COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR. "Наш мир так многогранен неспроста, Подвластны нам другие измерения. Чтобы достичь нам *звёздного моста*, Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
ТРЕТИЙ СЕЗОН «ЭТО БУДЕТ ГОД ДРЕВНИХ»! В среду в Q&A, исполнительный продюсер Джули Плек заявила кое что о 3м сезоне: «это будет год древних». Тем не менее, на данный момент, нет никакого решения что Гиллис и Морган, будет введены в сериал как постоянные персонажи. «Это - решение, произойдет, когда мы начнем изучать историю 3го сезона, после того, как я вернусь из Мексики», смеется Плек.
Мы надеемся, это означает, что оба лорды выживут в финале 2го сезона. Учитывая то, как трудно убить древнего, мы полагаем, что имена это и задумали продюсеры.
«У нас не было истинной мифологии, как убить древнего, так что бы он умер навсегда, и затем мы ввели Элайджу и показали Дэниала Гиллиса в большом старом доме, и он великолепно сыграл древнего и мы решили: «Хорошо! Мы не можем его так легко убить», говорит Плек. «Мы не хотим, чтобы наши персонажи выглядели глупо, из-за того что мы не можем избавиться от них, таким образом, мы сделали это все тяжелее и тяжелее пока мы не достигали точки, где нам говорят «верните его, древние бессмертны!», честно мы это сделали только из-за того как Дениал его сыграл».
После того как Морган присоединился к составу он говорит, что он сразу почувствовал себя как дома, и хотя он не упоминает конкретно сезон 3, он, конечно, не отказался бы подольше задержатся в Мистик Фолс. «Мы с Дениалом много говорили о том, как забавна, наша работа», говорит он. «Присоединится к составу это вроде бы, ты действительно становишься персонажем, ждешь, как на твой приход отреагируют другие, но все были очень любезны. Это очень забавно. Когда я приехал в Атланту, я стоял и наблюдал в стороне за танцами 60-х. Одна вещь, которая меня удивила, это то, сколько веселья проходило вокруг. Ты можешь увидеть Йена и Нину говоривших на камеру с парнем, и это было похоже на: «О, а здесь будет весело».
В эпизоде в четверг «Последний день» Клаус наконец встретит Дэймона, и начнет с ним играть в тонкую игру манипуляции и запугивания. Мы также узнаем о плане Элайджи, как он собирается спасти Елену во время жертвоприношения – Дэймон думает что этот план весьма непрочный.
Мы не увидим, взаимодействия Клауса и Элайджа в данном эпизоде, но когда братья все же встретятся снова, произойдут интересные вещи. «Интересно было играть в 1400, очевидно, произойдет нечто другое, когда они встретятся в наши дни. Будет совсем другая динамика между ними, я так думаю».
Решение сделать Клауса и Элайджу братьями было весьма легким, говорит Плек. «Шоу, по своей сути, идет о семье», сказала она. «Речь идет о любви к семье».
Это новый конкурс от Sounds Under Radio - какая из песен "Sing" и "All I Wanted" будут саундтреком для Дневников вампира! Первая песня представлена ниже, вот их новый клип на песню "Sing" .
У этих двоих одинаковый вкус или одна кепка на двоих?
Мы все знаем, что Нина Добрев и Йен Сомерхалдер близки ... но просто не ясно, насколько близко. Эта парочка была снята в неоднозачных позах, но обычно их заявления звучат, что они только друзья, когда появляются в общественных местах вместе. Вот тем не менее твердое доказательство того, что они пара, и последняя улика выглядит в виде КЕПКИ разносчика газет.
HitFix интервью: Джозеф Морган о Клаусе в “Дневниках вампира”
Хит телеканал CW “Дневники вампира” нашли увлекательный способ представить зрителям грозного Большого Плохого Клауса. Поначалу о древнейшем Первородном шептались вполголоса как о смертельной опасности, нависшей надо всем хорошим, достойным и живым в Мистик Фоллс.
Затем Клауса овладел телом Аларика и устроил маленький общий ужастик.
Когда мы наконец-то познакомились с инкарнацией Джозефа Моргана в роли Клауса, он оказался достаточно дьявольским, но пока был “заперт” в XV веке при помощи флэшбеков.
Но на минувшей неделе Клаусе во плоти прибыл в Мистик Фоллс уже в наши дни и поклонники сериал приготовились смотреть на кровавые безумства.
Вряд ли главари CW распознали Моргана по его ролям в фильмах “Мастер и Коммандер” или “Александр” или богатому послужному списку телепроектов (включая столь же сверхъестественный Hex), но у него кажется есть способы (и скулы!) для того, чтобы стать любимцем публики.
В четверг утром мне посчастливилось побеседовать с актером из Уэльса о его увлечении вампирами, его надеждах на то, что его герой не станет ни унылым, ни слишком симпатичным, и о том, какой из братьев Сальваторе привлечет его внимание.
Полагаю, что как молодой современный актер вы провели немалое времени, прослушиваясь на роли вампиров… ДМ (смеется): Намекаете, что в прошлому году было несколько вампирских проектов? Ну или более, чем несколько. Давайте скажем так – это не первый сериал о вампирах, где я проходил кастинг. Но поскольку я сам – большой фанат вампирской тематики и весьма ею интересуюсь, скажу, что о том, как бы я сыграл вампира, я думал гораздо дольше, чем проходил прослушивание на подобные роли.
И что это значит? ДМ: Сказки о вампирах я услышал еще ребенком и был просто заворожен ими. Народ спрашивает меня на твиттере – “сколько фильмов о вампирах вы посмотрели, пока готовились к этой роли?” и “сколько книг о вампирах вы прочли в процессе подготовки?”, потому что я много говорил о том, как это меня интересует. Но ответ на самом деле таков – не много, потому что я уже давно посмотрели прочитал ВСЕ. То есть я на самом деле ужасно всем этим увлечен, так что эта роль – воплощенная мечта, можно сказать.
А в чем для вас была разница в прослушивании на роль вампира и прослушивании на любую другую из ваших прежних ролей? ДМ: На самом деле нет никакой разницы. Возможно вы расстроитесь, узнав, что на прослушивание мы не приходили с клыками во рту. Хотя признаюсь – было много парней в длинных плащах и черных рубашках! Хотя на самом деле – и в шоу меня привлекло именно это – главное заключалось и заключается в том, чтобы сыграть человеческую составляющую. Большая ошибка – ели ты начинаешь изображать кого-то слишком “вампирического”, гипертрофированно злобного или чересчур серьезного. Это не срабатывает. Нужно быть как можно ближе к реальному миру даже если играешь некую придуманную, усиленную фантазией действительность. Дело в том, чтобы сделать своего героя настолько настоящим, насколько это возможно.
Говоря о вампирах как о персонажах вообще, замечу, что мы уже давно привыкли к целой плеяде вызывающих симпатию, думающих, романтичных вампиров. Клаус тоже превратится в симпатичного… ДМ (прерывает): Ох, я надеюсь, что нет! … или же он так и будет оставаться плохим парнем? ДМ (продолжает мысль): … надеюсь, нет. Ну по крайней мере не в этом сезоне. Сначала надо узнать, доживет ли он до третьего сезона, тогда возможно сценаристы попробует сделать из него безнадежного романтика, но к тому моменту я надеюсь, что смогу договориться с продюсерами – “Слушайте, ребята. Пожалуйста. Не делайте меня хорошим”. Знаете что? Я просто получаю удовольствие от дьявольской, но в то же время шаловливой, озорной натуры этого парня. Хотя я уже сказал где-то, что он социопат. Это не тот парень, с которым вы бы захотели долго оставаться в одной комнате, потому что никогда не знаешь, что выкинет в следующий момент. Поцелует – или убьет, причем и то, и другое для него ровным счетом ничего не значит и одинаково легко. Не то, чтобы доставляет удовольствие быть плохим. Он просто не видит разницы между “плохо” и “хорошо”. Дело лишь в том, чего Клаус хочет. Не имеет значения, плохо это или хорошо, это всего лишь его желание, которые он привык осуществлять.
В этом герое есть нюансы. Как вы показываете его нестареющим, человеком без возраста, и его очевидную составляющую оборотня? ДМ: Что касается возраста, то в большинстве ролей я стараюсь подбираться к этому при помощи некоторых стимулов, к примеру музыки, искусства, поэзии, литературы, всего, что так или иначе оказывает влияние на личность, что его трогает, на что я реагирую. Мне действительно кажется, что Клаусу должно быть свойственно глубокое и настоящее увлечение культурой, музыкой, оперой, и еще кое чем, что я прочно ассоциирую с ним, - поэзией. Мне кажется он должен этим восхищаться. В этом есть стильность, класс. Этот парень способен наслаждаться оперным искусством, читать стихи – рвать глотки людям. Очень интересное сочетание. Еще думаю, должно быть глубокое спокойствие и выдержка. Нужно быть очень спокойным, чтобы просуществовать такое количество времени. Когда ты на самом деле не укротим, неуязвим, когда тебе ничто по большому счету не угрожает, нужно действительно уметь терпеть и сдерживать себя. В твое распоряжении неограниченное количество времени а то, чтобы получать удовольствие от тех вещей, которые ты действительно любишь. Я чувствую, что именно этим определяется возраст. Что же касается его составляющей вервольфа, то тут налицо полный контраст. Оборотни весьма не управляемы, изменчивы в своих эмоциях. У них часто отказывают предохранители и они могут взорваться. Их чувства и эмоции бывают довольно животными, звериными. Так что думаю, что Клаус – очень интересный комплексный персонаж, в котором спокойствие и сдержанность, легкость натуры и любовь с искусству сочетаются с абсолютно звериной, животной натурой, волчьей в том числе.
Полагаю, что заковырок в изображении этого героя добавило и то, что впервые он появился… как там… с отсылом на 500 лет назад? А затем мы увидели современного Клауса. Чем отличаются эти две версии одного героя? ДМ: Физически, внешне – совсем чуть-чуть, в каких-то деталях поведения. Кстати очень помогают костюмы. Даже то, что у вас скажем оборочки на рукавах, кружева на манжетах, уже позволяет расширить палитру жестов, сделать их богаче и разнообразнее. Я очень рад, что мне дали возможность это попробовать сыграть, что у меня получилась своего рода предыстория перед появлением в Мистик Фоллс. Это сильно помогло мне познакомиться с историей моего героя. Так что в этом определенно есть разница, но так же и в том, что в те дни, в 1490-х, Элайджа в очень большой степени был голосом рассудка для Клауса. Он был своего рода советником при “Крестном отце” Клаусе, удерживал его от резких движений, дисциплинировал, уравновешивал. Мне кажется – я так чувствую! – что после, как думал Клаус, предательства Элайджи, после того, как мы встречаем его спустя 500 лет после тех событий, мы встречаем человека, рядом с которым полтысячелетия не было никого, кто мог его урезонить, сдержать, расчистить оставленный им беспорядок в конце концов. Эти пятьсот лет, ка я ощущаю, вокруг него были только лизоблюды, подпевалы, угодничающие люди, так что его эго выросло и он изменился.
Это, наверно, сложно – показать эту пятисотлетнюю эволюцию героя, пропустив весь путь от пункта А до пункта Z? Не имея возможности сыграть промежуточные стадии? ДМ: Да, конечно. Абсолютно. Но этот вызов, который я с радостью принял. К счастью мне довелось сыграть много исторических драм, драм разных периодов жизни, так что в своих прошлых работах я в некотором роде попробовал на вкус разные эпохи. Так что изначально чувствовал, что если я немного воспользуюсь воспоминаниями о фрагментах его прошлой жизни, то таким образом смогу заполнить пробелы. Хотя равно надеюсь – вне зависимости от того, переживет ли Клаус финал второго сезона или нет, - что останется пространство для того, чтобы этот герой возвращался во флешбеках, и может быть мы сможем узнать немножко больше о том, что происходило с ним за эти 500 лет.
Показалось, что вы получали настоящее наслаждение в костюмных сценах ДВ. Подозреваю, вы были бы не прочь увидеть и другие эры… ДМ: Слушайте, я действительно надеюсь, что мы сможем отправиться назад, в прошлое на тысячелетие. Думаю, что буду прав, если скажу, что где-то там, во времена, когда было наложено настоящее проклятие, существовала настоящая Петрова, не Катерина, которая – двойник, и не Елена, но настоящая, на которой было основано проклятие. Думаю, тогда мы ходили в тогах, сандалиях и прочей ерунде. Думаю, это было бы довольно интересно.
Что стало для вас приманкой на американском телевидении? ДМ: Полагаю, тот факт, что в производство здесь вкладывается гораздо больше денег, больше других средств, что превращает все это практически в фильмы. Я в Лос-Анджелесе уже два года, и в первый участвовал в съемках фильмов, но думаю, что телевидение соблазнило меня большей продолжительностью, что ли. Раньше я никогда не занимался чем-то дольше пяти месяцев. Положим и сейчас никто не поручится, что моя занятость в сериале будет продолжительной, но я все равно решил – и это относится не только к этому конкретному сериалу, - что хочу исследовать телевизионные возможности, где меня привлекает идея создания более долгих и глубоких отношений с твоим героем, чего раньше у меня не было. К тому же телевизионный герой завязывает долгие отношения со зрителем, чего не бывает – или почти не бывает – в кино; всего два часа – и все! Да, можно снова и снова пересматривать, но в телесериалах каждую неделю происходит что-то новое, каждую неделю ты получаешь что-то новое от этих людей.
Говоря о работе в кино: я смотрел ваше досье – правда ли, что ваши первые работы в кино были сразу же связаны с Питером Вейром и Оливером Стоуном? ДМ: Да. У Питера Вейра была вообще моя первая работа – я только что закончил школу драмы и сразу же отправился на пять месяцев в Мексику снимать “Мастер и Коммандер”. Потом было несколько промежуточных телепроектов, а потом я начал работать с Оливером Стоуном.
Впечатляющее начало карьеры. Каково было работать с такими режиссерами? Как это отразилось и отражается на ваших последующих работах? ДМ: Это было ужасно интересно, потому что оба фильма были весьма… как бы это сказать… мужскими, в актерском составе превалировали актеры-мужчины. Так что по сути это были группы парней, долгое время находящихся в обществе друг друга в отрыве от остального мира. Это оказало на меня большое влияние. Ну и с профессиональной точки зрения, с точки зрения поведения на съемочной площадке я там многому научился. Особенно на “Мастер и Коммандер”, куда я пришел, даже не зная, что такое “отметка”! (когда режиссер устанавливает кадр, на полу для каждого актера рисуют мелом специальные отметки, согласно которым они должны находиться или передвигаться в кадре. – прим.перев.) Ну и конечно в фильме Оливера Стоуна “Александр”, где я был во многом мальчишкой, которого зашвырнуло в мир крутых мужчин. Было тяжело физически. В начале был этот палаточный городок в пустыне, дико, невероятно трудный. Мы ведь играли македонцев, диких, грубых, буйных, скандальных, безудержных, и находясь все вместе в лагере в Марокко пытались проникнуться этим духом. Это был очень интересный эксперимент. А кстати знаете что? В книге я вычитал, что Клаус сражался с Александром Македонским, так что это безумное совпадения, что я играл в этом фильме! Как будто кто-то все это синхронизировал.
Ну и последний вопрос. Дайте какие-нибудь намеки на то, чего нам ждать от Клауса в оставшихся сериях… ДМ: Ну хорошо. Люди будут умирать. Будут умирать те, кого мы любим. И позвольте мне сказать кое-что, чего еще, я уверен, никто не говорил: у Клауса появится особенный интерес к Стефану Сальваторе. Это кое что, что неминуемо случится. Я не утверждаю, что это будет романтический интерес, хотя, помнится, говорилось о том, что в Мистик Фоллс появится персонаж-гей (думаю, должен появиться). Но сейчас я говорю совсем не том сорте интереса. Но будьте уверены – кое-что обязательно случится.
Подведение итогов 20 серии и немного о финале сезона
Мы обещаем, что все будет хорошо… возможно.
Внимание! Если вы не смотрели 20 серию, не читайте дальше!
Сегодняшний эпизод "Дневников вампира" был настоящим потрясением, в основном из-за решения Дэймона напоить Елену (Нина Добрев) своей кровью и превращения Дженны (Сара Каннинг) в вампира Клаусом (Джозеф Морган). И это даже не финал сезона! Исполнительный продюсер Джули Плек поговорила с нами, чтобы успокоить – а в некоторых случаях усилить – ваши страхи перед тем, что ждет нашу команду из Мистик Фоллс. Умрет ли Дэймон (Йен Сомерхалдер)? Превратится ли Елена в вампира? Читайте дальше и узнаете!
Дженна становится вампиром. Да, Клаус отнял жизнь, возможно, у самого невинного человека, который остался в Мистик Фоллс. Довольно скоро после того, как Дженна узнала о существовании вампиров, она стала неотъемлемой составляющей так долго ожидаемого ритуала. "Следующий эпизод покажет нам продолжение той ночи, - говорит Плек. – Вы увидите, как Клаус попытается провести ритуал жертвоприношения, чтобы снять проклятье, как Дженна должна будет стать его частью, в то время как все остальные будут пытаться не допустить того, чтобы она стала тем вампиром, которого принесет в жертву Клаус".
Шокирующее и скоропалительное решение Дэймона напоить Елену своей кровью в начале серии точно изменит их отношения, и это случилось именно тогда, когда она начала выражать ему свою благосклонность! Как объясняет Плек, Дэймон сделал это из-за любви к Елене и потому, что он настолько нестабилен, что не знает, как это вынести. Он почти сразу пожалел о своем решении, и это показывает, что, хоть он и не научился лучше контролировать свои эмоции, но он все же прошел длинный путь в понимании хорошего и плохого.
"Дэймон заслуживает того, чтобы быть любимым, - говорит Плек. – Дэймон заслуживает многого, но у него все еще есть проблемы. И то, как он поступил с Еленой - урок, который нужно выучить. Он заключается в том, что ты можешь любить кого-то всей душой, но в то же время ты должен помнить, кто этот человек и чего он сам хочет. Мы в каком-то смысле сравнивали эту ситуацию со случаем, когда пациент, ваш возлюбленный, лежит в коме и подключен к аппарату жизнеобеспечения. ‘Какие указания они оставили на этот случай? Если их мозг умер, будешь ли ты держать их на аппарате жизнеобеспечения, потому что не сможешь отпустить их и исполнить их волю?’"
Дэймон был смертельно укушен оборотнем. Помните Роуз (Лорен Коэн)? Милую вампиршу, прожившую много лет, которая сдружилась с Дэймоном и затем была укушена оборотнем, отчего впоследствии медленно умерла у старшего брата на руках? Да, от укуса оборотня не существует лекарства! "Финал сезона – это, можно сказать, конец того пути для Дэймона, по которому он следовал последний год, - говорит Плек. – Он столько всего сделал, принял столько решений, которые были глупыми и безумными, и теперь настал конец его жизни, поэтому он верит в то, и нуждается том, чтобы разобраться и примириться с теми действиями, которые он совершил за этот год. И не только за этот промежуток времени, а вообще с тех пор, как Кэтрин соблазнила его 145 лет назад. Он снова будет переживать те ошибки, которые он допустил с Кэтрин и попытается заслужить прощение Елены".
В финале Дэймон ищет прощения. Теперь, когда его укусил Тайлер и он предстал перед лицом смерти впервые за полтора столетия, у него есть предсмертное желание. "Я не могу умереть, когда ты меня ненавидишь, - он так думает, как говорит Джули Плек. - Вот в чем суть".
В следующей серии "И восходит солнце" будет показан ритуал жертвоприношения. Это очень динамичная серия, которая с легкостью могла бы стать финалом 2 сезона, но Плек сообщила, что им потребовалась еще одна серия, чтобы показать результат всех эмоциональных переживаний Дэймона.
"Следующая серия является очень важной и эмоциональной, и она могла бы стать последней в этом сезоне. Но в самом начале сезона Стефан (Пол Уэсли) сказал Дэймону: 'Впервые за долгое время я вижу, что ты начинаешь испытывать чувства, что тебе не все равно. Не дай этому разрушить себя. Не дай Кэтрин разрушить себя. Не дай этому встать между нами. Не делай шаг в обратном направлении', - объясняет она. - И вот, мы прошли весь путь".
Некоторым зрителям показалось, что Стефан не слишком активно пытался защитить Елену от Клауса, но его готовность позволять Елене принимать решения, показывает основную разницу между братьями. "Сейчас в этом и есть различие между Стефаном и Дэймоном, - говорит Плек. - Стефан считает, что, когда любишь, ты должен принимать во внимание то, чего этот человек хочет, а Дэймон же считает по-другому, потому что в вопросе любви он тронут на всю голову, и это его Ахиллесова пята; этот эпизод показал то, как он выучил свой урок".
Имея небольшую надежду на то, что эликсир, который достал Элайджа (Дэниэл Гиллис), спасет Елену, Дэймон решил взять дело в свои руки и насильно напоил Елену кровью, чтобы иметь гарантию того, что она превратится в вампира, если Клаус совершит свой ритуал. Этот поворот дал нам возможность узнать, что Елена на самом деле думает и чувствует о возможности превращения в вампира. Когда мы разговаривали с Ниной во время съемок этой серии, она объяснила чувства Елены: "Ей 17 лет. Она очень любит Стефана, но она осознает, что есть еще и проблема с Дэймоном, разница в возрасте и то, что она еще недостаточно пожила. У Стефана было много времени проанализировать свою жизнь, познать многое и решить, что он ее любит".
Плек снова повторяет: "Когда мы только начинали снимать, сходство с "Сумерками" было очень большим. Так мы закрыли главу этих сходств словами Елены: ‘У меня ни на минуту не возникало такого желания. Я все еще подросток и мне еще не раз предстоит сделать выбор, который я хотела бы сделать’. Мне нравится это в Елене, это прекрасно. Мы рады, что можем позволить ей проанализировать ситуацию и высказаться, в то время, как выбор уже был сделан за нее".
Тот путь, который ждет Стефана в финале сезона – своего рода искупление. Он все еще чувствует вину за то, что стал причиной обращения Дэймона 145 лет назад, а в одной из серий кричит на него: "Как мог ты, в особенности ты, лишить ее выбора?" Он все еще помнит, что он сделал выбор за своего брата много лет назад.
Теперь, когда Дэймон окунается воспоминаниями в прошлое и ищет прощения Елены, Стефан попытается сделать невозможное. "Стефан твердо намерен сделать все возможное, чтобы спасти брата, - говорит Плек. – Он несет свой крест и считает так: ‘Подождите секундочку, мой брат, наконец, начал проявлять свою человечность? Человечность, которую я отнял у него 145 лет назад? Я не могу позволить ему умереть!’ Но лекарства нет, так что же ему, черт возьми, делать? Вот он конец сезона".
Как не прискорбно сообщать, но на этой неделе рейтинг понизился опять, напомню на прошлой неделе 2,65 млн. зрителей, эта неделя - 2.569 млн. зрителей. Почему то редеют ряды фанатов, и Пасха вроде уже не помеха.