| Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта

ДОМ ВАМПИРА

ПОИСК

ВАЖНО!!!

НАШ БАНЕР
Дневники вампира


ТЕСТ
Что появилось раньше?
1. Яйцо
2. Курица
Всего ответов: 136

ДРУЗЬЯ САЙТА
Рейтинг вампирских сайтов РуНета

СТАТИСТИКА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vavilon  
Форум » Вампиры » Вампиры-мифы и легенды » Вампиры - легенды и случаи (О каких случаях слышали вы?)
Вампиры - легенды и случаи
BoNNikДата: Среда, 15.09.2010, 02:36 | Сообщение # 1
Дитя ночи
Группа: VIP
Сообщений: 619
Награды: 47
Репутация: 131
Статус: :-(
Вампиры - легенды и случаи



Вампирами, в науке, вообще-то называют особую разновидность летучих мышей из семейства "Desmodontidae"(Десмодонтиды), водящихся только в тропиках, в Южной Америке. В ночной тьме мягко и неслышно вампир подлетает к спящему человеку или животному, зависает над ним, усыпляюще нагоняя крыльями теплый воздух. Прямо на лету, острыми, как бритва зубами он легонько срезает тонюсенький слой кожи и нежно-нежно, абсолютно безболезненно слизывает кровь, которая и не думает сворачиваться в слюне есть антикоагулянты.

Лишь под утро по кровавым потекам на шеях лошадей или на собственных конечностях незадачливые путешественники обнаруживают присутствие вампиров.

Мы, однако, поведем речь о вампирах-людях, во всяком случае, о тех, кому приписывали роль беспощадных ночных кровопийц(не путать с людоедами!), и не кинематографических, с невероятной долей мистики и глупостей, а самых настоящих.

Совсем недавно, в 1989 году в газетах мелькнуло сообщение, что в Париже крестили мальчугана из рода знаменитого князя Дракулы, считавшегося - вампиром! Кое-кто всерьез опасался, не повредит ли младенцу "святая" вода. Нет, не повредила. К тому же и сам Влад Дракула при жизни своей вампиром не был, с "нечистой силой" не знался, хотя и был кровав не в меру. Но - на войне.

К слову сказать, американцы, от которых и пошел кино-Дракула(сняты несколько десятков фильмов), узнали о нем необычайно поздно и искаженно. Придумал его писатель и театральный импресарио из Ирландии, Абрам Стокер(1847-1912гг), в романе "Дракула"(1897г). Зато на Руси, как ни странно, Дракулу знали издревле! Ее можно прочесть в хрестоматиях, о ней можно узнать в учебниках(напр. История русской литературы XI -XVII веков. М.: Просвещение, 1985).

Русская "Повесть о Дракуле" была составлена в 80-х годах XV века, членом русского посольства, ездившим в эти годы в Молдавию и Венгрию. Полагают, что автором ее был известный тогда деятель, глава посольства Федор Курицын. В повести описывались деяния князя Влада Цепеша, славившегося своей жестокостью и получившего за то прозвище "Дракуля" - сын дракона(фактически, "сын дьявола"). В повести этой он - вовсе не вампир-кровосос, а просто безмерно жестокий человек, сжигающий, например нищих(по просьбе "избавить" от нищеты); прибивающий гвоздями шапки к головам турецких послов(за то, что не сняли их); сотнями сажающий на колья("цепеш" - кол)вдоль дорог своих неприятелей(для военачальников - с позолоченной верхушкой).

Но и в старинных этих описаниях было немало чисто сказочного, литературного. Исторически же, когда Византия под ударами крестоносцев потеряла свое былое могущество, ее начали добивать турки, которые к 1451 году захватили почти всю Грецию и территорию нынешней Болгарии, а к 1481 году - участки современных Румынии и Югославии.

В этот-то период и появился на сцене защитник Румынии, Влад Дракула(сын "Драку", дракона). В большие сражения он не вступал, но, истребляя авангарды турецких войск, он приводил врага ужас бесконечными вереницами кольев с насажанными на них еще живыми турецкими воинами.

Впрочем, Дракула случай особой, единичный, а как же вообще возникла легенда о вампирах(по другому - упырях, вурдалаках) встающих по ночам из гроба и нападающих на живых людей?

Ряд легенд явно пошел от простого: людей в лесу, подчас обескровливали до капли кровососы членистоногие, тучи комаров, мошки, прочего гнуса(в тропиках - сухопутные пиявки). Но, все же иногда сталкивались и с вампиром-человеком.

Античный писатель Марселл Сидетский (Древний Рим, II век) уже тогда полагал, что речь идет о психическом заболевании "ликанотропии", когда человек воображал, будто он - дикий зверь, что он навсегда околдован и т.п. По другой версии виноваты были наркотические вещества, например, спорынья в хлебной муке или некие травяные отвары, практикуемые "ведьмами". Есть и предположение и о другом заболевании, связанной с нехваткой пигмента, когда человек совершенно не выносит яркого дневного света. И - так далее.

Но такие версии, увы, не объясняют некоторых исторических эпизодов. Не менее доказательным кажется предположение о людях, по той или иной причине, впавших в летаргический сон, оказавшихся в состоянии клинической смерти и - заживо погребенных.

Представьте себе(хотя это, пожалуй, жутко даже представить), что вас, как, скажем, в кинофильме "Побег"(США) заживо закопали в могилу. А так хочется жить! Жить! И человек судорожно пытается выбраться. Часто ничего не получается, наступает смерть от удушья, от голода, от ужаса. Но иногда погребенному удается свершить невозможное - выбраться!

Жуткие примеры на подобную тему охотно "коллекционировал" признанный отец литературы "ужасов" американский писатель Эдгар Аллан По(1809-1849 гг). Представим, однако, психическое состояние человека, который, полуобезумев в могиле, все-таки оказался на свободе.

Не так много людей в те годы были свободны от религиозных и мистических суеверий. Общество учило, что тот, кто выбирается из могил - становится вампиром. Выбравшийся человек фактически уверовал, что он - мертвец. Но, волей неволей, желал встретиться с родными и близкими, понять, услышат от них - дух он или не дух? Жив или впрямь - мертв?!

Придти днем? В те годы это было равносильно самоубийству. Придти ночью? Но тут его и подлинно никто не понимал - все в страхе запирались или бросались прочь. Так, поняв, что он совсем один, считая себя "мертвецом" человек начинал подыгрывать чужому страху и своим предрассудкам: начинал, как подлинный "зомби", выполнять "программу", заложенную с детства верой и суевериями - он становился вампиром, поскольку его учили, что мертвец на свободе, это всегда вампир.

Насколько реальна подобная печальная версия?

Вот несколько рассказов, взятых из старинной книги медика и переводчика Поликарпа Пузины(1834) о предрассудках. Согласно одному, в конце XVI века в Богемии, в окрестностях Кадама, в одной деревне "показывался" умерший пастух. Он появлялся ночью и выкликал по именам некоторых своих знакомых. И, то ли от повального ужаса, то ли просто от общей заразной болезни, столь частых тогда, умерло еще несколько человек.

Перепуганные крестьяне сочли, что дело в первом мертвеце, отправились на кладбище, чтобы, как водились в подобных случаях, использовать последнее средство против нечистой силы крепкий осиновый кол.

"Разрыли могилу его и тело большим колом пригвоздили к земле. На следующую ночь он опять появился, устрашая многих добрых старушек, и нескольких людей задушил. Тогда труп его отдали на сожжение. Мертвый мычал с бешенством, бился руками и ногами, как живой(каким и был, вероятно - А.А.), а когда начали жечь его, он ужасно кричал, излил множество крови, весьма красной и более не показывался". Разумеется, можно ожидать про вампиров сказок, но некоторые из таких страшилок рядом деталей и своим документализмом показывают, что речь идет о "быличках", случаях реально с кем-то случившихся. П. Пузина приводит случай, описанный в Сербии, когда умер один старик, который, однако, через три дня после смерти явился ночью к своему сыну и попросил поесть.

"Тот предложил ему сытный стол. Старик покушал с хорошим аппетитом и ушел, не сказав ни единого слова".

Когда же это открылось, то в деревне, то ли от страха, то ли по случайному совпадению обстоятельств, умерло еще пять крестьян.

"Правительство, узнав о происшедшем сем, послало двух знающих людей исследовать дело. Открыли могилы всех умерших за шесть недель и нашли, что старик сей имел глаза открытые, цвет лица красный, дыхание натуральное, но, впрочем, был недвижим, как мертвый..."

Тут бы, как говорится, надо срочно звонить "ноль-три" и вызывать врача-реаниматора, но, увы, понятия и порядки раньше были совсем другие. Осиновый кол - вот было единственное "средство излечения" общества от колдунов и "нечистой силы".

Пузина приводит и другие случаи. И - с тем же фатальным исходом. Например, в Венгрии, во время работы крестьянин по имени Арнольд был случайно придавлен возом. Его посчитали мертвым, по всем правилам схоронили, но, затем, после событий, аналогичных двум вышеописанным случаям, посчитали, что умерший таит зло на людей и сделался вампиром. Дальше началось привычное убийство: "Арнольд был открыт и показал все признаки вампиризма. Тело его было свежо, волосы, ногти и борода отращены, а жилы наполнены жидкой кровью, которая из всего тела стекала в могилу(порезы для проверки - А.А.).

Местный судья, при котором производили вскрытие тела, человек сметливый, приказал, по обычаю, вонзить острый кол в сердце Арнольда, который ужасно закричал(крик мог вырваться и у мертвого, за счет резкого сдавливания грудной клетки А.А.). Потом отрезали ему голову и сожгли. После этого он больше не являлся..."

Обратим внимание на слово "показывался", "казался", "являлся", то есть, фактически... "мерещился", "млился", "привиделся". Так было ли все это наяву или речь шла о некоей массовой галлюцинации, вызванной страхами? И не выдуманы ли эти случаи о которых рассказывает П. Пузина? В статьях современных мистиков упомянутые рассказы встречались неоднократно, как абсолютно доказанное, но, как всегда, без дат, мест и конкретных имен. Однако, если "поискать"(а мистики это делать не любят, ибо часто приходят к разоблачению), то в литературе можно, все же, найти и более точные датировки всех этих, на первый взгляд, совершенно безымянных событий.

Один из источников, газета-дайджест "Курьер для вас"(4.1991), по журналу "История"(Франция): "В 1725 году воевода Градански был вынужден послать отряд солдат, чтобы освободить словацкую деревушку Кислово от... нашествия вампиров.

В послании, которое он направил в Белград, убийства 9 жителей деревни приписывались Петру Плогожовиу, который скончался задолго до этих трагических событий, в возрасте 62 лет. Все 9 жертв были соседями Плолгожовича. Воевода в своем послании утверждал, что Плогожович восставал по ночам из мертвых, впивался очередной жертве в горло и высасывал всю кровь до последней капли.

Убийцу искали неделю и никого не нашли. По приказу воеводы решили вскрыть могилу Петра Плогожовича. Тем временем было совершено очередное убийство. Власти заторопились и могилу вскрыли немедля, на утро следующего дня. Гроб подняли на поверхность и сняли крышку. Ужаснувшись, солдаты увидели труп Плогожовича, забрызганный кровью с ног до головы.

Труп набух и сочился кровью. Струйки крови стекали у трупа изо рта. Глаза у мертвеца светились, как у живого. И все же присутствующий при вскрытии могилы врач заявил, что Плогожович мертв: покойный оказался "живым мертвецом". Когда, по старому поверью, в сердце трупа вогнали осиновый кол, из раны хлынула кровь. Труп Плогожовича был сожжен, и для большей уверенности, прах его был развеян по ветру"

А вот и второй случай:

"В 1732 году военный хирург и два старших офицера подали рапорт. Речь шла об Арнольде Пасле, недавно похороненном в окрестностях Белграда.

Незадолго до смерти Пасле жаловался своей невесте, что во время службы в Греции его укусил вампир. С тех самых пор Арнольд опасался, что его кровь окажется зараженной слюной вампира(бешенство? - А.А.). Через некоторое время Арнольд Пасле трагически погиб. Почти сразу после его похорон несколько жителей в округе стали жертвами вампира.

Могилу Пасле вскрыли и обнаружили труп без всяких признаков разложения(не началось - А.А.). Люди дивились цветущему виду мертвеца. Две тонкие струйки крови стекали по углам рта(возможно, пытался выбраться из могилы, от напряжения - А.А.) трупа - следы шабаша минувшей ночи. Когда в его сердце воткнули кол из боярышника, покойный издал леденящий душу вопль".

Впоследствии, сообщает та же публикация, волна подобных же слухов прокатилась по Силезии, Украине, Белоруссии, вплоть до периода 1650-1750 гг.


Статья от Хелен


Пусть темнота и мгла вас не пугают,
Здесь лучшие из лучших обитают.
 
VavilonДата: Пятница, 17.09.2010, 08:52 | Сообщение # 2
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Вампиры: почему люди решили, что они есть?

На сегодняшний пост меня вдохновил литературный обзор на нашем сайте. Правда, ведьм вспоминали, почему бы не поговорить о вампирах?
Кстати, вы знаете, что в десятке самых богатых персонажей массовой культуры по версии Forbes первое место занимает... глава клана Калленов Карлайл с состоянием около 34, 1 млрд долларов. Разбогател он, как предполагают аналитики, на успешной торговле акциями, которой немало способствует дар предвидения Элис Каллен.
В общем, спасибо Стефани Майер, после чтения которой при слове "вампир" современным читателям на ум приходит не Дракула, а Эдвард Каллен. Впрочем, нельзя не отметить, что последний куда привлекательнее (читайте - сексуальнее) описанного Брэмом Стокером персонажа. С этим не согласятся, пожалуй, только румыны: Влад Цепеш в стране национальный герой, вносящий немалый вклад в экономику. Но я не об этом. Недавно в руки попалась книга Татьяны Михайловой и Михаила Одесского "Граф Дракула. Опыт описания", в которой содержится восемь объяснений происхождения веры людей в существование вампиризма.
Объяснение "фольклорное": в первую очередь вампирами, согласно легендам, могут стать те покойники, чей переход в иной мир не был должным образом оформлен. Самоубийцы, умершие во время родов, замерзшие в лесу... Ну и не следует забывать об обряде похорон: кошка перепрыгнула гроб, при выносе тела задели углом домовины об косяк, конь в траурном кортеже споткнулся об камень... Все это автоматически делало покойника первым подозреваемым в случае каких-то странных происшествий. Ведь дорога в иной мир - она два конца имеет, соответственно, если не принять мер, то идти по ней можно в обе стороны.
Объяснение рациональное: летаргическая смерть. Чем примитивнее уровень развития медицины, тем проще перепутать истинную смерть с ложной. Особенно в тех случаях, когда похороны должны были состояться быстро, как, например, при эпидемиях.
Есть красивая (но жесткая) история о некой Габриэлле де Лонэ, чье дело слушалось в парижском суде в 1760 году. После получения известий о смерти жениха, погибшего в другой стране, родственники заставили девушку выйти замуж за богатого, но нелюбимого. Когда же оплаканный молодой человек после длительного отсутствия появился в городе, то попал как раз на поминки своей ненаглядной. Используя в качестве весомого аргумента золото, он уговорил кладбищенского сторожа разрыть могилу, чтобы иметь возможность попрощаться с любимой наедине... После чего скрылся с трупом. Спустя пять лет вдовец случайно встретил свою...бывшую жену. После длительного разбирательства суд постановил считать брак двух любящих друг друга "покойников" недействительным, обязав Габриэллу вернуться к постылому первому супругу. Она приняла яд на пороге его дома, заявив, что "возвращает ровно то, что он потерял".
Объяснение психологическое №1: ученик Фрейда, Эрнст Джонс, подробно описал приступы ночного кошмара (затруднение дыхания, чувство мучительной неподвижности, а главное - ощущение ужаса) как причины появления суеверий о "ночных гостях".
Объяснение "паранаучное", связанное с якобы остающейся после смерти человека энергией.
Объяснение "психологическое": существование энергетического вампиризма, которым в последнее время объясняют все, от нелюбви свекрови до стремления человека получить любой ценой внимание.
Объяснение психологическое №2 или "проекция", по которому идея о возможности возвращения умерших является результатом тоски по ним родных.Механизм таков: я тоскую по нему и хочу, чтобы он вернулся (констатация) - он хочет вернуться (проекция) - он возвращается, потому что стал жаждущим встречи с живыми (а для чего? явно с недобрыми целями!) существом (рационализация).
Объяснение "зоологическое": среди летучих мышей есть особая группа Desmodontidae, члены которой употребляют в пишу кровь млекопитающихся. Однако главная их опасность состоит не в том, что они могут выпить ее всю (хотя в слюне мышей-вампиров содержится фермент, препятствующий свертываемости), а в том, что они могут быть переносчиками бешенства. Водятся эти экзотические животные в тропических и субтропических областях Америки.
Объяснение медицинское: симптомы порфирии, болезни крови, выглядят пугающе и в чем-то схоже с приписываемыми вампирам чертами. Так, нарушается пигментация кожи, которая усиливается на солнечном свету, деформируются хрящи, начинаются желудочно-кишечные и нервные расстройства.

А вы верите в вампиров как потусторонних существ или считаете, что всему можно найти рациональное объяснение?
Источник http://community.livejournal.com

Прикрепления: 6699408.jpg (279.9 Kb)


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Пятница, 17.09.2010, 17:18 | Сообщение # 3
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Часть I Вампир

Вампиры, бродящие по земле сегодня ночью одновременно похожи и отличаются от того, что можно ожидать. Конечно, лучше всего начать наше обсуждение undead, как если бы они были отдельным видом живых существ - поверхностно схожими с людьми, которыми когда-то были, но демонстрирующими мириады физиологических и психологических отличий. Во многом вампиры похожи на знакомых монстров из мифов и кино. (Есть много правды в старых сказках, так как они безусловно были созданы обманутыми и запутавшимися смертными.) Однако - как к большей печали своей узнал неустрашимый охотник за вампирами - не все бабушкины сказки о вампирах - правда.

- Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Правда. Вампир клинически мертв - его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет - но он думает, и ходит, и планирует, и говорит, и охотится, и убивает. Потому что для поддержки своего искусственного бессмертия вампир должен периодически питаться кровью предпочтительно человеческой кровью. Некоторые раскаявшиеся вампиры перебиваются кровью животных, а древние вампиры должны выслеживать и убивать других вампиров, чтобы прокормить себя, но большинство действительно поддерживают себя кровью своих бывших сородичей.

- Каждый, кто умирает от укуса вампира, восстает, чтобы стать вампиром. Неправда. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры действительно питаются человеческой кровью и иногда убивают свою добычу - но большинство людей, умерших от нападения вампира, просто погибают. Чтобы вернуться как undead, жертва должна быть полностью лишена крови и затем получить каплю крови вампира. Этот процесс, называемый Высвобождением (Embrace), приводит к мистической трансформации человека в undead.

- Вампиры - монстры, демонические духи, воплощенные в трупах. И правда, и нет. Вампиры не демоны сами по себе, но сочетание трагических факторов неотвратимо приводит их к злым деяниям. В самом начале, вновь созданный вампир думает и действует во многом так же, как при жизни. Она не превращается немедленно в злого садистического монстра. Однако вампир скоро познает свою непобедимую жажду крови и понимает, что ее жизнь зависит от питания своими сородичами. Во многом сознание вампира изменяется - она вырабатывает ряд пристрастий, менее согласующийся с "общественными всеядными", более подходящими для одинокого хищника.

Сначала питающийся без охоты, вампир, в конце концов, вынужден делать это по необходимости - и питание становится легче и легче, по мере того, как проходят годы. Понимая, что он сама подозрительна, он перестает доверять другим. Понимая, что он не похожа на других, он отгораживается от мира смертных. Понимая, что его существование зависит от секретности и контроля, он становится первоклассным "кукловодом". И положение только усугубляется, пока годы превращаются в десятилетия и века, и вампир убивает снова и снова, и видит, как люди, которых он любил, стареют и умирают.

Человеческая жизнь, столь короткая и дешевая по сравнению с его, становится менее и менее ценной, пока смертное "стадо" вокруг него значит не больше, чем туча назойливых насекомых. Старшие вампиры - среди самых измученных, бесчувственных, параноидных - кратко говоря, чудовищных - существ, которых когда-либо знал мир. Может они не демоны буквально - но теперь, кто может указать разницу? - Вампиры сжигаются солнечным светом. Правда. Вампиры должны избегать солнца или они умрут, хотя некоторые могут вынести солнечный свет в течение очень короткого периода времени. Вампиры - ночные создания, и для большинства очень тяжело оставаться бодрствующими в течении дня, даже в убежищах. - Вампиры отпугиваются чесноком и текущей водой. Неправда. Это мифы и ничего больше.

- Вампиры отпугиваются крестами и другими святыми символами. В общем, это неправда. Однако, если обладатель символа обладает большой верой в силу, которую он представляет, вампир может страдать от болезненных эффектов, вызванных размахиванием символом.

- Вампиры умирают от кола в сердце. Неправда. Однако, деревянный кол - или стрела и т.д. - в сердце парализует монстра, пока не будет убран.

- Вампиры обладают силой десяти человек, они повелевают волками и летучими мышами, они гипнотизируют живых и лечат самые страшные раны. И да, и нет. Сила вампира возрастает со временем. Молодые, вновь созданные вампиры часто ненамного сильнее людей. Но по мере того, как вампир растет годами и пониманием, она учится использовать свою кровь для вызывания секретных магических сил, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущественные старшие вампиры - часто могут соперничать с вымышленными Лестатом (*"Интервью с Вампиром"*) или Дракулой, а действительно древние, Метьюзелы (Methuselahs) и Антедилувиане, охотившиеся в ночи тысячи лет, часто обладают буквально божественным могуществом.

Охота

Итак, самое фундаментальное отличие между людьми и вампирами лежит в их методах поддержания жизни. Вампиры не могут прожить на пище смертных, они должны поддерживать свою бессмертную жизнь через употребление крови - свежей человеческой крови.

Вампиры осуществляют питание разными способами. Некоторые культивируют "стада" смертных, погружающихся в экстаз от поцелуя вампира. Некоторые крадутся в дома ночью, насыщаясь от спящих людей. Некоторые охотятся на игрищах смертных - ночные клубы, бары и театры - заманивая смертных в запретную связь и выдавая свое хищничество за акты страсти. А другие кормятся самым древним способом - преследуя, нападая и обездвиживая (или даже убивая) смертных, которые заходят слишком далеко по одиноким ночным аллеям.

Ночной Мир Вампира

Вампиры также ценят власть, ради нее самой и безопасности, которую она дает - и вампирам до смешного легко получить земные блага, богатства и влияние. Гипнотический взгляд и несколько слов дают коварному вампиру доступ ко всему богатству, власти и слугам, каких только он захочет. Некоторые могущественные вампиры способны оставлять постгипнотические приказы в сознании смертных, после чего заставляют забыть о присутствии вампира. Таким образом, вампиры могут получить легионы невольных рабов. Немало "слуг народа" и финансовых баронов тайно отвечают перед хозяевами-вампирами.

Хотя есть исключения, вампиры предпочитают оставаться близко к городам. Город предоставляет бесчисленные возможности для хищничества, любовных связей - а открытая местность часто означает опасность для вампиров. Природа - дом Люпинов, вервольфов, заклятых врагов вампиров, которые хотят ни более ни менее как уничтожить вампиров совсем.

Высвобождение (The Embrace)

Вампиры создаются в процессе, называемом Высвобождением. Оно похоже на обычную "трапезу" вампира - вампир лишает свою выбранную жертву крови. Однако, наряду с полной экссангвинацией (лишением крови), вампир возвращает каплю своей бессмертной крови истощенному смертному. Лишь маленький глоток - капля или две - достаточен, чтобы превратить смертного в undead. Этот процесс может быть осуществлен даже на мертвом человеке, если только тело еще теплое.

Когда кровь возвращена, смертный "пробуждается" и начинает пить кровь сам. Но, хотя и одушевленный, смертный все еще мертв - он не дышит, сердце не бьется. В следующую неделю или две, тело смертного претерпевает незначительные изменения; он учится использовать Кровь в своем теле, его обучают специальным способностям его клана. Теперь он - Вампир.

Некоторые кланы Высвобождают при более жестких условиях, чем другие, но Embrace почти никогда не дается легко. В конце концов, новый вампир -возможный соперник в борьбе за пищу и власть. Потенциальный "отпрыск" (childe) часто наблюдается неделями или даже годами внимательным повелителем, скрупулезно проверяющим, действительно ли смертный станет хорошим дополнением клану и роду.
Источник- просторы интернета


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Пятница, 17.09.2010, 17:21 | Сообщение # 4
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Вампир из Кэмберленда

Род Фишеров имеет исключительно древние корни и уже почти шестьсот лет владеет в Камберленде особняком с непонятным названием "Кроглин Грэйндж". Интересная особенность этого древнего сооружения состояла в том, что за всю историю существования он не превышал в высоту одного этажа. Однако перед ним простиралась веранда с изумительным видом вдаль и большим земельным участком, достигавшим церкви в долине.
С течением лет семейство Фишеров весьма увеличилось и увеличило свое благосостояние настолько, что "Кроглин Грэйндж" стал для них мал и скромен. Надстраивать этажи они не стали, чтобы сохранить древнюю архитектуру, а просто переехали в Торкомб, а в свой фамильный особняк пустили жильцов.
С постояльцами бывшим хозяевам очень повезло: ими оказались порядочные и благочестивые два брата и сестра, которые стали любимцами всей округи. Жильцы также были в восторге и от своего жилища, и от недокучливых соседей.
Наступившую зиму новые жильцы провели с максимальным удовольствием -жители округи приглашали милую троицу на все вечеринки.
Подошло лето. Один из июльских дней выдался невыносимо жарким. Братья весь день провалялись на веранде с книгами в руках, в то время как сестра просидела на веранде, ломая голову над тем, чем бы заняться. Рано поужинав, все трое собрались на веранде и просидели там до позднего вечера, наслаждаясь прохладным и чистым воздухом. Появилась луна, заливающая всю долину серебряно-мертвым светом.
Пожелав друг другу доброй ночи, молодые люди уединились в своих спальнях. Войдя к себе, девушка закрыла окно на щеколду, но ставни запирать не стала, ведь в их поселке опасаться было совершенно некого. Она легла в постель, но из-за духоты в комнате не могла заснуть и долго ворочалась. Нет, сон не шел! Тогда она улеглась на подушки повыше и стала любоваться чарующей и, вместе с тем, пугающей красотой ночи. Внезапно ее внимание привлекли два страшных огонька, появляющихся среди обступивших дом деревьев. Замерев от неожиданности, девушка увидела, что эти огоньки являются глазами какой-то высокой и страшной фигуры, которая, прячась и припадая к земле, постепенно приближалась к веранде. Существо приближалось, не останавливаясь ни на секунду. Девушку охватил ужас. В паническом страхе она захотела убежать из комнаты, но дверь находилась возле самого окна и была заперта на ключ - пока встанешь и откроешь, ужасное существо будет под самым окном. Страх парализовал бедняжку, однако она нашла в себе силы подбежать к двери. Только девушка дотронулась до ключа, как услышала резкое царапание по стеклу и обернувшись увидела, что существо пытается оторвать свинцовую ленту, крепящую стекло и протолкнуть его внутрь.
Дрожа от ужаса, с онемевшими руками и ногами, она наблюдала, как стекло упало на ковер в комнате. В ту же секунду в отверстие просунулась длинная рука и костлявый когтистый палец нашарил и отодвинул защелку, Жуткая человеко-образная тварь пролезла через окно, огляделась по сторонам и подскочила к девушке. Она хотела закричать, но вопль ужаса застыл в горле. Существо схватило длинными руками девушку за волосы, приблизило ее голову к своему смрадному рту и впилось зубами ей в шею. От резкой боли она вышла из столбняка и истошно закричала. Братья выбежали из своих спален, но проникнуть в закрытую изнутри комнату сестры не смогли. Один из них принес кочергу и стал ломать замок. Когда они через несколько минут вломились в спальню сестры, жуткая тварь уже успела скрыться за окном, а сестра лежала на полу без чувств. Из раны на шее струйкой текла на ковер кровь. Один из братьев выскочил в окно и увидел, как освещенная лунным светом, странная фигура прыжками удалялась в темноту ночи.
Девушка сильно страдала, рана болела и вспухла. Однако, не веря в фантазии и страшные сказки, она убедила братьев, что объяснение случившемуся может быть совершенно реальное: из близлежащего сумасшедшего дома убежал буйный пациент и случайно наткнулся на их дом. Через неделю рана зажила и девушка почувствовала себя почти нормально. Однако местный врач, категорически порекомендовал братьям хотя бы на время увезти сестру в другое место, где ничего не напоминало бы ей о случившемся. Только тогда может наступить окончательное выздоровление. Братья сложили вещи и увезли сестру в Швейцарию. Благодатный климат, длительные прогулки по изумительной местности, отдых и развлечения сделали свое дело - к девушке вернулись энергичность и жизнерадостность, она даже похорошела. Однако, с наступлением осени она стала приставать к братьям вернуться в Англию, в "Кроглин Грэйндж". Сумасшедшие не убегают каждый день, говорила она братьям, а поскольку дом снят на семь лет, мы должны в нем жить. В конце концов братья согласились и семейство вернулось в Кэмберленд. Девушка осталась в своей прежней комнате, но только теперь с вечера каждый день запирала ставни массивным замком. Но, как и во всех старых домах закрывавшиеся ставни все равно оставляли открытой верхнюю треть окна. Братья же вдвоем разместились в гостиной прямо напротив комнаты сестры и всегда имели под рукой заряженные пистолеты.
Зима прошла спокойно, весело и счастливо. Наступил март. Как-то ночью девушку вдруг разбудил знакомый звук, снова повергший ее в ужас - настойчивое царапание по стеклу. Взглянув вверх, она увидела, что через верхнюю часть окна на нее смотрит та же самая, сморщенная, отвратительная коричневая морда с горящими красными глазами, излучавшими ярость. Девушка громко закричала. Братья тут же выскочили из своей комнаты и с оружием в руках устремились к парадному входу. Выбежав на крыльцо, они увидели как жуткая тварь огромными прыжками несется по лужайке прочь от дома. Старший брат выстрелил и существо подпрыгнуло от боли. Потом, волоча ногу, оно все же добежало до стены, перевалилось через нее и скрылось а кустах возле полуразвалившегося склепа.
Источник просторы интернета


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Пятница, 17.09.2010, 17:30 | Сообщение # 5
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Элегантный кровосос

Вампир полностью сохраняет свободу воли и ясность мысли (кроме тех моментов, когда разум затуманивает острая жажда крови). Вся его накопленная до смерти память и весь опыт остаются при нем. Он вполне может сойти за человека или легко замаскироваться под такового; он умеет делать все то же, что умел при жизни, и еще очень многое. Что именно, впрочем, — зависит от разновидности вампира, коих известно великое множество.

В любом случае, он питается не плотью, тем паче — мертвой, а только и исключительно живой кровью. В крайнем случае — кровью свежеубитой жертвы, но намного предпочтительнее, чтобы та была жива и лишь усыплена либо загипнотизирована. Крайне желательно пить ее из горла — другие кровотоки намного хуже.

Внешне вампира можно было бы отличать по длинным иглообразным клыкам, по красным глазам и сероватой коже... если бы не тот факт, что он с легкостью маскирует своими чарами все эти характерные черты. А по некоторым версиям, клыки у вампира и вовсе втяжные — как кошачьи когти.

Вампир может возникнуть одним из трех способов.

*

Из человека (эльфа, гнома...), которого вампир «опробовал», но не высосал до конца — с сознательной целью сделать «вампира-птенца» (северяне предпочитают слово «фралль» — раб, и они ближе к истине). Такой птенчик полностью подчинен инициировавшему его «отцу», «господину» или «мастеру» — вампиры любят разнообразные титулы. По Брэму Стокеру, вампир, напротив, должен дать человеку попробовать свою кровь, причем добровольно. Результат, впрочем, выходит тот же самый.
*

В силу проклятия — из человека, совершившего множество злодейяний в угоду сильной страсти. Как правило, страсти любовной...
*

При помощи заклятия или магического «желания», суть которого — стремление жить вечно. Некоторые чародеи придерживаются мнения, будто таким способом можно стать личом; но это заведомо неверно. Если существо полно всепоглощающей жажды жить, то есть пользоваться своим телом так же, как при жизни — оно, безусловно, сделается именно вампиром, ведь лич — всего лишь дух, заключенный в мертвой оболочке. Кстати, если стремление жить любой ценой достаточно сильно, то оно само может приобрести магический смысл.

Соблазн бессмертия и его пагубность — именно в этом, если можно так выразиться, смысл образа вампира. Позднее его стали использовать просто как «страшилку», но даже сквозь самые забубенные романы проглядывает эта мысль.

Вампиры известны издревле; они именовались лилу в Вавилоне, аххару у шумеров, остались истории про египетских вампиров (происходящих от богини Сехмет). В более глубокую древность нам заглянуть не дано. Вообще, у них немало имен: ланнан ши у валлийцев, иромбо в Кении, асуанга на Филлиппинах, чепиди в Индии... Вампиры встречались практически везде, где есть кровь, чтобы ее пить.
Источник http://blogs.privet.ru


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Вторник, 05.10.2010, 15:48 | Сообщение # 6
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
НЕ ОПЛАКАННЫЙ ПОКОЙНИК ПРЕВРАТИТСЯ В ВАМПИРА

автор Светлана НИКИФОРОВА
По старинным русским представлениям, дождь — это слёзы святых, плачущих о бедах и грехах человеческих. В народной традиции — слезы не только естественное выражение горя, печали, боли, обиды, но и форма ритуального поведения. В прошлом обязательным считалось оплакивание умершего, так как не оплаканный покойник мог, по поверьям, превратиться в вампира.
Не «подбирайте» чужие слезы
В Сербии, если случалось, что кто-либо из семьи погиб на войне, пропал без вести или умер далеко от дома, родственники совершали оплакивание над его одеждой, искренне веря, что не оплаканный покойник не получит на том свете отпущения грехов, поскольку слезы смывают грехи.
Славяне полагали, что чем дольше плачут по покойнику, тем меньше он будет мучиться на том свете. Вместе с тем, до сего дня строго следят за тем, чтобы слёзы не упали на покойника: от этого он «будет мокрым» или «ему будет тяжела земля».
Согласно ирландской традиции, никто не должен плакать в течение трех часов после наступления смерти, чтобы не задержать уход души в мир иной.
Слишком долгая скорбь на Британских островах считается вредной для усопшего. Если живые не примиряются со своей потерей, то мертвые не могут разорвать земные узы, постоянно обновляемые слезами оплакивающих их, и спокойно продолжать свое потустороннее странствование.
Известны и некоторые другие запреты на слёзы. Нельзя, например, долго оплакивать умершего ребенка, иначе он будет на том свете «купаться в слезах», и его могила наполнится водой.
Не рекомендуется плакать после погребения и возвращения с кладбища домой, а также ночью.
"Нельзя плакать над умирающим, так как слезы мешают его спокойному уходу из жизни и заставляют умирать трудно». О тех, кто поддается безудержной скорби в таких обстоятельствах, говорят, что они приплакивают умирающего назад». Таким людям предрекают в будущем расплату за свой эгоизм — они могут потерять речь, слух или их постигнет какое-либо иное несчастье."
"Носовые платки ни в коем случае нельзя дарить. А также нельзя подбирать найденный, потому что, как гласит народная мудрость, даря носовой платок, ты, тем самым, даришь слезы». Соответственно, подобрав с земли чужой носовой платок, человек «подбирает» и чужие слезы."
«Слезный» приворот
Плач может быть способом общения с обитателями загробного мира. Раньше женщины, потерявшие своих близких, дожидались летом прилета кукушки, являющейся посланницей потустороннего мира, уходили в поле или в лес и выплакивали птице свои горе и скорбь, передавали на тот свет свои чувства и послания, а также наказы и просьбы. Так, например, поступали в прошлом в Псковской губернии.
Известен старинный русский троицкий обычай «плакать на цветы». В Троицын день женщины утром шли к обедне в церковь с травой, которая должна быть оплакана. Ее сохраняли во время обедни и с нею же шли к вечерне. На вечерне, становясь на колени, прижимали ладонями траву к лицу и плакали.
Вместо цветов иногда использовали березовые ветки. Оплаканный пучок тщательно сберегали и считали залогом того, что в это лето не будет засухи.
По слезным полоскам на щеках, чаще всего детским, раньше часто гадали «на дорогу», пытаясь узнать, как сложится путешествие в дальние края.
"Если слезные дорожки были ровными, то и дорога обещала быть гладкой и ровной, безо всяких препятствий. Кривые полоски свидетельствовали о трудностях, которые могут встретиться на предстоящем пути."
Древние скифы, чтобы узнать время смерти своего сильно захворавшего владыки, заставляли плакать рабов, собирали их слезы, пропитывали ими головной убор владыки до тех пор, пока он не становился полностью мокрым, и оставляли его на сорок девять дней в темном месте, куда не проникали солнечные лучи.
Если в течение этого времени головной убор высыхал, что, в принципе, было естественно, то жизнь владыки обещала быть долгой. Если же оставался мокрым — это предвещало скорую смерть.
С помощью чужих слез ведьмы и колдуны могут наводить порчу и сглаз, а также делать приворот и отворот.
Вот один из приворотов, описанный в старинной книге: «Чтобы приворожить женщину, возьмите её носовой платок, но не новый, а со слезами. Возьмите свой такой же платок и свяжите их узлом. Оба платка заверните в любую натуральную ткань (шёлк, хлопок) и туго обвяжите красной лентой, на которой перьевой ручкой написано ваше имя и имя любимой.
Теперь это всё нужно спрятать в постель женщины: в наволочку подушки или в матрас. Это можно сделать самому, а можно попросить кого-то. Главное, чтобы женщина не увидела и не нашла свёрток».
"В средние века считалось, что сами ведьмы были не способны проливать слезы. Эта истина неоднократно повторяется в древних руководствах для охотников за ведьмами, в частности, в Молоте ведьм», и ведущими демонологами XVI века, в частности, Жаном Боденом, который утверждал, что ни ведьмы, ни волшебники не могут не только плакать, но и смотреть людям прямо в глаза."
Если обвиняемая в колдовстве женщина не плакала во время допроса, пытки или суда, это считалось свидетельством того, что она ведьма. При этом не рассматривалась возможность того, что обвиняемая была неспособна плакать от ужаса или боли.
Ведьмы также знали, что неспособность заплакать является доказательством их вины, и пытались имитировать слезы, смазав щеки слюной. Поэтому за подсудимыми тщательно следили.
"В Молоте ведьм говорится, что хотя ведьмы не плачут в присутствии судей и на допросах, они могут рыдать в камере. Такие слезы не принимались всерьез, поскольку верили, что они были проделками дьявола."
Если обвиняемая в колдовстве могла плакать, с нее должны были снять обвинение, если, конечно, не существовало серьезных подозрений в том, что она ведьма.
Отныне и довеку. Аминь
"Против ведьм, кстати, существует специальный заговор, связанный со слезами. «Плакун! Плакун! Плакал ты долго и много, а выплакал мало. Не катись твои слезы по чистому полю, не разносись твой вой по синему морю, будь ты страшен бесам и полубесам, старым ведьмам, а не будут покорища, утопи их в слезах, да убегут от твоего позорища
Читать этот заговор следует, если вы предполагаете, что на вас навели порчу или сглаз, а также при появлении любой опасности. Можно его и не читать, а просто раз написать и носить бумажку постоянно при себе.
Если у вас постоянно слезятся глаза и на ветру текут слезы, вам может помочь другой старинный заговор. Его читают только в ветреную погоду на закате. Дни, выбранные для читки заговора, должны обязательно быть последними днями месяца — 29, 30, 31, не раньше. Особенное внимание следует обращать на то, что, когда ваши глаза «поправятся», не хвастайтесь об этом никому, так как можно ослепнуть.
Читая, наговаривают на воду, сливают в ладони и затем полощут глаза: «Через лох, через мох, сталоту, ветруху, маятницу, плач неутолимый. Пойду во Господний лес, там Плакова ива. Как пьет ива сок земли, так бы у рабы Божьей (имя) выпила б горячую слезу, плакучую. Отныне и довеку. Аминь».
Другой заговор на ту же тему звучит так. Прочитать «Отче наш» и далее сказать три раза: «Ехал святой Егорий, за ним во след три хорта. Один хорт око лижет, второй слезу пьет, третий муки удаляет. Аминь, аминь, аминь».
Если вам приснилось, что ваше лицо все в слезах, то, возможно, вас ожидает какое-то горе. Если слезы на чужом лице, то ваши неприятности могут сказаться на близких вам людях.
В понедельник слезы — к подарку, во вторник — к любви, в среду — к знакомству, в четверг — к измене, в пятницу — к свиданию, в субботу — к разлуке, в воскресенье — к исполнению желаний.
источник Аномальные новости


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Четверг, 14.10.2010, 15:35 | Сообщение # 7
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
УПЫРЬ


В современной России самым обычным термином для вампира является "упырь"- термин, возможно, заимствованный от украинского «упырь». Упырь - в славянской мифологии — живой мертвец, убивающий людей и сосущий из них кровь или поедающий их. Также этим словом могут называть злого и враждебного человека. Также упырями называют «нечистых» покойников. Хоронили их подальше от селений. Считалось, что они могут вызвать голод, мор, засуху.

По народным поверьям, упыри — блуждающие мертвецы, которые при жизни были оборотнями, колдунами или же были отлучены от церкви и преданы анафеме (еретики, богоотступники, некоторые преступники, например маньяки и т. д.). Ночью упыри встают из своих могил и ходят по земле, благодаря своему человекоподобному виду легко проникают в дома и сосут кровь у спящих (тем и питаются), затем возвращаются в свои могилы — обязательно до крика третьих петухов. Убить упыря, по поверью, можно было, проткнув его труп осиновым колом. Если и это не помогало, то труп обычно сжигали.

Происхождение упыря может быть самым разным, но обычно сводится к трем основным причинам:
"Неправильное погребение", то есть оставление тела без погребения или погребение не "по правилам", без должных обрядов, - будь то ошибка или постороннее вмешательство в похоронный ритуал. Даже если покойный был хорошим человеком и умер спокойно в своей постели, он мог стать вампиром, если через его труп перепрыгнула кошка или перелетела курица, если гробом случайно задели о косяк двери, если на гроб попали капли дождя или град. Даже похороненный по всем правилам мог превратиться в упыря, если родные слишком горевали о нем, называли его по имени, то есть фактически звали его.

"Неправильная смерть" - в первую очередь смерть неестественная. Вампиром мог стать тот, кто умер ночью, наложил на себя руки или замерз в поле. Часто упыри - это мертвые, чье убийство не было отомщено: любой, кто погиб насильственной смертью, мог выйти из могилы и восстановить справедливость (хотя для такой сущности предпочитаю термин "ревенант").

"Неправильная жизнь" - наделяются способностью вставать из могилы и те, кто был при жизни как-то заметен. Отмеченность эта может быть как наследственной - дети, родившиеся "в сорочке", в результате кровосмешения, пятые сыновья в семьях, где одни мальчики, а также - появившиеся на свет уже с зубами. Согласно румынским легендам, незаконнорожденные или некрещеные дети, ведьмы, колдуны и седьмые сыновья седьмых сыновей, обречены стать вампирами. В некоторых районах восточной Германии было поверье, что ребенок, однажды отнятый от груди станет вампиром и сначала будет есть мясистые части груди, а затем продлит свою жизнь за счет своего живущего родственника.

В славянских странах потенциальными упырями часто считали рыжих (считается, что рыжим был и Иуда), в Греции, где люди в основном темноглазые, вампирами считались те, кто с голубыми глазами. Характер и образ жизни человека тоже могли привести к тому, что после смерти ему не лежалось в могиле: вампирами становились люди сердитые и раздражительные, постоянно чем-то озабоченные, не отдающие долги и не исполняющие обещанное. Потенциальными вампирами могут оказаться злые и жестокие люди, или же занимающиеся черной магией, а также самоубийцы, клятвопреступники, проклятые своими родителями, трупы умерших во грехе. В тот же список входят грешники, отлученные от церкви.

В большинстве фольклорных историй живой мертвец не атакует всех - как правило, его гнев направлен на конкретных лиц - будь то его убийцы или родственники, допустившие ошибку в похоронном ритуале. Как правило, упыри охотятся на членов своей семьи: мужья - жен, жены - мужей. Молодые девушки разыскивают бывших женихов. Жертва упыря очень часто сама становится упырем. Иногда достаточно простого укуса, иногда требуется время, и мертвец встает уже из могилы.

Как упырь покидает могилу? Он наделен сверхчеловеческой силой и при желании может приподнять могильную плиту. Но в ночь накануне Святого Андрея у молдаван его могут заставить носить на голове собственный могильный камень. Некоторым упырям не нужно прорывать выход на поверхность. Они могли ''просочиться'' наверх сквозь землю и, оказавшись на поверхности, принять прежнюю форму...

Восточнославянский упырь в чистом виде - скорее не живой мертвец, а "злой колдун". Процесс его вампиризации происходит самопроизвольно, по причине его предыдущего существования. Не случайно в центральной России упыря чаще называют "еретиком", объясняя его трансформацию отказом от правильной веры. Сами по себе "посмертные хождения" объясняются по разному: или этих людей "не принимает земля" или, заключив договор с нечистой силой и померев раньше срока, человек встает из могилы, как бы доживая остальные годы в качестве живого мертвеца. Днем упырь как правило спит в своей могиле, просыпаясь в полночь. Он сосет кровь спящих и повергается в ужас криком петуха, и действуя до указанного времени. Свет не является для него смертельным, но заставляет бежать в убежище.
Как правило, восточнославянские упыри не обладают обширным арсеналом сверхспособностей - разве что наделены длинными острыми зубами, "сокрушающими сталь", иногда имеют зооморфные черты, способность стремительно "бежать наравне с лошадью" (часто не разжимая сложенных крестом на груди рук), или приносить за собой эпидемию (следствием этого и была идея о заразности укуса вампира). Хотя согласно "Новой Абевеге русских суеверий", "еретик железнозубый" мог выпивать дождь из облаков. И именно засуха часто заставляла общину искать могилу подобного еретика.
У западных славян упырь - скорее мертвец, чем колдун, хотя каждой стране его облик и способности немного отличались. В Польше считали, что упырь не кусает, а имеет раздвоенный кончик языка, которым он и протыкает кожу. Болгарские вампиры имели только одну ноздрю, заостренный язык и выводились из строя размещением роз вокруг их могил. У сербских вампиров встречается превращение в туман.
Большинство упырей не являются исключительно кровососами: они именно "едят свои жертвы (хотя могут питаться и чем-то еще), а также пьют кровь". Их период активности может варьироваться - часто от полдня до полночи, и более напоминал распорядок дня обычного человека. Некоторые, спят в гробу, наполненном кровью, но это не всегда кровь жертв. Некоторые в критической ситуации превращаются в стаю крыс или иных мелких отвратительных существ (личинки и т.п..), которая разбегалась в разные стороны, и для того чтобы его убить, надо было уничтожить всех.
Другой монстр, послуживший источником образа вампира - мара. Сей злобный дух не всегда понятного происхождения (у славян это - дух некрещеной девушки), который проникает в дома, нападает на спящих, обычно - беззащитных женщин или детей, в результате чего им всю ночь снятся кошМАРЫ ( наше "морок" и английское nightmare того же происхождения), от которых жертва постепенно чахнет и умирает. Именно этот образ ответственен за вход вампира внутрь помещения (упырь действует скорее вне его, подстерегая на дорогах но не входя в дом), а также - за способность превращаться в туман или летать.
В "мифологической энциклопедии" упоминается, что мара могла иметь облик гигантской моли, а ее укус похищал душу, которая могла быть возвращена только если мара убита ударом кола в сердце или вытаскиванием на свет ее волос. Мара или Марище в России, она известна как Мора в Польше или Морава в Болгарии, заставляя вспомнить и слово "мор".
Просторы интернета


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Четверг, 14.10.2010, 15:36 | Сообщение # 8
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Вурдалаки

Вурдалак… Какое знакомое слово. Кажется, что ты совершенно точно знаешь, что за ним скрывается. Однако стоит копнуть глубже, как все твои предположения рассыпаются в пух и прах. Единственное, с чем, пожалуй, никто не ошибётся, будет отнесённость вурдалака к чему-то потустороннему, тёмному, мрачному, мёртвому. Вурдалак — мифическое существо, обычно возрождающееся из мёртвых людей , которые были укушены другим вурдалаком. Как правило, пьют кровь родных; обычно из-за появления вурдалаков вымирают целые деревни, так как они нападают в первую очередь, обращая их тоже вурдалаками, на самых близких людей - свою семью.
Существует мнение что вурдолак, укусивший человека, тем самым передает жертве часть своего проклятия, и делает из человека вурдалака, который выполняет различные приказы для своего хозяина.

В мифологии наших русских предков существовал персонаж с похожим именем — волколак. Подобно упырю, это был оборотень, выпивавший всю кровь человека. Загубленный им сам становился волколаком. Но превращался он не в мертвеца, а в волка. Имя его произносилось по-разному — вулколак, вурколак. Вурдалак-вудкоглак и упырь — вполне реальные герои народной мифологии. У всех чудовищ есть общие черты: они — оборотни-кровососы, пришельцы из другого, враждебного мира, стремящиеся затянуть в этот мир своих жертв.
На кого похож вурдолак?
Народные поверья рисуют его образ с помощью следующих черт: тело, покрытое отвисающей кожей, всклокоченные волосы, жёлтое, морщинистое лицо, рот, с торчащими в разные стороны зубами, красные, словно кровавые, глаза и испачканные кровью руки. В ряде случаев, за вурдалаком закрепляется образ летучей мыши или волка, в которых он превращается по ночам.
Эти гниющие сгорбленные ходячие трупы кажутся нескладными, но передвигаются они с поразительной быстротой. Пасть вурдалака неестественно широкая, полная жёлтых, похожих на маленькие зубила или долота зубов, торчащих из челюсти под разными углами. Свисающий длинный язык извивается и дёргается из стороны в сторону. Вурдалаки обычно сохраняют человеческую внешность, но на поле боя их легко отличить по бледности, согбенной позе и дикому (неразумному) выражению лица.
Согласно некоторым слухам, вурдалаками становятся зомби - бессмертие, восходящие к «истинной нежизни» — при этом оставляя крохи прежней разумности. Однако есть и причины сомневаться в этом. В этих порочных существах, хоть они когда-то и были в большинстве своём людьми, осталось совсем мало человеческого. Даже те, кто был близок с ними при жизни, далеко не всегда способны распознать своих любимых в новом облике: трансформация стирает слишком уж многие человеческие черты, такие, как тембр голоса и особенности строения тела. А даже если такое опознание произойдёт, оно не сулит ничего хорошего. Чума вырвала из их голов большинство воспоминаний, оставив взамен лишь голод и основной инстинкт — инстинкт выживания. Поведение вурдалаков дикое, звероподобное, их часто считают низшей формой существования нежити.


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Четверг, 14.10.2010, 15:42 | Сообщение # 9
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
ДХАМПИР...


Дхампир/дампир/вампил(dhampire, dhumpile, dumpire, vampile) является физическим сыном вампира, сыном вампира-мужчины и человеческой женщины(женщина-вампир не может забеременеть) Вампир является очень сексуальным существом, и обладает ненасытной сексуальной жаждой, и часто вампиры являясь к женщинам, не просто пьют кровь, но и занимаются с ними любовью, семя вампира сохраняет свою потенцию, и иногда это приводит к
беременности у женщин которых посещает вампир. Дхампир может быть исключительно мужского пола, способности дхампира могут передаваться по наследству, постепено ослабевая с каждым следующим поколением. Дхампиры, пожалуй один из самых редких видов и сейчас их практически не осталось. Дхампиры от природы враждебно относятся к вампирам и со временем обычно становятся профессиональными или полу-профессиональными охотниками, благодаря
своим врожденным способностям дхампиры всегда считались самыми лучшими охотниками на вампиров. С одной стороны они обладают большинством сильных сторон вампиров, с другой, у них отсутствуют естественные слабости вампиров.
К тому же, дхампиры обладают особым, врожденным чутьем, которое помогает им
обнаруживать вампира и его логово.
Одним из самых знаменитых дхампиров-охотников был Мурат Барнабар, который работал среди цыган в 50ые годы в районе Косово-Метохия в Сербии и достиг больших успехов.
В остальном дхампир ничем не отличается от обычного охотника, кроме того, дхампиры в отличае от вампира, не нуждаются в том, чтобы пить кровь. Иногда вампирическая природа дает о себе знать, и у дхампира появляется желание пить кровь, но она ему не необходима и он может легко перебороть свой голод, но даже если он выпьет кровь, это ничего в нем не изменит, не прибавит силы и агресивности.
Кроме того, вопреки расхожему заблуждению-дхампир не может сделать человека
дхампиром или вампиром выпив его крови и дав своей…


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
AlisaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 21:47 | Сообщение # 10
Рассказчик легенд
Группа: Заблокированные
Сообщений: 409
Награды: 42
Репутация: 201
Статус: :-(
Нашла интересную статейку - советую.
ВАМПИРЫ УКРАИНЫ


Мир сходит с ума по вампирам. После выхода знаменитой саги «Сумерки» жителей планеты захлестнула настоящая вампиромания. Сегодня вампиры - мощно развивающийся коммерческий бренд, который из года в год приносит миллионные дивиденды. Кинофильмы, компьютерные игры, мистические вечеринки в дорогих ночных клубах, всевозможная вампирская атрибутика – все это расходится как горячие пирожки. Бренд этот - модный, раскрученный и очень дорогой. И при этом мало кто вспоминает, что настоящая, первоначальная родина вампиров – территория современной Украины.

Но Украина не смогла воспользоваться правом на использование вампирского бренда, и дивиденды с него успешно снимают другие страны – та же Румыния и Штаты с их Голливудом. Даже в разгар туристического сезона большинство отелей Карпат никак не используют символику, связанную с вампирами, хотя исторически именно Карпаты являются их родиной. В результате Голливуд штампует «Сумерки», и вампиры теряют свою таинственность и красоту. А между тем, древние легенды жителей Восточных Карпат намного красивее, духовнее и загадочней голливудской жвачки, состряпанной по одному и тому же стандарту.

В Карпатах много старинных замков. Многие из них выглядят мрачно даже летним солнечным днем. А в отдаленных уголках гор сохранились запертые строения, где избегают появляться даже местные жители. Этот край пронизан множеством легенд о нечистой силе, давно облюбовавшей эти места.

По одной из них, Бог долго охотился за дьяволом, а когда его поймал, то решил закопать нечистого глубоко в землю, чтобы никто из его подземного царства не смог выбраться на поверхность. Бог нашел подходящее место и закопал дьявола. Рогатый бился изо всех сил и там, где он рвался наверх, возникли холмы, горы и ущелья. Так появились Карпаты. Убедившись, что попытки вырваться безуспешны, дьявол наложил на эти земли свое заклятие, объявив их центром темных сил. И повелел самым страшным своим слугам обосноваться именно здесь. С тех пор и происходят в Карпатах загадочные истории, которые передаются из уст в уста уже много-много поколений.

Полковник-вурдалак

Кстати, по мнению львовского историка Юрия Винничука, отец румынского князя Дракулы Влад II — потомок уличских князей, которые правили в Бессарабии под протекторатом Галицкого государства. Дракула-старший даже вел свою документацию и предоставлял галицким городам привилегии. Это только версия, зато имеются свидетельства о том, что на Украине существовал свой Дракула.

4 марта 1702 года в своем Бобровицком замке недалеко от Чернигова умер на 63 году жизни крупный земельный магнат, полковник Черниговского полка, бывший генеральный обозный Войска Запорожского Василий Касперович Дунин-Борковский. Об этом одиозном представителе украинского казачества, человеке из круга гетманов Мазепы и Самойловича, и при жизни ходило множество легенд. Говорили, что в действительности он чернокнижник и продал душу нечистой силе. Его слуги рассказывали, что в дневное время суток Борковский спит, плотно зашторив окна, так как боится солнечного света. Зато по ночам бодрствует, творя черные колдовские дела. Вспоминали, что именно после того, как Дунин-Борковский осел в своем поместье, в окрестностях Чернигова начали десятками пропадать паломники, шедшие к святым местам на богомолье.

Молва склонялась к выводу, что покойник при жизни был упырем и пил человеческую кровь. Но слухи слухами, а похоронили его по православному церковному обряду, со всеми полагавшимися почестями. Гроб установили в Успенском соборе Елецкого монастыря.

Спустя примерно полгода в тихом Чернигове начали происходить ужасные события. В полночь ворота монастыря распахивались сами собой, и оттуда беззвучно вылетала черная карета, запряженная быстроногими вороными конями. На подножках мистического экипажа стояли рогатые и хвостатые существа, а в ее окнах четко проглядывался профиль полковника с трубкой в зубах. Карета вихрем неслась к родовому замку Борковских. Там вурдалак выходил, шел в сад и замирал у старого заброшенного колодца, указывая на него пальцем. Но вот раздавался крик петуха, и тогда жуткое видение постепенно исчезало, словно растворялось в воздухе.

После появлений упыря черниговцы стали обращаться к архиепископу Иоанну Максимовичу с просьбой «словом Божьим остановить видения». И вот, в одну из весенних ночей архиепископ собрал у моста процессию из священников и паствы. Едва пробила полночь, как из ворот монастыря вылетел призрачный черный экипаж. И тогда, по зову архиепископа, процессия с крестами и хоругвями перекрыла дорогу, встав на пути упыря, прозвучали слова молитвы и свершилось чудо! Кони и карета превратились в серое облако, которое поплыло к реке и вскоре растворилось в ночи без следа. Но еще прежде упырь выпал из кареты в реку, скрывшись навсегда в ее глубинах.

Люди, однако, не стали расходиться. Едва дождавшись утра, они пришли к Успенскому собору и достали гроб Борковского. Покойный полковник лежал в нем как живой, более того, в его крепких зубах дымилась трубка! Теперь все могли убедиться, что перед ними истинный упырь. Кто-то принес осиновый кол, которым пробили грудь покойника. Затем гроб отвезли в Борковку и закопали на берегу Десны.

А на следующую ночь над Черниговом разразилась невиданная гроза. Ливень стоял стеной, река вышла из берегов, затопила место захоронения Борковского и унесла с собой труп колдуна. Через некоторое время прихожане раскопали сухой колодец, у которого обычно останавливался призрак. У самого дна был лаз в небольшую нишу, где на замшелом валуне покоилась книга, обтянутая черной кожей с непонятными письменами. Тогда же пошли слухи, что родственники усопшего магната так и не смогли найти накопленного им золота. Очевидно, перед смертью упырь спрятал его в надежном тайнике.

По мнению ряда историков и литературоведов, именно Василий Дунин-Борковский послужил прототипом образа колдуна из повести Гоголя «Страшная месть». Клад, зарытый Борковским, не найден до сих пор и по легенде, сокровище дастся в руки только тому, кто снимет с него заклятье, наложенное упырем.

Истории из склепа

Вот еще одна история, которая произошла в начале 60-х годов в одном из маленьких городков на Западе Украины. Тогда как раз на экраны вышел фильм «Вий», и большинство зрителей отнеслись к нему как к сказке, пусть и написанной гениальным гоголевским пером. Но с подлинным ужасом смотрели на экран жители городка, где в это время разворачивалась своя некротическая история.

На самой окраине города находилось заброшенное польское кладбище, как и на каждом католическом погосте, здесь имелась масса очень красивых памятников и склепов. После войны городок оказался по нашу сторону границы, многие поляки уехали из него на свою историческую родину. Уезжая, большинство вскрыли семейные склепы и увезли останки предков на новое место упокоения. Таким образом, не менее двадцати этих мрачных кладбищенских строений пустовали.

Но ужас вызывали даже не они, а один из немногих склепов, оставшихся нетронутыми. Он был высечен из серого камня, украшенный скорбными фигурами ангелов и львов, с хорошо сохранившейся доской, на которой было указано имя владельцев - графов Радзинских. Склеп этот остался нетронутым, так как потомков Радзинских, способных позаботиться о прахе предков, уже не существовало, их род давно прекратился.

Вдруг поползли слухи: вроде бы по ночам из склепа доносятся отчетливые стуки, протяжные вздохи, леденящие душу стоны. Русская часть городка (в основном это были семьи военных) посмеивалась: чепуха! А вот верующие гуцулы и украинцы отнеслись к слухам всерьез, и дети поневоле слышали их разговоры о беспокойном склепе. Удивительно ли, что местные подростки в один из вечеров отправились к склепу Радзинских.

Несчастье произошло оттого, что среди них оказался 14-летний парнишка со слабым сердцем - сын очень большого, по местным понятиям, начальника. И когда из склепа донеслись отчетливые стуки и стоны и мальчишки бросились уносить ноги, парнишке стало плохо. Друзья удрали, бросив его рядом со склепом, взрослым об этом сказали не сразу. Итог оказался трагический - подросток погиб.

Уже наутро склеп был окружен милицией и военными. Поодаль собралась большая толпа, наблюдавшая за подготовкой к вскрытию мрачного обиталища - отец мальчика, уверенный, что его сына напугали какие-то бандиты, избравшие склеп местом своих сборищ, приказал его открыть и изловить негодяев.

Почти сразу всем присутствующим стало ясно: к дверям давным-давно никто не прикасался - пожалуй, не менее полувека. Наконец они поддались. Зрелище, представшее глазам солдат, вошедших внутрь, было не менее жутким, чем звуки, о которых рассказывали в городке. Гробов оказалось восемь, в том числе, очень старый, со свинцовым стеклом-окошечком. И ни один из них не стоял как положено! Два - вертикально, отчего из них вывалились чьи-то скелеты в полуистлевших нарядах прошлого века. Еще один оказался перевернутым, у остальных сдвинуты крышки, из-под которых свешивались руки и ноги погребенных.

Несчастных солдат, позеленевших и трясущихся от страха, начальство немедленно заставило навести порядок, расставив все гробы на предназначенные им места - по специальным каменным скамьям вдоль стен. Потрясенный горем отец погибшего не желал верить, что, кроме покойников, в склепе никого нет и не было, а потому к вечеру по его приказу вокруг объекта выставили военную охрану, дабы доказать, что мистика тут ни при чем.

Дружный вопль и топот мчавшихся прочь часовых жители близлежащих домов услышали около полуночи: как выяснилось, никакое начальство не могло заставить солдат, заступивших на пост, остаться там после того, как из охраняемого склепа опять послышались стук и стоны.

А когда утром в присутствии не только военных, но и представителей городского парткомитета склеп вновь открыли, гробы находились в том же беспорядке, что и накануне! Придя в ужас от мысли, что сия мистика может докатиться до ушей столичного начальства, после чего в городке «полетят головы», в горсовете приняли отчаянное решение. В тот же день к склепу подъехало несколько военных грузовиков, и гробы были вывезены в неизвестном направлении - надо думать, перезахоронены. Склеп опустел, и никаких звуков из него больше не доносилось.

Осталось в памяти горожан высказывание одной старушки-польки, которая сказала: «Радзинские еще с прошлого века были проклятым родом, в нем все женщины хоть и красавицами были, но ведьмами считались. Младшая панночка, бывало, как глянет на кого не по-доброму, так и захиреет человек, а то и вовсе умрет. Бог за их черные дела проклял Радзинских и отвернулся от них. И на том свете покоя им нет и не будет!»

«Скоро вампиры будут ходить по улицам»

Странные случаи происходят и в наши дни – в мае прошлого года непонятное существо напало на 20-летнего Максима, жителя села Степановка Винницкого района.

В половине десятого вечера Максим на велосипеде возвращался домой с работы. Спешил, поэтому поехал короткой дорогой возле кладбища. Навстречу ему выбежали три собаки, которые выли и скулили, а одна из них как будто бросалась на что-то невидимое.

«Напротив кладбищенских ворот я услышал ветерок сзади, будто кто-то тихонько на спину ниже лопаток руку положил, - говорит Максим. - Если бы это птица какая была или летучая мышь, я услышал бы, как что-то село. А то так тихо-тихо приложилось. А затем тихонько к шее потянулось. Я в курточке легкой был, с низким воротником. Оно добралось до шеи. От испуга я не мог повернуться. Только сильнее стал на педали давить, на крутую гору за несколько секунд выехал».

Неизвестное существо соскочило, когда из-за поворота выехала машина и осветила Максима фарами. А он так и продолжал гнать велосипед, что чуть сердце не выскочило.

«Дома руки так дрожали, что стакан с водой еле держал. Бабушка успокоила, говорит, привиделось. Куртку снял, а у меня на шее кровь. Три царапины и капелька крови».

Как считает биоэнергетик Юрий Козлов, потусторонние существа держатся кладбищ, потому что там легко питаться энергией — люди плачут, горюют, жалуются. Вот существо и набрало достаточно сил, чтобы материализоваться. «Как только ему не хватит негативных эмоций, оно ослабеет, - говорит эксперт. - Для этого людям нужно спокойнее относиться к похоронам. Умершим неприятно видеть родственников, которые плачут по ним. Сейчас горя на земле стало больше. Потому все чаще появляются сообщения о странных существах. Если так будет и дальше, то лет через 50 вурдалаки будут ходить по улицам».

Как тут не вспомнить слова Жана-Жака Руссо, который говорил: «Если и была в мире история истинная и доказанная, так это история вампиров. Ничто не упущено: официальные отчеты, свидетельства титулованных лиц, хирургов, священников, судей - очевидность полная».


по материалам Gazeta.ua, The X-Files, «Газета Дона», Odessa-daily.com.ua


Я - дитя природы, и как природа, я - бессмертна...
 
AiNNirДата: Четверг, 06.12.2012, 19:04 | Сообщение # 11
Новообращённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 233
Репутация: 587
Статус: :-(
Вампир из Хермсдорфа



Это случай о якобы реальных вампирах, существовавших в немецкой деревушке Хермсдорф(ныне это чешский город Опава, недалеко от польской границы) в 18 веке. В те далекие времена вера в нежить была очень реальной и вампиров очень боялись по всей Европе. Вампир из Хермсдорфа является одним из многочисленных сообщений об отмеченных и зафиксированных случаях вампиризма.
По сообщению изучавшего вампиров Германа Шрайбера в Es Spukt в Deutschland (1975), в 1753 году в немецкой деревне Хермсдорф был реальный случай зараженности вампиризмом. В городе жила женщина, известная как «Докторин Тиролер», которая посвятила всю свою жизнь исцелению больных при помощи таинственных и странных зелий. В конце концов эта женщина умерла, и вот тогда началась настоящая загадка.

По словам Шрайбера, кто читал историю этой женщины в Vossichen Zeitung от 1755 года, когда женщина почувствовала, что скоро умрет, она позвала мужа к постели и взяла с него обещание, что после ее смерти он отрубит ей голову до того, как ее тело будет захоронено. Затем она заставила его поклясться, что он не похоронит ее на территории католического кладбища.

После смерти жены, вдовец обнаружил, что просто не в силах сделать так, как она просила. Он не смог заставить себя выполнить эти ужасные требования. К тому же местный священник добавил ему сомнений, сказав, что только грешников хоронят за пределами кладбища. В результате женщина была похоронена на кладбище церкви. Вскоре после погребения страшные слухи о возвращении «Докторин Тиролер» из могилы как вампира распространились по всей деревне. Начались таинственные ночные смерти людей, которых находили утром обескровленными. Однажды ночью после того, как вдовец слишком много выпил, он сказал своим друзьям-собутыльникам о тех ужасных требованиях его покойной жены. На следующий день по всей деревне гуляли слухи и сплетни об этой истории, которые вскоре дошли и до властей. В результате было решено перерыть все кладбище и осмотреть покойников.

В 1755 году могилу женщины вскрыли, наряду с могилами еще 30 человек, подозреваемых в вампиризме. Из 31 тела эксгумировали 21, в том числе и Докторин Тиролер. Все извлеченные трупы выглядели совершенно "свежими", нетронутыми тлением, и были объявлены вампирами. Предполагается, что все тела были кремированы.


COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR.
"Наш мир так многогранен неспроста,
Подвластны нам другие измерения.
Чтобы достичь нам *звёздного моста*,
Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
 
Форум » Вампиры » Вампиры-мифы и легенды » Вампиры - легенды и случаи (О каких случаях слышали вы?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат нашего сайта
Воскресенье, 05.05.2024, 00:11
ФОРМА ВХОДА
Новичёк
Гости
00:11


ВАЖНО!

НАСТОЯЩАЯ КРОВЬ

ДНЕВНИКИ ВАМПИРА

БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

СУМЕРЕЧНАЯ САГА

В ЛУННОМ СВЕТЕ

УЗЫ КРОВИ

ФОТО

Новости кино


Copyright MyCorp © 2024 * Дизайн от ZeroParking

Данный проект является некоммерческим, поэтому автор не несёт никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. При использовании материалов с сайта, ссылка на //house-vampire.ucoz.ru/ обязательна!