны и, конечно же, оборотни, называющие себя “гару” (заимствование французского термина “оборотень” — loup-garou). Рожденные матерью-Землей Гаей (Gaia), эти бесстрашные воины ведут тысячелетнюю войну с одной из трех великих сил Вселенной — с Червем (Wyrm), представляющим силы разрушения и хаоса. Они защищают от Червя своего покровителя — Природу (Wyld). Третья великая сила — Творец (Weaver), воплощение науки и прогресса, является нейтральной в этом древнем конфликте, однако Червь уже давно научился использовать его технические достижения в своих собственных целях.
Оборотни делятся на 13 племен (tribes), представители которых отличаются друг от друга по своим мистическим способностям. Все гару могут общаться с духами и выходить в Умбру (Umbra) — астрал, открывающий истинную суть каждой вещи.
Природа уже почти проиграла эту битву. Ядерные испытания, мировые войны, озоновые дыры, обмеление морей, вымирание животных — явные признаки того, что Апокалипсис неизбежен. Гару — последние защитники Гаи — прекрасно понимают, что обречены на поражение. Единственное, что они могут сделать — это умереть в безнадежном бою, сохранив свою гордость и честь.

К сожалению, White Wolf Games объявила о прекращении дальнейших работ над основными линейками продуктов по Миру Тьмы. Однако хочется верить, что эти книги (игровые пособия и художественная литература по Миру Тьмы) все же будут переведены на русский язык и появятся в продаже, заняв почетное место в развивающейся индустрии отечественных ролевых игр.

ВЕРУЮ, ИБО АБСУРДНО

Образ ликантропа — ровесник каменного топора и шаманского бубна, объединяющий в себе страх человека перед природой, наивный анимализм первобытных племен и патриархальный уклад развивающегося человеческого общества. Оборотень появился в народном фольклоре задолго до многих других сказочных существ — вампиров, гарпий, пегасов, демонов, василисков, гномов, джиннов, минотавров, ангелов, бегемотов, единорогов, эльфов, драконов — словом, тех невероятных обитателей наших фантазий и грез, которых мы знаем с детства. Но даже несмотря на то, что недавнее открытие генетического “синдрома ликантропии” окончательно разрушило мистическое очарование древних легенд, нам до сих пор хочется верить в существование таинственных и могучих людей-волков, преследующих свою добычу при свете луны. Ведь мечта — дыхание нашего разума, а человек не может жить без воздуха.

Некоторые случаи ликантрапии в XIX веке

1824 — Антуан Легер помещен в психиатрическую лечебницу за то, что убил 12-летнюю девочку, выпил ее кровь и съел ее сердце.

1828 — в Париже в возрасте 40 лет умер Виктор из Авейрона — первый из признанных наукой “диких” людей, найденных в лесу и ведущих животный образ жизни без каких-либо проявлений человеческого разума.

1849 — сержант Франсуа Бертран разрывал могилы, поедал плоть трупов и вступал с покойниками в половую связь. Аналогичная практика была якобы характерна для лимиккинов (см. выше — “ходящих в коже”) навахо — некрофилов, совокупляющихся с мертвыми женщинами и поедающих их после окончания полового акта.

1886 — “Оборотень Лондона” Генри Блот разрыл две могилы и обгрыз мягкие ткани трупов, после чего впал в гипнотический транс и был пойман полицией.
Источник Аномальные новости


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
vampire_heartДата: Пятница, 08.10.2010, 15:40 | Сообщение # 8
Тень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: :-(
Об Оборотнях информации чуть ли не больше чем о Вампирах...

"-Профессор, скажите, вы верите в приведения?
-Конечно нет!-ответил профессор и медленно растаял в воздухе"
 
VavilonДата: Вторник, 12.10.2010, 16:53 | Сообщение # 9
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Волкодлаки из Сен-Клода.

В Юрском округе Франции Волкодлаки были обычным явлением: Пьер Бурго из По-линьи (1521), Жиль Гарнье из Доля (1573) и 4 члена семьи Гандильон из Сен-Клода (1598) — две сестры, брат и его сын. История последних имеет особое значение, поскольку она зафиксирована очевидцем, судьей Боге.

Перинетта была бедным слабоумным существом, которая вовсе не сомневалась в том, что она — волк. Она встретила свою смерть следующим образом: 16-летний Бено Бидель из Найзана взобрался на дерево, чтобы сорвать фрукт, оставив свою младшую сестру сидеть у дороги. На девочку напал бесхвостый волк, и Бено спрыгнул с дерева, чтобы спасти сестру. Во время борьбы волк вырвал нож у Бено и вонзил ему в шею. Подросток заметил, что вместо передних лап у этого волка были человеческие руки, и смог рассказать об этом прежде, чем умер от ран. Перинетту обнаружили на месте преступления разъяренные крестьяне и, виновную или нет, разорвали на куски.

Вторая из Гандильонов, Антуанетта, кроме того, что была ликантропом, как утверждалось, могла выть, посещать шабаш и спать с дьяволом, приходившим к ней в виде козла.

Брат Пьера был обвинен в колдовстве, вызывании града, заманивании детей на шабаш, превращении в волка, в убийстве и поедании животных и людей. Под угрозой применения пытки он признался, что

«Сатана одел их в волчью шкуру, которая полностью покрыла их, и они вчетвером отправились бегать по окрестностям, охотясь то за людьми, то за животным, в соответствии с требованиями их аппетита. Они признались также, что длительный бег их утомлял.

Однажды, в Страстной четверг, Пьера видели лежащим в постели в каталептическом состоянии, а пробудившись, он рассказал, что был на шабаше волков. Его сын Георг признался, что намазался мазью и превратился в волка; вместе со своей теткой он загрыз двух козлов».

Боге, как председательствующий на сессии в Сен-Клоде, посетил трех ликантропов в тюрьме:

«Вместе с нашим писцом лордом Клодом Менье, я видел всех четверых, и приказал им принять тот облик, в котором они бегали в полях, но они сказали, что не могут превратиться в волков, потому что у них нет больше мази, и что они потеряли эту способность, когда были арестованы. Я заметил также, что у них поцарапаны лица, руки и ноги, и что Пьер Гандильон обезображен так сильно, что едва имел какое-либо сходство с человеком, и внушал страх тем, кто смотрел на него».

Если говорить серьезно, то подобное свидетельство просто говорило о том, что заключенные безумны. Тем не менее, все трое — Антуанетта, Пьер и Георг — были осуждены и сожжены.
Источник Аномальные новости


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Четверг, 14.10.2010, 15:33 | Сообщение # 10
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
ОБОРОТНИ

В отличие от вампира, выходящего из могилы, чтобы пить кровь живых людей, оборотени не являются выходцем с "того" света. Оборотни земные создания. Однако оборотень не так хорошо известен, как его собрат - злой вампир. Оборотни многограннее и таинственнее, чем вампиры. Оборотень - одна из центральных фигур древнейших суеверий. Вместе с вампирами, ведьмами, русалками, призраками и колдунами он существует уже тысячи лет, наводя ужас на взрослых и детей в больших городах и глухих местечках. Слово "ликантроп", от которого он получил свое название, буквально означает "человек-волк" и происходит от греческого Likantropia. Некоторые словари определяют это слово как "превращение ведьмы в волка".
Оборотни и их отвратительные дела были известны уже во времена основания Рима. Этого существа боялись и в Древней Греции. Однако, как и в историях с вампирами, больше всего присутствие оборотней проявлялось в Восточной Европе, где лишь при одном упоминании о волкодлаке
Оборотень
(волкодлак, волколак, волкулак, вовкулак, в славянской мифологии человек-волк; оборотень; колдун, способный превращаться в волка и обращать в волков других людей.) крестьянин с тревогой бледнел и оглядывался вокруг.

Тема человека-волка была популярна в устных преданиях и в хрониках по всему миру.
Во Франции это чудище было известно как лугару, в других частях Европы как вервольф, или верман, волкодлак, или волколок - в Трансильвании, полтеник - в Болгарии. Начиная с Ромула и Рема истории о волке, человеке-звере и самом оборотне будоражили воображение таких людей как Жан-Жак Руссо, Карл Линней и Джонатан Свифт. Талантливые писатели создали целую серию замечательных произведений об оборотнях.
Оборотни и их отвратительные дела были известны уже во времена основания Рима. Этого существа боялись и в Древней Греции. Но, как и в историях с вампирами, более всего присутствие оборотней проявлялось в Восточной Европе. Но оборотни не так хорошо известены, как их собрат - вампир. Оборотни многозначнее и таинственнее, чем вампиры. Все приписываемые им мифические качества могут быть довольно легко развенчаны современной наукой, но еще в древние времена действительно существовала некая болезнь, которая поражала целые деревни, превращая людей в неистовых зверей, и эти больные имели все классические симптомы ликантропии. Известно, что в Европе в XVI веке, после кровавых оргий, эти несчастные, подозреваемые в демонизме, преследовались и травились собаками, погибали сотнями. .
Франция изрядно натерпелась от лугару, и народные легенды содержат множество рассказов об охотах на человеко-зверей, обитавших в горах. Вполне естественно, что эти легенды больше распространены в сельских и горных районах, таких, как Овернь и Юра, где волки причиняли много хлопот пастухам. Германия пережила немало от этой напасти. Что же касается ее распространения на север, то хотя Англия, видимо, не была слишком ей подвержена, сохранившиеся записи свидетельствуют, что в Ирландии оборотни обитали. В отличие от вампира, выходящего из могилы, чтобы пить кровь живых людей, оборотень не является выходцем с "того" света. Он - явление чисто земное. Похоже, что превращение человека в оборотня вызывалось некой болезнью, которая могла поразить любого. Укушенный оборотнем заражался обязательно, но ужасные симптомы могли появиться у человека и тогда, когда он в безопасности сидел у себя дома и не делал ничего, что могло бы определить ему такой удел. Именно с этим были связаны дикий страх и массовые казни в средние века, когда подозреваемых в том, что они оборотни, сжигали и предавали мечу. Ужасна была ярость, с которой в народе встречали проявления присущих, как считалось, оборотням признаков, а примитивные суды и массовые казни походили на всеобщую истерию. Во время вспышек неистового массового страха человек, слегка тронутый безумием или "смахивающий" на волка - имеющий острые зубы, худое вытянутое лицо, - мог легко оказаться под подозрением и угодить в суд.
Больше всего боялись полнолуния, поскольку считалось, что болезнь поражает в это время особенно часто. "Пораженные луной" обнаруживали, что их тела изменились мерзким, отвратительным образом, они начинали походить на волка и вести себя, подобно этим зверям. Претерпев такие превращения, они отправлялись в ночные скитания и убивали любого, кто попадется им на пути. Вполне вероятно, что они представляли собой жуткое бедствие. Чтобы человек превратился в вампира, на него должен напасть другой вампир. Но оборотничество может неожиданно поразить любого человека, и от нее нет спасения - ни чеснок, ни крест не помогают...

Как повествуют древние трактаты, истинный оборотень не только изменяется физически, так что своим обликом начинает походить на зверя, но меняется и его разум, поведение. Он ощущает себя только зверем. В отличие от вампира он не ограничивается ночными действиями, встреча с ним грозит бедой и в солнечный день. Но все же лунный свет особенно опасен. В полнолуние человек рискует особенно. Пораженный ликантропией очень быстро изменялся внешне. Начало приступа часто сопровождалось ощущением легкого озноба, который затем сменялся лихорадкой. Человек испытывал головную боль и страдал от сильнейшей жажды. Руки начинали пухнуть и удлиняться, кожа лица и конечностей грубела и расплывалась. Испарина и затрудненное дыхание тоже часто сопутствовали npeвращению, принимающему затем более определенную форму. Ногам нaчинала мешать обувь, и жертва ее сбрасывала, пальцы ног искривлялись и делались цепкими. Рассудок жертвы тоже менялся: ей становилось не уютно и тесно в доме и хотелось выбраться наружу. Затем вместе с тошнотой и спазмами приходило полное помутнение рассудка, в груди начиналось жжение, язык отказывался повиноваться, вместо членораздельной речи существо издавало гортанное бормотани. Когда наступала эта стадия, оборотень сбрасывал одежду и вставал на четвереньки, туловище его темнело, покрываясь матовой шерстью, зaтвердевали подошвы ног - голый человек-зверь мог бегать по острым камням и колючкам так, как не смог бы нормальный человек с чувствительной кожей. Голова зарастала грубым волосом так, что казалось, будто человек надел маску животного. Потом, особенно в полнолуние, оборотнем всецело овладевала жажда крови, подавляя все остальные чувства. И он убегал в ночь, воя на луну и убивая всех - животного или человека, - кто попадался ему на тропе.
Обычно он убивал, как и большинство хищников, прокусывая шейные артерии. Удовлетворив свою кровожадность, оборотень падал в лесу на землю и засыпал. К утру человек-волк снова становился человеком. Убийства ночью, раскаяние днем - такова была ужасная участь душегуба-оборотня.
Оборотень всегда чувствовал, как начинались эти изменения, но все происходило так быстро, что страдающие этой болезнью должны были принимать специальные меры, чтобы предотвратить свое разоблачение. Те, у кого дома были достаточно велики, скрывались в потайных комнатах до тех пор, пока опять не становились самими собой. Другие, если приступ начинался ночью, бежали в леса и там рычали и катались по земле, кусая и царапая стволы деревьев, а после терзались муками разума в такой же степени, как и муками тела.
У оборотня было мало шансов на исцеление. Он был обречен блуждать каждую ночь, пока какое-нибудь существо, более сильное, чем он, не уничтожит его или пока серебряная пуля не положит конец его страданиям. Правда, оборотни в отличие от вампиров могли быть убиты и обычными способами, но самым эффективным средством считалась специально изготовленная серебряная пуля, верно поражавшая чудовище насмерть. Это мнение было широко распространено в некоторых областях Европы до XVIII века так же, как и старая история о том, что оборотень всегда носит с собой свой толстый, лохматый волчий хвост. Люди полагали, что эта физическая особенность всегда сохраняется при ликантропии, и при осмотрах доктора неизменно осведомлялись о его наличии.

Интерес к оборотничеству поистине неистощим. В XX веке он выразился в постановке таких фильмов, как "Человек-волк" (1941), "Франкенштейн встречает Человека-волка" (1943), "Женщина-волк в Лондоне" (1946), "Оборотень" (1956), "Я был оборотнем-подростком" (1957), "Оборотень в девичьей спальне" (1961) - это лишь маленькая часть списка из более чем пятидесяти фильмов, указанных в "Справочнике-каталоге фантастических фильмов" Уолта Ли. Вероятно, самый известным оборотнем киноэкрана является Лон Чейни младший, 41 кинематографическая трансформация из человека в волка занимала и менее шести часов предварительной подготовки в гримерной, и еще большее время само превращение. Образы оборотней, представляемых фильмами, очень разнообразны, от подлинно художественных, порой даже вызывающих симпатию, до нарочито устрашающих и забавно-кpовожадных. Современная художественная литература и журналистика демонстрирует еще более глубокий подход к теме оборотней, еще более широкое ее рассмотрение.


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Четверг, 28.10.2010, 20:03 | Сообщение # 11
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Легенд, мифов, рассказов об оборотнях тысячи, ниже представлены некоторые из них.

Если верить Диодору Сицилийскому, первым, кто принял животное обличье, был бог Оcирис. Он превратился в волка, чтобы избавить Египет от злых сил, которые могли поработить страну вскоре после сотворения мира. «Рассказывают, что, в то время как Изида вместе со своим сыном Гором готовилась сразиться с Тифоном, Оcирис вернулся из преисподней и в обличье волка помогал жене и сыну, а после поражения Тифона победители велели людям поклоняться зверю, принесшему им победу».

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть.

В норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.

Геродот рассказывает, что для жителей одной области Скифии превращение в волков являлось обычным делом и что это также широко распространено у северных народов. Когда римляне пытались помешать переходу Ганнибала через Альпы, в их рядах появился волк, который, загрызая всех, кто попадался ему на пути, прошел через все войско и удалился невредимый. В 1042 году жители Константинополя были крайне встревожены одновременным появлением на улицах сразу 15 волков. А в 1148 году в черте Женевы объявился волк невероятных размеров, который загрыз 30 человек.

В 1521 году были казнены три колдуна: Мишель Удон из Плана, небольшой деревушки недалеко от Полиньи, Филибер Монто и еще один по прозвищу Большой Пьер. Они сознались, что превращали себя в волков и в их обличье загрызли и съели несколько человек. Мишель Удон, пребывая в образе волка, был ранен одним господином, который отправился за ним следом и нашел его в хижине уже успевшим превратиться в человека как раз в тот момент, когда жена промывала ему рану. В доминиканской церкви в Полиньи долгое время хранились изображения этих колдунов.

Говорили, что в Восточной Европе в средние века существовали люди, которые днем прятались, а ночью выбирались из дома, отправлялись на заброшенные кладбища и там лаяли и выли на могилах. Эти несчастные, настоящие ли оборотни или пораженные болезнью, были очень худые и бледные. У них были глубоко запавшие глаза и покрытые струпьями ноги. Также говорилось, что они одержимы «неутолимой жаждой».

Члены рода Антея в Аркадии превращались в волков в определенное время года; Деменет Паррасий стал волком после того, как отведал детских потрохов; Боян, сын Симеона, вождя болгар, мог обращаться в волка по своему желанию, как и Мер, о котором Вергилий сказал:
Я часто видел Мера крадущимся по лесу
В волчьем облике.

Похожее Овидий говорит о Ликаоне:
Пораженный, он волком выл в одиночестве
И уже не мог заговорить, как бы этого ни хотел.


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
AlisaДата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:32 | Сообщение # 12
Рассказчик легенд
Группа: Заблокированные
Сообщений: 409
Награды: 42
Репутация: 201
Статус: :-(
Жеводанский зверь



Хотя со времени приснопамятных событий прошло уже несколько веков, об этом чудовище до сих пор снимают фильмы и пишут романы. Тайна зверя-убийцы, отправившего на тот свет сотни людей, поныне остается неразгаданной. Откуда взялось животное, да и животное ли это было? Вопросов, как всегда, больше, чем ответов. Но обо всем по порядку.

Шкуру волка отправили королю
В 1764 году во французской провинции Овернь встреча с волками мало кого удивляла. Поэтому известие о том, что зверь растерзал 14летнюю пастушку, конечно, опечалило односельчан, но не было воспринято как нечто необычное. Паника началась, когда через несколько дней жертвами зверя стали еще несколько детей. К концу года (первая девушка погибла в августе) число загрызенных достигло 27 человек. В январе 1765го тварь так обнаглела, что нападала на людей через день. Тогда-то те, кому повезло выжить, и смогли ее разглядеть: это был чудовищных размеров зверь, отдаленно похожий на волка. Несмотря на постоянно организовываемые облавы и прочесывания окрестных лесов, нападения длились год. В конце концов, в сентябре 1765 года храбрый лейтенант де Ботерн прикончил огромного волка — около метра тридцати в холке и около 65 килограммов весом. Люди вздохнули с облегчением. Шкура зверя была отправлена королю, крестьяне отпраздновали смерть Жеводанского зверя (именно так назвали чудовище).

Серебряная пуля попала в цель
Но спустя три месяца, в декабре 1765го, нападения возобновились! Получалось, что Жеводанский зверь по-прежнему живее всех живых, и свирепости у него не убавилось. Поскольку перепуганные крестьяне начали ходить только большими группами, количество жертв свелось к трем–четырем в месяц. Всего за конец 1765 года и весь 1766й чудовище совершило 41 вылазку. А в ноябре 1766 года зверь снова исчез, хотя ни один храбрый охотник не упоминал о том, что расправился с клыкастым убийцей. О нем ничего не было слышно до весны 1767го. 2 марта Жеводанский зверь снова загрыз ребенка и свирепствовал до 19 июня. В этот день серебряной пулей его убил Жан Шастель. Согласно официальным документам, было зафиксировано 230 нападений чудовища, из них 123 привели к смерти, 51 человек был покалечен.

Тайна Антуана Шастеля
В этой удивительной истории нельзя обойти еще одну фигуру — Антуана Шастеля, младшего сына храброго охотника, застрелившего чудовище. Антуан был крайне необычной личностью: он много лет провел в Африке с туземцами-берберами, а вернувшись на родину, жил отшельником, практически не общаясь с родными. В его доме, построенном на безлюдном холме, было множество охотничьих собак. Все знали, что у Антуана талант к дрессировке животных. И вот с ним-то и случилась прелюбопытнейшая история. Когда бравый лейтенант де Ботерн искал Жеводанского зверя, он столкнулся с Жаном Шастелем и двумя его сыновьями. Мужчины поссорились, лейтенант арестовал семейство и отправил в тюрьму. И пока Шастели там находились, нападения зверя прекратились! Как только отец с сыновьями вернулись в родную деревню, зверь снова объявился. А через какое-то время после убийства чудовища Жаном Шастелем его сын Антуан пропал без вести и больше не появлялся в окрестностях Жеводана. Как знать, может, эксцентричный молодой человек вывез из Африки какое-то хищное животное и выдрессировал его охотиться именно на людей? А может быть, он был оборотнем?

Зверя интересовали не овцы, а пастушки
У Жеводанского зверя хватало мозгов нападать на одиноких женщин или детей, но не трогать пасущих стадо нескольких мужчин. Его совершенно не интересовали тучные стада овец: чудовище могло прикончить пастушку, не тронув ее подопечных, а потом с легкостью убежать от преследователей, причем красивой рысью, как породистая лошадь. Самой любимой им частью тела у жертв была голова: зверь отрывал ее, часто оставляя нетронутым все остальное. Животное никогда не попадалось в капканы, не трогало отравленные приманки и целых три года успешно исчезало, когда на него открывали охоту. И самое главное: рядом с таинственным зверем время от времени видели человека, которому чудовище якобы подчинялось. Правда это или домыслы — дать однозначный ответ сейчас уже невозможно.

Гиена, гепард, мутант или… оборотень?
Кем же был таинственный зверь? Многие криптозоологи склоняются к версии гигантской гиены, чьи чудовищные размеры во многом были преувеличены. Но остается непонятным, каким образом таинственный хозяин животного научил его нападать только на людей — для гиены такая обучаемость не характерна. Не вписывалось в описание и свидетельство о том, что зверь убегал от погони красивой ровной и легкой рысью — ведь гиены, мягко говоря, неграциозны.
Согласно второй версии, в провинции Оверни лютовала крупная кошка. Это мог быть пятнистый лев (размеры животного действительно совпадают с реальными) или крупный гепард. Во втором случае вполне объяснима и версия дрессировки: в то время охотничьи гепарды не были чем-то необычным. Но возникает вполне закономерный вопрос: почему ни один человек не распознал в чудовище знакомого хотя бы по картинкам зверя? Ведь львы сплошь и рядом красовались на дворянских гербах, а как выглядел гепард, знало большинство знати.
Третья версия — Жеводанский зверь был волкомутантом или необычно крупным плодом скрещивания собаки и волка. Это прекрасно объясняет ум животного и его повадки. С другой стороны, насколько жизнеспособным мог быть так сильно отличающийся от «оригинала» мутант? Аналогичных случаев, надо сказать, история не знает.
И, наконец, финальная версия предполагает, что виной смерти сотен людей стал ликантроп — человекоборотень. Именно поэтому он и выглядел настолько странно и так успешно уходил от погони, этим же можно объяснить и выбор жертв. Кроме того, убить Жеводанского зверя в итоге удалось только серебряной пулей. Версия вполне впечатляющая… Если предположить, что ликантропы в принципе существуют. Однако истину, видимо, мы никогда не узнаем.

И в дополнение:

Жеводанский Зверь описывался очевидцами как хищник наподобие волка, но размером с корову, с очень широкой грудью, длинным гибким хвостом с кисточкой на конце, как у льва, вытянутой мордой, как у борзой, с небольшими заострёнными ушами и большими, выдающимися из пасти клыками. Шерсть у Зверя была, согласно большинству очевидцев, желтовато-рыжая, но вдоль хребта на спине у него была необычная полоска тёмной шерсти. Иногда речь шла о крупных тёмных пятнах на спине и боках.



Мегистотерий (Megistotherium) — гигантский гиенодонтид (Hyaenodontidae) из раннего и среднего миоцена (ок. 24-12 млн. л. н.), один из наиболее поздних и крупных представителей отряда креодонтов (Creodonta). ... Установлено, что этот креодонт имел крупную голову, удлинённое приземистое туловище и короткие мощные лапы. Затруднительным оказывается также вычисление его общих размеров, которое можно произвести лишь очень приблизительно. Считается, что длина тела с головой составляла 3,8 - 4 м (не учитывая длину хвоста, который, возможно, имел 1,5 – 1,6 м в длину), а рост в холке достигал 1,9 м.
Прикрепления: 7463694.png (97.5 Kb) · 3317826.jpg (31.2 Kb)


Я - дитя природы, и как природа, я - бессмертна...
 
AlisaДата: Суббота, 02.03.2013, 22:06 | Сообщение # 13
Рассказчик легенд
Группа: Заблокированные
Сообщений: 409
Награды: 42
Репутация: 201
Статус: :-(
Ругару – оборотни из Луизианы.

Ругару, лугару (франц. Loup-garou (оборотень), варианты: Rougarou, Roux-Ga-Roux, Rugaroo, Rugaru) — разновидность фольклорных оборотней, представляющая собой человека с волчьей головой или «гибриды» человека с собаками, свиньями, коровами или даже цыплятами (обычно белыми).

Рисунок Ругару. 18 век.


Ругару является частью фольклора франкофонных поселенцев в Луизиане. Среди вариантов этой легенды наиболее распространёнными являются такие:
• Ругару становятся те, кто продал душу дьяволу.
• Ругару преследует непослушных детей. Либо католиков, нарушивших пост (по одной из версий, человек, семь лет подряд не соблюдавший пост, становится ругару).
• Ругару проклят на 101 день. По истечении этого срока проклятие перемещается на человека, чью кровь ругару испил. При этом днём существо выглядит как человек и, хотя ведёт себя странновато, пытается скрыть своё состояние.
• Чтобы убить ругару, достаточно заколоть его ножом, пристрелить или сжечь. Но есть способ спасти человека от этого проклятия — в некоторых версиях легенды, ругару превращается обратно в человека, если пролить его кровь. Правда, в более мрачном варианте этой легенды, проливший кровь ругару, через год кончает жизнь.
. В человеческом обличье Ругару хранит в себе звериную сущность, то есть легко поддаётся вспышкам гнева и держится на расстоянии от людей, хотя многое зависит от характера. Когда Ругару в зверином обличье, внутри него остаётся человек, он сохраняет человеческий разум и может контролировать животные желания, в итоге не «теряет голову», как оборотень.
Одно из постоянных мест обитания ругаро – болота Манчак в Луизиане, лакомством которых становятся туристы. А вой, слышимый по ночам на болотах, не что иное, как вой этих оборотней. Не зря эти места считаются одними из самых страшных на планете

Прикрепления: 2459683.jpg (47.1 Kb) · 3599223.jpg (236.8 Kb)


Я - дитя природы, и как природа, я - бессмертна...
 
Форум » Башня "Иных" » Оборотни » Легенды об оборотнях (Правда и вымысел...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат нашего сайта
Четверг, 28.03.2024, 14:34
ФОРМА ВХОДА
Новичёк
Гости
14:34


ВАЖНО!

НАСТОЯЩАЯ КРОВЬ

ДНЕВНИКИ ВАМПИРА

БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

СУМЕРЕЧНАЯ САГА

В ЛУННОМ СВЕТЕ

УЗЫ КРОВИ

ФОТО

Новости кино


Copyright MyCorp © 2024 * Дизайн от ZeroParking

Данный проект является некоммерческим, поэтому автор не несёт никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. При использовании материалов с сайта, ссылка на //house-vampire.ucoz.ru/ обязательна!