Продолжение статьи из журнала
"Караван историй". Июль 2014 года. Фанатки, спешим купить!
И лишь в
театре совершенно неожиданно для избалованной публики у него получилось
проявить себя хорошим драматическим артистом. Он блестяще играл в таких
постановках, как «Кровавая свадьба» по Гарсии Лорке и «Кто боится Вирджинии
Вулф?» Как и в далеком детстве, он снова стал звездой, у него опять появились
деньги и неограниченные возможности — жизнь будто предоставила ему шанс вновь
ступить на прерванный путь.
Увы, никаких выводов из прошлого Алекс не сделал. Сняв роскошную квартиру в
центре города, он принялся закупать себе модные гаджеты, машины, дизайнерскую
одежду и приглашать девочек по вызову. Последнее делал скорее по инерции, ведь
на съемочных площадках всегда находились девушки, готовые разделить с ним любую
романтическую авантюру. Много позже, став звездой в Голливуде, Алекс позволит
себе такое высказывание во время интервью популярному журналу More! «Мне очень
трудно привыкнуть к местным обычаям. У меня в Швеции парни знакомятся с
девушками быстро, без напряга. Порой достаточно одного взгляда, чтобы
договориться, чтобы понравиться друг другу и уже через десять минут пойти
заниматься сексом. Потом спокойно уйти домой, а завтра найти кого-то другого.
Здесь, в Голливуде, надо та-а-ак долго тянуть резину, а потом еще и придумывать
всякие аргументы, что и почему. Да не «почему»! Нравится мне моя личная
свобода, мне никто не нужен, я вообще ничей! Но вы тут вбили себе в голову
какие-то правила морали. Как в средневековье, честное слово!»
Гунниле, судя по всему, такие установки на личную свободу совсем не
понравились, и через месяц после того, как Алекс предложил ей поселиться у
него, девушка молча собрала вещи и съехала без каких-либо объяснений.
Не оставляя
надежды на устройство своей актерской карьеры в Голливуде, Скарсгард регулярно
летал в Америку на пробы и собеседования, порой ненадолго задерживаясь, чтобы
сняться в небольших ролях. Местные продюсеры видели холодноватого шведа в узких
амплуа — ему предлагались роли либо любовников с налетом идиотизма («Образцовый
самец»), либо жестоких вояк («Поколение убийц»). В 2008 году продюсеры
телеканала НВО решают доверить ему одну из ключевых ролей в сериале «Настоящая
кровь» на основе культовых романов Шарлин Харрис. Он должен был стать вампиром
Эриком Нортманом, владельцем бара «Группа крови». После «Настоящей крови»
Скарсгард превратился в суперзвезду.
Продюсеры подписали с ним длительный контракт и предложили переехать в
Голливуд. Алексу сняли дорогие апартаменты близ Сансет-бульвара, наняли личного
тренера, ассистента, повара и секретаря. Журнал Rolling Stone, на обложке
которого Скарсгард в компании двух главных героев сериала снялся совершенно голым
и забрызганным кровью, был раскуплен за считанные минуты на территории всей
Америки! Теперь его зазывали в самые лестные кинопроекты, с ним хотели работать
известные люди, дизайнеры предлагали ему контракты на рекламу мужской
парфюмерии, модельного нижнего белья, а голливудские женщины мечтали провести с
ним хотя бы ночь. Фанатки придумали ему прозвище «Скаргазм» и умоляли сняться в
журнале Playgirl. Алекс без колебаний принял новые условия существования, легко
сходился и расходился с девушками и нисколько не смущался тем, как его обзывают
в прессе, — «шведский самец», «викинг на одну ночь», «бабник с севера»… Он с
удовольствием влюблял в себя таких актрис, как Аманда Сайфред, Изабелла Мико,
Эван Рейчел Вуд, а затем без сожаления с ними расставался.
«Вы хотите
знать, испытываю ли я угрызения совести? Странный вопрос! Спросите об этом у
Джорджа Клуни, он действует в том же направлении, но вы все умиляетесь его
романам, тогда почему пытаетесь порицать меня? Я хочу получать от жизни только
положительные эмоции, мне нравится трахаться просто так, со всеми подряд,
танцевать до утра в клубах, толкаясь о попки совершенно незнакомых мне девушек,
быть бродячим псом без угла, пристанища и хозяйской руки. Нравится чувствовать
себя свободным!»
Серьезный
перелом в жизни наступил для Скарсгарда в 2009 году, когда режиссер Род Лури и
продюсер Марк Фридман пригласили его на роль главного злодея в римейк старого
голливудского блокбастера, в котором когда-то заявил о себе молодой Дастин
Хоффман, — «Соломенные псы». Съемки должны были проходить летом в штате
Луизиана, в городе Шривпорте. Жаркий субтропический климат, высокая влажность и
частые дожди создавали ужасную атмосферу для работы. Даже соседство с озером
Кросс-Лейк, куда каждый вечер ездил освежаться Алекс, не спасало ситуацию. Ему
было физически плохо с первого же дня, и он проклинал себя за то, что
согласился работать в столь некомфортных условиях. Но все черные мысли
улетучились в то же мгновение, когда он увидел Ее. Актриса Кейт Босуорт —
миниатюрная блондинка с разноцветными глазами (девушка страдала врожденной
секторной гетерохромией) — произвела на него ошеломляющее впечатление.
Во-первых, она прохладно отнеслась к знакомству с ним, во-вторых, уже крутила
любовь со своим партнером Джеймсом Марсденом. Алекс, никогда не знавший
отказов, был задет за живое. К тому же Кейт ему действительно понравилась.
Свободное
время она проводила на конюшне, где объезжала ретивых лошадей (еще в 14 лет
девушка получила чемпионский титул в конном спорте и была профессиональной
наездницей), а еще баловала членов группы отличными блинчиками с яблоками.
Приятель Алекса по фильму, актер Доминик Перселл, наблюдая за его
переживаниями, поспешил остудить любовный пыл коллеги: «Это такая штучка,
брось. О нее, знаешь, сколько парней обломалось? Не счесть!»
Действительно,
среди ее «бывших» числились актеры Орландо Блум, Йен Сомерхолдер, Крис Эванс,
совсем еще юный английский манекенщик Джеймс Руссо. И даже, говорят, сам Роберт
Редфорд, с которым Кейт снималась в «Заклинателе лошадей».
Но подобная
биография лишь раззадорила фантазию Алекса, он поставил себе цель — во что бы
то ни стало соблазнить Кейт. И через пару недель упорной осады у него это
получилось. Они стали любовниками. Казалось, в лице Босуорт он встретил своего
двойника в юбке — она вела себя подчеркнуто независимо, всегда предлагала
разделить счет в ресторане, куда он ее приводил, никогда не соглашалась
оставаться с ним до утра, так и не дала номер своего телефона. Все разговоры о
том, «что будет, когда съемки закончатся», Кейт решительно пресекала.
— Что будет? — язвила она. — Ничего конкретного. Я буду тебе
названивать, когда крепко приспичит, а так все останется в том ритме, как
сейчас. Я свободная девушка, могу жить как мне заблагорассудится, и никакой
парень не набросит на меня лассо.
Тем не менее
Алексу все же удалось уговорить Кейт поселиться вместе, он даже сумел убедить
ее провести с ним романтические каникулы в Мадриде, не прячась от папарацци,
которые следовали за ними по пятам.
— Вот черт!
— каждый раз злилась Кейт. — Теперь мать загрызет меня вопросами: «И кто этот
смазливый блондинчик, с которым ты последнее время торчишь перед камерами?»
Она не
хотела знакомить его с родителями и друзьями:
— Зачем это
нужно? Мы же не собираемся жениться и все такое. Так, проводим время на досуге....
Но чем дольше они «проводили время», тем сильнее Алекс привязывался к
непокорной девчонке. Никогда прежде он не встречал такую веселую и независимую
барышню — Кейт зарабатывала огромные деньги, будучи лицом марки Сalvin Klein,
снимаясь в популярных кинофильмах, но при этом в повседневности сохраняла
неряшливый стиль. Всюду ходила в старых джинсах, футболке, терпеть не могла
косметику и бриллианты. Ее мечтой было приобретение на старости лет фермы в
лесном штате Монтана с табуном лошадей и фруктовым садом. «Мне кроме свежих
яблок и конной прогулки перед сном ничего в жизни не надо. Может, пару
романтических свиданий раз в месяц, чтобы совсем уж не увянуть», — любила
повторять она Алексу.