COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR. "Наш мир так многогранен неспроста, Подвластны нам другие измерения. Чтобы достичь нам *звёздного моста*, Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
Гифы со всякими интимностями. Это просто нечестно с их стороны - использовать публичное мероприятие для заигрываний друг с другом! И правда думают, что наивные зрители ничего не просекут? Ха, как бы не так))))
Пол: Какая у тебя цель в жизни? - Йен: Сделать тебя лучшим человеком, Пол. - Пол: Спасибо тебе, Йен. Я люблю тебя.
Йен: Можешь подержать это для меня? - Пол: Ну, я не знаю. Что мне подержать?
Вопрос: Йен, вы можете повторить свой сексуальный танец? - Йен: По-моему это не так уж сексуально. - Пол: Не продешеви себя. Это секси. Это такое секси.
eka_76, Я так смеялась, когда смотрела видео с Йеном и повтор его сексуального танца. Он так лениво все делал. Женщине нужна забота. Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.
Беспрецедентно, но Джозеф Морган стал любимцем фанатов «Дневников» еще до появления на экране.
Теория о том, кто же будет играть этого чрезвычайно ожидаемого злодея, была просто лихорадкой. Этого следовало ожидать, учитывая, каких очаровательных и энергичных плохих парней создают сценаристы.
Когда стало известно, что Морган будет играть Клауса, и особенно когда он присоединился к Твиттеру, интерес к персонажу только возрос. Забавно наблюдать, как он дразнит фанатов (в духе Клауса), рассказывая о том хаосе, который он хочет сотворить в Мистик Фоллс.
Когда мы впервые увидели вас на экране, это был флешбэк, а несколько позже мы лицезрели вас в наши дни. Какие сцены Мистик Фоллс вам нравятся больше – современные или 15 века? Предпочитаю наши дни. Это не солидарность с режиссером, – а одной из лучших частей моей работы стали сцены с Дениэлом Гиллисом – я просто чувствовал, что пока мы работали над историческими сценами, мы рассказывали предысторию персонажа. Это история, это то, что мне необходимо знать до того момента, как я приезжаю в Мистик Фоллс. Также потому что чем дольше я нахожусь в современном мире, тем больше я приближаюсь к стилю игры других персонажей и тому ритму, который уже создан.
Я слышала, вы хорошо подготовились к роли. Как часто вы обращались к уже данной информации о Клаусе? Всего книг «Дневники вампира» семь. Я прочел первые 4, те, которые Л. Дж. Смит написала еще в 1990 годах. Клаус появляется уже в первой книге, так что мне нужно было прочесть первых три, чтобы понять общий тон. Я быстро читаю, поэтому я их просмотрел и затем прочел четвертую книгу. Честно говоря, все то, что есть в четвертой книге о Клаусе, я мог бы посмотреть в Википедии. Я рад, что прочел книги, но в принципе мог и просто посмотреть в Интернете.
Еще одна хорошая вещь – после прочтения книг я могу играть с фанатами на Твиттере. Я посмотрел весь второй сезон и видел несколько серий из первого. Меня не было, когда его показывали по ТВ, но теперь продюсеры дали мне возможность посмотреть первый сезон. Он классный. Я вообще большой поклонник этого жанра, так что когда у меня спрашивают, сколько фильмов о вампирах я посмотрел, когда готовился к этой роли, я отвечаю «Не много», потому что я уже почти все видел! Осталось всего несколько.
Продюсеры рассказали, что когда они искали актера на роль Клауса, им нужен был кто-то, кто сможет превзойти Деймона. Мы видели, как вы взаимодействуете с Йеном Сомерхалдером в роли Деймона. Как вам это удалось? Йен Сомерхалдер работает в очень специфическом стиле, и он очень хорош. Я не думаю, что кто-нибудь сможет его сымитировать. Я не хотел уподобляться ему, чтобы превзойти его; не думал, что есть способ это сделать. Я так думал, потому что у него очень выразительный взгляд и он полон сарказма, я думал, что для того чтобы превзойти его, нужно играть спокойно. Я хотел подрезать его и напугать Деймона своим спокойствием, а также проникнуть в его личное пространство. Но вместо того, чтобы пытаться превзойти его, я почувствовал, что нужно заставить его играть по моим правилам.
Клаус и Элайджа – братья, и они оба очень долго живут. Кроме того, что Клаус наполовину оборотень, какие, по вашему мнению, самые важные различия существуют между ними? Я всегда чувствовал это в 15 веке – Элайджа был тем самым парнем, который вытаскивал Клауса из всяких передряг. Он крестный отец положения, голос разума. Клаус всегда был бомбой замедленного действия, испорченным ребенком. Он более игривый. Необязательно быть в таком возрасте, чтобы понимать юмор всего этого. Я хотел быть более игривым, создавать ощущение того, что ты не в безопасности, пока ты в одной комнате с ним. Он может поцеловать тебя или убить в любой момент, и для него это не составляет никакой разницы. Он - психопат. Он ничего не знает о морали, о том, что такое хорошо и что такое плохо. Для него все это так непонятно.