| Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта

ДОМ ВАМПИРА

ПОИСК

ВАЖНО!!!

НАШ БАНЕР
Дневники вампира


ТЕСТ
Что появилось раньше?
1. Яйцо
2. Курица
Всего ответов: 136

ДРУЗЬЯ САЙТА
Рейтинг вампирских сайтов РуНета

СТАТИСТИКА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alisa  
Форум » Башня "Иных" » Мир магии » Магия в изобразительном искусстве (волшебная сила живописи)
Магия в изобразительном искусстве
AiNNirДата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:57 | Сообщение # 1
Новообращённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 233
Репутация: 587
Статус: :-(
Многие художники во все времена создавали картины, отображающие фантазийный мир магии и волшебства.

Один из них Michael Komarck - современный американский художник и иллюстратор. работает в технике цифровой живописи. Иллюстировал серии книг Джорджа Мартина "Песнь льда и пламени". Разрабатывал арты к телесериалу A Game of Thrones (Игра Престолов). Сотрудничает со многими кино- и телекомпаниями, а также с крупными компаниями-разработчиками компьютерных игр.


Иллюстрации к книгам Д. Мартина "Песнь льда и пламени"



COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR.
"Наш мир так многогранен неспроста,
Подвластны нам другие измерения.
Чтобы достичь нам *звёздного моста*,
Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
 
AiNNirДата: Вторник, 20.09.2011, 14:32 | Сообщение # 2
Новообращённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 233
Репутация: 587
Статус: :-(
Творчество Макса Бертолини

Итальянский художник Макс Бертолини родился в Милане в 1967 году. У него нет специального образования, все свои картины он создает, можно сказать, исключительно благодаря природному таланту.
Первые публикации работ Бертолини вышли в свет в 1993 в Италии,когда он начал иллюстрировать серию комиксов"Натан Невер"
Ближе к середине 90х художник решил пойти дальше,и занялся иллюстрациями для фантастических,
фэнтезийных и даже любовных романов. Сейчас художник все больше внимания уделяет технике цифровой живописи.





Также с работами Макса Бертолини можно ознакомитьсяЗДЕСЬ


COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR.
"Наш мир так многогранен неспроста,
Подвластны нам другие измерения.
Чтобы достичь нам *звёздного моста*,
Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
 
AiNNirДата: Четверг, 03.11.2011, 18:28 | Сообщение # 3
Новообращённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 233
Репутация: 587
Статус: :-(
Художник-иллюстратор Тристан Элвелл.

Тристан Элвелл l родился в Нью-Йорке, где закончил Высшую школу музыки и искусства. Сделал очень успешную карьеру в качестве художника-иллюстратора. Он сделал обложки книг для всех крупных издательств, в том числе Avon, Bantam, HarperCollins, Penguin, Pocket Books, Scholastic, и Tor. Его статьи были опубликованы в печати в Communication Arts, и он также является членом Общества иллюстраторов Annuals и Spectrum.
Среди его работ есть работы, объединенные тематикой - сказки на новый лад.




Сайт художника


COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR.
"Наш мир так многогранен неспроста,
Подвластны нам другие измерения.
Чтобы достичь нам *звёздного моста*,
Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
 
AiNNirДата: Вторник, 17.04.2012, 18:50 | Сообщение # 4
Новообращённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 233
Репутация: 587
Статус: :-(
Американская художница Хелен Нельсон-Рид воплощает в своих картинах мифологические образы, сны, различные таинственные символы.
Удивительное тонкое переплетение линий на ее картинах струятся и превращаются в завораживающие кружевные орнаменты.
Посмотреть еще картины художницы можно ЗДЕСЬ





COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR.
"Наш мир так многогранен неспроста,
Подвластны нам другие измерения.
Чтобы достичь нам *звёздного моста*,
Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
 
IriskaДата: Вторник, 17.04.2012, 19:45 | Сообщение # 5
Ночной кошмар
Группа: Модераторы
Сообщений: 1360
Награды: 88
Репутация: 308
Статус: :-(
БОРИС ВОЛЬЕХА И ДЖУЛИЯ БЕЛЛ
- художники фантасты.


Борис Вальехо (Boris Vallejo, иногда переводят “Валледжо”) родом из южноамериканской страны Перу. Получил образование в Национальной школе искусств перуанской столицы Лима. Затем, в 1964 году, не зная языка и почти без денег, он перебрался в США, надеясь сделать карьеру художника.
Благодаря потрясающему мастерству иллюстратора, Борису удалось покорить Америку. Вальехо успел поработать практически на все крупные издательства США. Он оформлял книги из таких известных циклов, как “Конан” и “BattleTech”. Его работы входят в число эталонов фантастической иллюстрации, и, в первую очередь, его иллюстрации героического фэнтези — все эти полуобнаженные воины и воительницы...
В картинах Бориса поражает, прежде всего, высочайший уровень реализма, каким бы фантастическим ни был сюжет. Лучшие иллюстрации Вальехо собраны в нескольких художественных альбомах, самые известные — “Mirage” и “Dreams”.




Джулия Белл (Julie Bell) родилась в Техасе и с самого детства начала рисовать. Едва начав профессиональную карьеру, она сразу же громко заявила о себе как о художнике высочайшего уровня.
Тот же реализм, что в работах Бориса Вальехо, плюс неуловимая магия, присутствующая во всех картинах Джулии, стали ее визитной карточкой и позволили ей войти в число известнейших иллюстраторов в жанре фэнтези. Сейчас выходят в основном совместные работы Джулии и Бориса, например, оформленные в фэнтезийном стиле календари или альбом “Twin Visions”. Но есть у Белл и сольные работы, скажем, персональный альбом иллюстраций “Hard Curves”.


НЕБОЛЬШАЯ ГАЛЕРЕЯ:

БОРИС ВАЛЬЕХО












ДЖУЛИЯ БЕЛЛ





Сообщение отредактировал Iriska - Вторник, 17.04.2012, 19:45
 
AiNNirДата: Суббота, 23.06.2012, 14:26 | Сообщение # 6
Новообращённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 233
Репутация: 587
Статус: :-(
Эдвард Роберт Хьюз


Эдвард Роберт Хьюз родился 5 ноября 1851 года в лондонском районе Кленкервелл. В семье выходцев из Уэльса он был единственным ребенком. По совету своего дяди художника Артура Хьюза, ставшего его первым наставником, Эдвард поступил в Школу искусств при Королевской Академии.
Увлекшись еще в годы ученичества живописью прерафаэлитов второй волны, особенно Эдварда Берн-Джонса, Хьюз стал членом группы молодых художников, подражавших ему. Кроме него в группу входили Роберт Бейтман, Уолтер Крейн и Эдвард Клиффорд.
Впоследствии Хьюз познакомился с самим Берн-Джонсом, а также с Холманом Хантом, ассистентом которого он был на протяжении многих лет. Уже став известным и зрелым художником и будучи человеком амбициозным, Хьюз помогал Ханту, начавшему к старости терять зрение, писать большие холсты последних лет.
При его непосредственном участии были созданы такие знаменитые работы, как вариант «Светоча мира» для Кафедрального собора Святого Павла и последний вариант картины «Леди Шалотт». Хьюз был близок к семье Ханта, писал портреты его детей. В 1910 году в некрологе на смерть Ханта, опубликованном в “Times”, именно Хьюза назвали “сыном Ханта в искусстве».
В 1870 году Эдвард Хьюз дебютировал на выставке Королевской Академии, где выставлялся регулярно вплоть до 1911 года. В 1891 году он стал членом Королевского общества акварелистов, а с 1901 по 1903 годы занимал должность его вице-президента.
«Дипломной» работой Хьюза стала акварель под странным названием «Ах, что это в гнезде…», изображавшая двух птиц, хлопочущих над телом мертвого юноши, голову и тело которого опутывает тернистый шиповник, что позволяет считать эту работу символистским парафразом знаменитого «Шиповника» Берн-Джонса.
Считается, что картина написана по мотивам стихотворения Кристины Россетти «Amor Mundi»:
В 1913 году художник перебрался из Лондона в Сент-Олбанс, где провел последние годы жизни.
Живопись Эдварда Хьюза получила высокую оценку за пределами Англии, в частности в Австрии и Германии. В 1895 году у него был большой успех на престижном Биеннале в Венеции.
Умер Роберт Эдвард Хьюз 23 апреля 1914 года в Сент-Олбансе.

Картины Хьюза полны волшебства, магии и утонченной философской тайны.
"Ева летнего солнцестояния" - девушка в окружении крошечных фейри...


С работами художника можно ознакомиться ЗДЕСЬ


COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR.
"Наш мир так многогранен неспроста,
Подвластны нам другие измерения.
Чтобы достичь нам *звёздного моста*,
Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
 
AlisaДата: Воскресенье, 23.09.2012, 11:22 | Сообщение # 7
Рассказчик легенд
Группа: Заблокированные
Сообщений: 409
Награды: 42
Репутация: 201
Статус: :-(
Мотивы магии и мифологии в работах русских и украинских художников.

Мне очень понравились работы Елены Клементьевой (род. в 1983 г.)- иллюстратора и концепт-художницы из Санкт-Петербурга. При создании своих работ она вдохновляется славянской и скандинавской мифологией.




Лина Карпова (Lina Karpova) - концепт-художница, иллюстратор из Москвы. Занимается фрилансом. Такие добрые и светлые работы.




Анна Игнатьева- очень интересные работы! Создает иллюстрации, концепт арты, плакаты, промышленный арт.



Сюжеты картин Александра Фандикова (украинского художника) как-то невольно перенесли в детские фантазии.





Я - дитя природы, и как природа, я - бессмертна...
 
AiNNirДата: Воскресенье, 23.09.2012, 16:24 | Сообщение # 8
Новообращённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 233
Репутация: 587
Статус: :-(
Quote (Alisa)
работы Елены Клементьевой
очень понравились! Так выразительно прорисованы лица и здорово передана игра света.


COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR.
"Наш мир так многогранен неспроста,
Подвластны нам другие измерения.
Чтобы достичь нам *звёздного моста*,
Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
 
AiNNirДата: Воскресенье, 23.09.2012, 16:34 | Сообщение # 9
Новообращённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 233
Репутация: 587
Статус: :-(
Магия живописи

Статьи Н Ходаковского


Мистические тайны картин

Хранитель квартиры


Спрашивается, как избежать картин, насыщенных сильной энергетикой, тем людям, которые все-таки имеют склонность приобретать в дом старинные вещи? Искусствоведы и парапсихологи обычно дают следующие рекомендации. Покупатель должен помнить, что приобретение картины в дом - ответственный шаг, так как практически любая картина имеет свой магнетизм, который определенным образом будет воздействовать на психику человека. И именно поэтому лучше всего приобретать пейзажи, натюрморты, полотна художников-маринистов. Также абсолютно безопасны для психического здоровья полотна французских импрессионистов и экспрессионистов.

Не стоит заказывать собственные портреты. Связь между портретом и оригиналом всегда существует. И не дай бог с картиной что-то случится: связь каким-либо образом обязательно проявится!
Что же касается картин-портретов чужих людей, то при их покупке следует обязательно обращать внимание на глаза. Если они хорошо прорисованы, лучше выбрать картину поплоше. Ведь, в основном, портрет магнетизирует глазами, реже руками. Такова сверхзадача любого художника.

...Алексей П. - молодой столичный бизнесмен. Недавно он решил для дружеских пирушек снять себе квартиру.
"Для начала я обратился в одно из агентств по торговле недвижимостью, но меня не устроила цена, - рассказывает Алексей.
- Не выбрав ничего, покинул "контору" и заметил, что возле двери трется какой-то подозрительный мужичок. Одет очень неопрятно. Бомж? Он и предложил мне квартиру внаем. Звали его Дмитрием. Мы поговорили - оказалось, что незнакомец уезжает к себе на родину, так как какие-то неприятные воспоминания связаны у него со столицей.
Пока ехали "на хату", Дмитрий рассказал, что раньше работал на заводе, потом попал под сокращение и теперь уже год работает охранником на каком-то складе. Квартира Николая была на первом этаже, двухкомнатная, со старенькой дешевой мебелью. Мы договорились о сумме и ударили по рукам. Но Дмитрий поставил необычное условие: деньги за аренду квартиры я должен сам перечислить в его родной город. Я пообещал и больше хозяина не видел...
Сменив в квартире всю обстановку, я оставил нетронутой только картину, на которой был нарисован какой-то лес с огромными деревьями. Причем у меня было странное ощущение, будто за деревьями кто-то прячется.
В ближайший выходной устроил с друзьями новоселье. Мы выпили и стали разговаривать о делах коммерции. И вдруг один из моих приятелей вскрикнул. Мы вздрогнули и притихли - тут и я ясно услыхал - кто-то ходит в комнате, где висела картина! Я вошел туда. Картина висела на прежнем месте, и в комнате не было ни души... Где-то недели через две в одну из ночей я проснулся от страшного крика опять же в соседней комнате.
Вбежав туда, я увидел, что у открытой балконной двери валялся какой-то мужик с бледным, как полотно, лицом. А в воздухе, как мне показалось, таял силуэт человеческой фигуры... Незнакомец вскоре пришел в себя и признался, что он вор-форточник и попросил отпустить его "из этой чертовой квартиры", посулив за беспокойство крупную сумму.
По его словам, когда он влез с балкона в комнату, то почувствовал, что на него кто-то пристально смотрит. Взор его упал на картину на стене - оттуда, не моргая, на него с ненавистью глядела пара красных глаз! От страха "форточник" лишился чувств.
После этого случая я решил, что хватит с меня приключений и мистики, и надумал съезжать с этой квартиры. Постарался найти Дмитрия, чтобы получить часть своих денег обратно. В РЭУ меня ждало новое открытие. Да, подтвердили там, в этой квартире жил Дмитрий, работал охранником на складе. Там его ночью бандиты и зарезали. Его жена, погоревав, уехала с сыновьями к матери в тот город, куда я перевел деньги. Пока не возвращалась. Квартира так и числится за ними".
Экстрасенс Николай Конь прокомментировал эту историю следующим образом.
Оказывается, есть специальные духи - хранители дома. "Живут" они в "охранных" вещах -талисманах. Видимо, жена погибшего и повесила такой талисман - картину, чтобы она охраняла квартиру в ее отсутствие. Либо же сам Дмитрий с того света является через этот талисман в мир живых...

Давно подмечено, что некоторые произведения искусства наделены магической силой. Связано это, как правило, с тем, что художник, создавая картину, вкладывает в нее всю свою душу, насыщая тем самым полотно огромной энергией, которая за многие десятилетия и века своеобразной "выдержки" в какой-то момент может достигнуть критического уровня и "выстрелить"...

Смерть на кончике пальца.

Ростовский оператор биолокации А. Бабанов уже долгое время занимается изучением влияния произведений искусства на настроение и психику. Он уверен, что некоторые картины могут спровоцировать заболевание и даже смерть хозяина комнаты, в которой они висят. Бабанов часто приходит в музей изобразительных искусств. С собой он приносит специальные Г-образные биолокационные рамки. "Держа их направленными к картине, я получаю информацию о ней на подсознательном уровне, а потом импульс передается рукам, и рамки вращаются по часовой стрелке или против нее, - объясняет специалист по биолокации. - Когда две рамки скрещиваются, это значит, что энергетический заряд отрицательный. А когда расходятся в разные стороны - положительный".
По мнению Бабанова, не все картины стоит держать дома. Лучше всего вешать в комнате легкие зарисовки, дружеские шаржи, светлые натюрморты. Хотя иногда даже невинные пейзажи могут нарушить сон и повлиять на здоровье.
"Один мой друг, - рассказывает Бабанов, - повесил у себя в изголовье пейзаж с церквушкой на берегу пруда. И каждое утро стал просыпаться в пять часов. Я посоветовал ему перевесить картину в другой конец комнаты. Он стал спать нормально. Я предположил, что его могла будить служба, начинавшаяся в нарисованной церкви рано утром".
Известный психиатр профессор А.Бухановский уверен, что картины сами по себе не вызывают психическое расстройство. Но могут смоделировать или усилить психологическое состояние, в котором находится человек. Например, если он в депрессии, то картина может ее усилить. Особенно это касается произведений символизма или кубизма. По мнению Бухановского, если картина вызывает странные ощущения, портит настроение, пугает или даже генерирует призраки, надо немедленно избавиться от нее.

В Королевском музее Эдинбурга хранится старинный, написанный на дереве портрет пожилого мужчины с вытянутой рукой. Иногда некоторым посетителям музея кажется, что старик едва заметно шевелит пальцами. Можно принять это за обман зрения или игру солнечных лучей на портрете.
Однако служители музея утверждают, что солнечные зайчики здесь ни при чем, и пальцы на портрете действительно время от времени шевелятся. Более того, этот жест предвещает увидевшему его неминуемую... смерть от пожара!
Жуткая легенда, придуманная для того, чтобы привлечь в музейные залы больше посетителей? Отнюдь нет. Как-то лорд Сеймур во время осмотра экспозиции Эдинбургского музея заметил, что старик на портрете пошевелил пальцами.
Лорд сказал об этом директору музея, а тот передал ему все, что знал об атом явлении. Лорд усмехнулся и, естественно, не поверил ни единому слову. Однако прошло несколько месяцев, и лорд Сеймур трагически погиб во время пожара в своем замке Ситингем.
Другой подобный случай произошел в 1908 году. Капитан океанского лайнера "Скотт" Р. Бэлфаст гостил у своих родителей в Эдинбурге. Перед дальним плаванием он решил посетить музей и, остановившись перед мистической картиной, вдруг увидел, что пальцы у загадочного старика пошевелились.

Зная о музейном предании может домыслить то, что изображено на холсте. "Я не могу дать конкретных советов по поводу того, какие картины можно держать дома, - говорит профессор. - Но знаю точно, что реалистические произведения вроде портретов или ландшафтов не способны вызвать депрессию. Хотя некоторые больные могут себя ассоциировать с тем, что изображено на картине, - человеком или неодушевнии, капитан стал остерегаться огня. Однако от судьбы не уйдешь. Бэлфаст понял это спустя полгода, когда лайнер "Скотт", находившийся в Индийском океане в 120 милях от Коломбо, охватил пожар. Капитан боролся с огнем наравне с матросами. В результате корабль был спасен, но Бэлфаст погиб...

Злой дух казненной преступницы


Картин, обладающих смертельной энергетикой, всегда много у антикваров. Одну из них в фулхэмском антикварном магазинчике как-то купила жительница Лондона Дороти Дженкинз.
Это был портрет молодой женщины в платье из красного бархата. Площадь холста равнялась четырем квадратным футам, и на нем были заметны следы от огня. Под изображением стояла короткая подпись - "Антуан".
Картина сразу принесла в дом проблемы. Сначала приступы нервного расстройства ощутила на себе сама Дороти. Будучи человеком сообразительным, она предположила, что ее болезнь как-то связана с висевшим в ее комнате портретом. Чтобы окончательно убедиться в этом, Дороти предложила своему сыну Эдуарду на пару дней перевесить картину в его комнату. Результат не замедлил сказаться:
Эдуард - спокойный, меланхоличный молодой человек временами стал чувствовать, что на него накатывают волны неуправляемого гнева.
Дороти обратилась за консультацией к своему знакомому - исследователю оккультных феноменов Филиппу Полу. Тот приехал на встречу с известным лондонским медиумом Энн Квигт. Пол не сообщил ей всей информации относительно исследуемой проблемы, просто попросил ее "подвергнуть психометрии" некоторые предметы в одном из районов Лондона.
Вместе с парапсихологами в дом Дороти Дженкинз приехали заместитель редактора "Новостей парапсихологии" Лесли Говард, трое газетных репортеров и фотограф, который должен был запечатлеть на пленку весь процесс исследований.

Чтобы сделать результаты эксперимента более объективными, Пол провел медиума прямо к странному портрету, сказав, естественно слукавив, что она, вероятно, вначале хотела бы осмотреть совершенно "нейтральные" предметы в этом доме. Однако Энн Твигг сразу же ощутила рядом с картиной непереносимый ужас, впала в транс и стала нечленораздельно рассказывать о каких-то перепутавшихся между собой событиях, среди которых были и звучание музыки, и видение крови, и описание какой-то сырой, наполненной крысами тюремной камеры, а также виселицы, молодой женщины с распущенными волосами, палача и большого скопления людей на городской площади.

Уже после эксперимента Энн утверждала, что как только она вошла в комнату, то увидела яркую вспышку света, перемещавшуюся из одного места в другое. Точкой, в которой эта вспышка возникла, была картина Антуана. По всему выходило, что на картине был запечатлен портрет женщины, скорее всего дворянского происхождения, которую в далеком XVIII веке после обвинения в каком-то ужасном преступлении принародно повесили на городской площади.
Однако дух ее после смерти не успокоился и навечно поселился в портрете, отрицательно воздействуя из него на здоровье владельцев картины. Естественно, Дороти Дженкинз захотела тут же избавиться от проклятого портрета.
Однако Энн Твиг отговорила ее от столь опрометчивого шага. "Дух может обидеться, - заявила медиум, - и последствия этого будут непредсказуемыми. Поэтому самым нейтральным вариантом было бы перенести картину куда-нибудь на чердак или в чулан и там навсегда оставить". Дороти так и поступила и с тех пор ни ее, ни сына Эдуарда злой дух больше не беспокоил.



COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR.
"Наш мир так многогранен неспроста,
Подвластны нам другие измерения.
Чтобы достичь нам *звёздного моста*,
Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
 
AiNNirДата: Четверг, 11.10.2012, 19:37 | Сообщение # 10
Новообращённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 233
Репутация: 587
Статус: :-(
Скандинавская и славянская мифология глазами Игоря Ожиганова.

Художник Игорь Ожиганов родился 3 января 1975 года в г. Йошкар-Ола. Пишет разноплановые картины. Очень интересны его работы по темам славянской и скандинавской мифологии.






COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR.
"Наш мир так многогранен неспроста,
Подвластны нам другие измерения.
Чтобы достичь нам *звёздного моста*,
Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
 
Форум » Башня "Иных" » Мир магии » Магия в изобразительном искусстве (волшебная сила живописи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат нашего сайта
Пятница, 29.03.2024, 14:43
ФОРМА ВХОДА
Новичёк
Гости
14:43


ВАЖНО!

НАСТОЯЩАЯ КРОВЬ

ДНЕВНИКИ ВАМПИРА

БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

СУМЕРЕЧНАЯ САГА

В ЛУННОМ СВЕТЕ

УЗЫ КРОВИ

ФОТО

Новости кино


Copyright MyCorp © 2024 * Дизайн от ZeroParking

Данный проект является некоммерческим, поэтому автор не несёт никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. При использовании материалов с сайта, ссылка на //house-vampire.ucoz.ru/ обязательна!