| Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта

ДОМ ВАМПИРА

ПОИСК

ВАЖНО!!!

НАШ БАНЕР
Дневники вампира


ТЕСТ
Как вы нашли нас?
1. Yandex
2. другое
3. Google
4. Rambler
5. Price
Всего ответов: 179

ДРУЗЬЯ САЙТА
Рейтинг вампирских сайтов РуНета

СТАТИСТИКА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alisa  
Форум » Башня "Иных" » Магические существа » О русалках....
О русалках....
VavilonДата: Суббота, 02.10.2010, 14:52 | Сообщение # 1
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
О русалках....



Русалки - Признанный прародитель морских дев – как ни парадоксально – «Противоположного полу». Это вавилонский бог Оаннес, который долго менял форму, пока не стал существом с головой и торсом мужчины и рыбьим хвостом вместо ног. А первой рыбохвостой женщиной стала Атаргате – сирийская богиня Луны и рыболовства.
Женские духи вод - водяницы, русалки выплывают на поверхность только под вечер, а днем спят. Они заманивают прекрасными песнями путников, а потом затаскивают их в омут. Большой праздник у русалок ---Купала. В ночь на Купалу русалки танцуют, веселятся, водят хороводы вместе с Купалой и Костромой, которые утонули в реке.
Название "русалка" в слав. мифологии происходит от слова "русый", что означает на древне славянском "светлый","чистый" Обитание русалок связано с близостью водоемов, рек, озер, которые считались путем в подземное царство. По этому водному пути русалки выходили на сушу и обитали уже там. Так же по славянским поверьям русалки эти не имели хвоста. Чаще их путали с сиренами из античных мифов и жить они могли не только в воде но и на деревьях и в горах.. подчиняются Богу Яриле и его отцу ---Велесу.
Русалка - это чаще всего девица-утопленица, которая от большой любви в воду кинулась, а там и в русалку превратилась.
Недостижимая соблазнительница, сексуальная и сладострастная, и в то же время холодная и неуловимая... Ее вечные молодость и красота, волшебный голос и искусство обольщения завлекают в ловушку беспомощных моряков. В интерпретации современных психологов она является символом смешения сексуального влечения и смерти, желания мужчины полностью забыться, даже зная, что это означает самоуничтожение.

За легендами о русалках скрывается целая серия романтических мечтаний и стремление к идеалу - к женщине недоступной, непохожей на простых смертных. На том самом месте, где с Монро произошла эта "поразительная история", ранее случались еще более удивительные происшествия. Местные предания гласят, что однажды русалка подарила некоему юноше золото, серебро и алмазы, собранные ею на затонувшем корабле. Он принял подарки, но некоторые драгоценности отдал своей любимой девушке. Но, что еще хуже, он не встретился с русалкой обещанное число раз, чем вызвал ее ревность и гнев. Однажды она подплыла к его лодке и направила ее к ближайшей пещере, сказав, что там находятся все когда-либо потерянные в этом заливе сокровища. В это мгновение юноша уснул.

Проснувшись, он обнаружил, что прикован к камню золотыми цепями так, что мог дойти только до груды алмазов у входа в пещеру. И хотя теперь он обладал сокровищами и русалкой, выполнявшей его желани при этом он оставался пленником. Он оказался в ловушке благодаря собственной жадности.

Хорошо известно, что русалки жестоко мстят, будучи обманутыми или как-то обиженными. Источником этих представлений о русалках, возможно, являются сексуальные фантазии мужчин о непокорном создании, помешанном на исполнении только собственных желаний. Согласно некоторым легендам, русалка - это падший ангел, пищей которой служит живая плоть. Пением и чудесной музыкой она завлекает моряков в свои сети. (И здесь этот образ смешивается с сиреной.) Если же, что бывает довольно редко, такой способ привлечения не срабатывает, она полагается на уникальный запах своего тела, которому не может противиться ни один мужчина. Поймав и усыпив свою жертву, она раздирает на кусочки острыми зелеными зубами.

Согласно менее жестокой легенде, русалки и тритоны жили в подводном царстве, среди множества сокровищ. Свои жертвы они забирали себе. Поэтому моряки считают русалку плохой приметой. Это означало, что увидевший её вскоре утонет в море....
источник liveinternet.ru
Прикрепления: 2691959.jpg (171.0 Kb)


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Суббота, 02.10.2010, 15:05 | Сообщение # 2
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Шалости Русалочки.




По славянским мифам, русалками становились девушки, утопившиеся от несчастной любви, или умершие до свадьбы невесты. Все их последующие действия сводились к отмщению. Еще бы – ведь они пожертвовали жизнью во имя любви, но взамен так ничего и не получили. Теперь, парни всей земли, берегитесь! Выйдет русалка из воды лунной ночью, распустит свои зеленоватые волосы и станет заманивать неземными песнями заплутавших путников. А заманит – влюбит в свою красу да и затащит на дно самого глубокого омута.

Да, с такой обворожительной нечистью никакого дела иметь не хочется. Но история «нехорошей» русалки появилась не сразу. Вначале эти речные девушки были вполне дружелюбны, они помогали расти хлебам и вообще были связаны с культом плодородия, самым популярным славянским культом. Ведь без воды, которой «заведовала» русалка, ничего вырасти не может. Говорят, что русалка была даже женой главного славянского бога Перуна. Более того, корень «рус» говорит о том, что русалку вообще считали прародительницей и берегиней русского народа. Правда, после распространения христианства языческий культ «хорошей» русалки стал затухать и на первый план вышли вредные подружки водяных, а не могущественные божества.

Помнишь пушкинское «русалка на ветвях сидит…»? Сразу хочется задать вопросы: а чего это она туда забралась? И как это у нее вышло – неужели рыбий хвост не мешался?

На самом деле у славянских русалок и хвоста-то нет. Как и чешуи. Наши русалки нежные, почти бестелесные, просвечивающиеся на солнце. В конце весны они выходят из воды и разбредаются по прибрежным рощам, селятся на деревьях. Это символизирует переход из мира мертвых (вода) в мир живых (дерево).

На суше русалки любят пошалить. Но можно ли назвать шалостью желание защекотать до смерти или затащить в омут и женить на себе в срочном порядке? Впрочем, что может быть опасного в обычной щекотке – похохотал и все. Ан нет, русалочья щекотка выматывает, лишает сил и воли, человек становится абсолютно энергетически пустым. И тогда уж эта трогательная красавица все, что хочет, с ним делает. Надо сказать, что и щекоткой то, что она вытворяет, назвать нельзя. Русалка не подходит к человеку и не начинает ласково перебирать пальчиками по ребрам и пяточкам, пока тот с наслаждением хихикает. Она стоит вдалеке, смотрит на жертву и методично высасывает энергию. А бедняга лишь чувствует легкую истому, похожую на приятную щекотку. Вот такая игрунья!

Русалки – девушки одинокие, да еще и с любовной раной в груди. Везде ищут они своего суженого и до того хотят замуж, что готовы на обман и смертоубийство. При этом совершенно не важно, кто мужчина – красавец, богач.... Главное – чтобы он влюбился в нежную русалочью красоту и, поверив соблазнительнице, вошел под воду. Там ему ничего не оставалось, как утонуть, а русалка, погоревав с полчаса, начинала поиски нового жениха.

У русалки есть еще одна блажь – уж больно любит она расчесываться! Садится на берегу, перебирает свои длинные, всегда распущенные волосы и чешет их желтым гребнем из рыбьей кости. Найдешь такой гребень – не подбирай его и беги подальше! А то будет приходить русалка за своей вещицей каждую ночь и покоя не даст.
Прозрачные девушки, готовые заманить к себе в гости любого жениха или отомстить любой представительнице слабого пола, водятся в тихих лесных озерцах. По крайней мере, так говорят предания. Купаться в такой воде не стоит: легко попасть в ловушку – если и не закрутит в свой омут, так болезнь нашлет. Говорят, что если человек начинает «сохнуть» после такого купания, помогает метод «кол колом вышибают»: нужно искупаться в том же месте еще разок. А заодно прихватить с собой подарочек – все, что может понравиться молодой девушке: платок, бусы, яркую ленту, колечко.

Но главный оберег против русалок – обыкновенная полынь. Можно прихватить с собой веточку или завязать в платочек и повесить на шею в качестве оберега. Если перед лицом русалки неожиданно выхватить полынь да еще перекреститься, говорят, те сразу же ныряют под воду и носу не кажут.

На самом деле русалки вовсе не такие вредины, как может показаться на первый взгляд. Встреча с ними может сулить богатство и удачу. Главное – ей понравиться. Некоторым удавалось даже заставить русалку выйти из воды навсегда, привести в дом и сделать… домохозяйкой.

Все это, конечно, мифы и легенды. Но вдруг и правда где-то у крохотного лесного озера, роняя слезы, ждет своего суженого последняя из русалок?
Автор статьи В. Смыслова.
Прикрепления: 6704512.jpg (71.6 Kb)


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Суббота, 02.10.2010, 15:19 | Сообщение # 3
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Легенды о сиренах.




По количеству «водных женщин» на первое место можно смело ставить Древнюю Грецию. Платон однажды пошутил, что греки очень похожи на лягушек, сидящих вокруг пруда, поскольку подавляющее большинство их городов расположено на средиземноморском побережье. Неудивительно, что мифология этого народа тесно связана с водой.

Самыми вредоносными и необычными из «водных дев» считались сирены. Сирены — мифические существа женского пола, женщины-птицы или русалки, которые своим пением и чарующей музыкой завлекают моряков и губят их. Сирены живи на одном из неуютных безжизненных островков Анфемоэссе близ Сицилии. Они были порождением одного из морских богов — то ли Форкиса, то ли Ахелоя (что вероятнее) — и одной из муз, которая, вероятно, скрывала свое материнство из-за характера дочерей.

Вначале все они были красивыми женщинами. По одному из преданий, сирены были превращены в птиц Афродитой, разгневанной их гордыней и высокомерием. Согласно другому мифу, птичьим туловищем их наградили музы за то, что, возгордившись своими прекрасными голосами, сирены вызвали муз на состязание в пении. По еще одной версии, сирены первоначально были нимфами в окружении юной богини Персефоны. Когда же их госпожу похитил себе в жены властелин загробного мира Аид, ее разгневанная мать, богиня плодородия Деметра, придала прекрасным девам птичий вид. Наконец, еще в одном варианте они сами захотели превратиться в птиц, чтобы отыскать Персефону, а когда люди не стали им помогать, они в отчаянии переселились на пустынный остров и стали мстить всему роду человеческому. Сладкоголосым пением сирены завлекали моряков на прибрежные скалы и на берегу убивали их. Голос их был так прекрасен, что ни один человек не мог устоять; все скалы острова были усыпаны костями их жертв.

В глубокой древности сирены воспринимались так же, как музы иного мира. Их часто высекали на каменных надгробиях в виде ангелов смерти, поющих погребальные песни под звуки лиры. В Средневековье сирены пользовались большой популярностью в качестве символов, они получили широкое распространение в гербах дворянских родов. Их изображали не только с птичьими чертами, но и с рыбьим хвостом и даже с телом четвероногого животного.
Сирены пришли к нам из древнегреческой мифологии, главным образом из легенд о Ясоне и Одиссее (Улиссе, по-латыни). Ясон и аргонавты в "Аргонавтике", написанной Аполлонием Родосским (III век до н. э.), встречают сирен, дочерей реки Акелоя и музы Терпсихоры, по облику наполовину птиц, наполовину русалок. Их пение привлекло аргонавтов, и они погибли бы, если бы Орфей сам не зачаровал сирен своей игрой на лире. Гомеровский Одиссей привязал своих спутников к мачте и заткнул им уши, чтобы они не могли слышать пение сирен. Гомер не приписывает им каких-либо сверхчеловеческих свойств; судя по его поэме, сирен было две.

Хотя Аполлоний творил позднее Гомера, миф о Ясоне древнее истории об Одиссее. Сирен традиционно изображают чаще как птиц с женскими головами, чем женщин-колдуний, как пытались это сделать некоторые авторы, ссылаясь на Гомера, который опустил их описание в "Одиссее". Классические писатели, касавшиеся этой темы, всегда изображали сирен в виде птиц.

В "Библиотеке" Аполлодора (I — II века н. э.) сирены представлены в виде птиц от пояса и ниже, их имена — Писиноэ, Аглаопе и Телксиэпиа, они дочери Акелоя и музы Мельпомены, одна играет на арфе, другая — на флейте, третья поет.

Английский историк Джеймс Джордж Фрейзер (1854-1941) обобщил упоминания о сиренах в произведениях классических писателей. По его данным, птицеподобные сирены встречаются у Элиана ("De natura animalium"), Овидия ("Метаморфозы"), Хигинуса ("Фабулы"), Евстафия ("По поводу "Одиссеи" Гомера") и Павсания ("Описание Эллады"). В различных версиях сирен либо две, либо три, либо четыре. Их отец Акелой или Форкес, бог моря, мать — Мельпомена, Терпсихора или Стеропа. Имена сирен: Телес, Райдне, Молпе и Телксиопе, Левкозиа и Лигия или Телксионе, Молпе и Аглаофонус или Аглаофеме и Телксиепиа. Аполлодор и Хигинус. считают, что сирены погибли после встречи с Одиссеем, и таким образом, исполнилось древнее предсказание оракула, что они умрут, когда судно пройдет мимо них невредимым. Другие авторы утверждают, что от досады они утопили сами себя.
Еще один вариант мифа известен из краткого упоминания о сиренах в "Описании Эллады" Павсания (II век н. э.): в Коронеях была статуя Геры с сиренами в руке, "так как история гласит, что Гера убедила дочерей Акелоя соревноваться с музами в пении. Музы победили, вырвали перья из сирен... и сделали себе короны из них". Английский поэт XVI века Э. Спенсер истолковывал смысл этого мифа в том ключе, что русалки символизируют искушение: "девушек-колдуний" в наказание за их "высокомерие" в состязании с музами наделили рыбьими хвостами.

Картины и скульптуры доклассической и классической эпохи также изображают сирен с туловищами птиц, и их довольно трудно отличить от гарпий. Сирены часто изображались на древних классических надгробьях и могли символизировать души умерших или духов, которые сопровождают душу к богу подземного царства Гадесу (Аиду). Деннис Пейдж в книге "Предание о гомеровской "Одиссее" высказывает предположение, что Гомер мог придумать описание своих человекоподобных сирен, обобщив легенды о сопровождении душ во владения Аида с легендами о демонических существах женского пола, которые, используя свою красоту, соблазняют, а затем убивают мужчин.

Американский исследователь Джон Поллард указывает на то, что дошедшие до нас произведения искусства свидетельствуют, что с сиренами связан целый ряд ассоциаций и символов, сохранившихся в литературе, не считая изображений сирен на надгробиях и тех, которые повстречались Одиссею и его спутникам. Сирены изображаются рядом с Тесеем, Артемидой, Герой, Афиной, Дионисом; хотя большинство сирен женского пола, некоторые, особенно ранних эпох, имеют бороды. Они не только предвещают смерть или приводят к гибели, но также доставляют неземное наслаждение своим пением и символизируют животную силу.
Неизвестно точно, когда и в связи с чем сирены стали ассоциироваться с русалками, утратив свои крылья и покинув гнезда на скалистых островах, чтобы погрузиться в морские волны. Возможно, это произошло в средние века в связи с распространением бестиариев. В романских и некоторых других языках словом "сирена" и его родственными формами стали называть русалок, хотя употребление этого слова свидетельствует и о влиянии классического образа сирены.

В итальянской легенде "Жена сирены" сирены, которые спасают тонущую жену и заботятся о ней, любят петь морякам (эта особенность присуща и некоторым русалкам, а не только классическим сиренам); современный итальянский писатель Итало Кальвино, пересказывая эту историю, усилил эффект, сочинив слова их песни, которая как бы призывала моряков выпрыгивать за борт в море; сирена с рыбьим хвостом в "Лигее" Джузеппе Томази ди Лампедузы (в английском переводе "Профессор и русалка") имеет классическое имя; у "маленькой сирены" Элеоноры из книги Жана де Брунхоффа "Каникулы Зефира" также рыбий хвост, она добродушна и отнюдь не соблазнительница и у нее нет склонности к музицированию.
В шестом веке в Северном Уэльсе поймали сирену и окрестили ее, и в некоторых старинных календарях она значится как святая под именем Мерджен. Другая сирена в 1403 году проскользнула через брешь в плотине и жила в Харлеме до самой своей смерти. Ее речей никто не мог понять, однако она научилась ткать и как бы инстинктивно поклонялась кресту. Некий хронист шестнадцатого века утверждает, что она не была рыбой, ибо умела ткать, и не была женщиной, ибо могла жить в воде.

В английском языке различается классическая сирена и русалка с рыбьим хвостом. На создание образа русалки, возможно, повлияли тритоны, младшие божества в свите Посейдона.

В десятой книге «Республики» Платона восемь сирен управляют движением восьми концентрических небесных сфер.

Существуют ли сирены на самом деле? Вряд ли кто-то сможет дать исчерпывающий ответ на этот вопрос. В мифах народов мира сирены имеют различный облик. Иногда сирену называли «змеей мягкой воды», феей Мелюзиной или озерной сиреной.

Сирен в эпоху Ренессанса называли и кокетливыми наядами — нимфами рек, ручьев и озер. Образ этих сирен стал встречаться в балетных спектаклях, а художники предпочитали их «раздевать».

Видимо, они действительно все-таки были прекрасны. А может быть, и есть?
По материалам инета.
Прикрепления: 1686324.jpg (51.0 Kb)


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VolenDorДата: Суббота, 02.10.2010, 16:42 | Сообщение # 4
Salvatore
Группа: VIP
Сообщений: 131
Награды: 14
Репутация: 86
Статус: :-(
Хорошая информация спс...!!!!!!!!!!

© VolenDor
 
BoNNikДата: Воскресенье, 03.10.2010, 09:24 | Сообщение # 5
Дитя ночи
Группа: VIP
Сообщений: 619
Награды: 47
Репутация: 131
Статус: :-(
А вот фотки русалок найденных археологами. Комментариев нет.



Пусть темнота и мгла вас не пугают,
Здесь лучшие из лучших обитают.
 
VolenDorДата: Воскресенье, 03.10.2010, 09:53 | Сообщение # 6
Salvatore
Группа: VIP
Сообщений: 131
Награды: 14
Репутация: 86
Статус: :-(
BoNNik,

© VolenDor
 
VavilonДата: Среда, 16.02.2011, 15:49 | Сообщение # 7
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
НЕЧИСТАЯ СИЛА - Русалки

При этом следует заметить, что в Великороссии даже не всегда про них знают. В редких местностях вообще о них вспоминают и рассказывают как о существах живых и действующих подобно прочей злой и уродливой нечисти. Но зато повсеместно сохранилась так называемая «русальная неделя» и «русалкино заговенье» (на Петровки, или апостольский пост). И эти празднества ясно показывают, насколько северная лесная русалка не похожа на ту, которая пленяла и вдохновляла, между прочим, и наших великих поэтов.

Уже одно то, что русалка изображается (например в приволжских местах) в виде соломенного чучела, а кое-где даже в виде взнузданного лошадиного черепа, укрепленного на шесте,— показывает, как потускнел и вылинял в Великороссии поэтический миф о грациозной красавице-русалке. Только в слабых и постепенно смолкающих песенных отголосках еще мелькает образ этих красивых существ и сберегаются о них слабеющие воспоминания. Но зато тут успели уже войти в обычай иные чествования, именно чествования кукушки — весенней вестницы. Девушки крестят ее в лесу, кумятся между собой и завивают венки на березе (завивают на семик в четверг, а развивают на следующее воскресенье, приходящееся в Троицын день). Тем не менее, на десятой неделе по Святой Пасхе, сохранившей древнее народное название «русальной», или «русальской», ни одна деревенская девушка не решится пойти в лес без товарок, именно из боязни «злых русалок», которые, по народному представлению, на это время переселяются из речных и озерных омутов в леса. В ту же самую пору мужики принимаются «русальничать», т. е. гулять на все лады и пить целую всесвятскую неделю до самого заговенья.

Вот почему за точными справками о русалках необходимо обращаться на юг — к малороссам. В Великороссии же более подробные сведения о русалках получаются, главным образом, из губерний Тульской, Орловской, Калужской и Пензенской Но и здесь веселый образ русалки омрачается недобрыми, злыми свойствами.

Оставляя с Троицына дня воды и рассыпаясь, вплоть до осени, по полям, перелескам и рощам, русалки выбирают себе развесистую, склонившуюся над водой иву или плакучую березу, где и живут. Ночью, при луне, которая для них ярче обычного светит, они качаются на ветвях, аукаются между собой и водят веселые хороводы с песнями, играми и плясками. Где они бегали и резвились, там трава растет гуще и зеленее, там и хлеб родится обильнее. Тем не менее, от русалок не столько пользы, сколько вреда: когда они плещутся в воде и играют с бегущими волнами, или прыгают на мельничные колеса и вертятся вместе с ними, то все-таки не забывают спутывать у рыбаков сети, а у мельников портить жернова и плотины. Они могут насылать на поля сокрушительные бури, проливные дожди, разрушительный град; похищают у заснувших без молитвы женщин нитки, холсты и полотна, разостланные на траве для беленья; украденную пряжу, качаясь на древесных ветвях, разматывают и подпевают себе под нос хвастливые песни. В таких случаях находятся разнообразные средства и способы для борьбы с затеями лихих русалок, чтобы делать их безвредными для деревенского домашнего хозяйства.

Кроме церковного ладана (незаменимого средства против всякой нечистой силы), против чар и козней русалок отыскалось еще снадобье, равносильное священной вербе и свечам Страстной недели,— это «полынь, трава окаянная, бесколенная». Надо только пользоваться ее силой и применять ее на деле умеючи. Уходя после Троицына дня в лес, надо брать эту траву с собою.


Русалка непременно подбежит и спросит:

— Что у тебя в руках: полынь или петрушка?

— Полынь.

— Прячься под тын,— громко выкрикнет она и быстро пробежит мимо. Вот в это-то время и надо успеть бросить эту траву прямо русалке в глаза. Если же сказать «петрушка», то русалка ответит:

— Ах, ты моя душка,— и примется щекотать до тех пор, пока не пойдет у человека изо рта пена и не повалится он, как мертвый, ничком.

Хотя во Владимирской губернии и помнят еще древних русалок и признают даже два их вида (водяных и домашних), но ни те, ни другие не отмечаются такими нежными, привлекательными чертами, как южные их сестры. Поверья северян и южан связаны между собой лишь в том общем убеждении, что русалки — людские дети, умершие некрещеными, либо потонувшие или утопившиеся девушки. Во многих местах думают, что это — дети, обмененные в то время, когда роженицу оставляют одну в бане и она лежит без креста, а ребенок подле нее спит некрещенным.

Всем русалкам разрешается выходить из воды еще на Светлое Воскресенье, когда обносят кругом церкви плащаницу. И потому в это время надо запирать двери в храм как можно крепче, из опасения, как бы не набежали русалки.

В этом поверии, на первый взгляд несколько странном, можно различить следы древнеславянского почитания душ умерших: весною, когда вся природа оживает, по верованию древних славян, оживали и души умерших и бродили по земле.

Эта связь между природой и душами умерших привлекала к себе внимание многих ученых, которые делают в этом направлении настолько остроумные сближения, что на них необходимо остановиться хоть на короткое время.

Души умерших, т. е. русалки, суть представители царства смерти, тьмы и холода, поэтому-то, с наступлением весны, хотя они и оживают, но обитают все-таки в темных недрах земных вод, еще холодных весною. С Троицына дня русалки оставляют воды и живут в лесах на деревьях.

Но вот наступает время купальских дней. Солнце, купаясь в водах, освещает эти воды и оживотворяет. Уместно ли русалкам, представительницам смерти, обитать в водах, освященных купанием живоносного солнечного божества? И вот, по тому же народному поверью, они оставляют воды и лезут на зеленые деревья, служившие, по верованию древних славян, жилищем мертвецов.

Так, между прочим, объясняет русальские праздники А. В. Балов, доставивший самые интересные данные по великорусской демонологии из Пошехонского уезда (Ярославская губерния).
Пол материалам liveinternet.ru

Прикрепления: 3452469.jpg (131.9 Kb)


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
AlisaДата: Вторник, 03.01.2012, 20:34 | Сообщение # 8
Рассказчик легенд
Группа: Заблокированные
Сообщений: 409
Награды: 42
Репутация: 201
Статус: :-(
Расскажу свою историю...
У меня папа - водолаз-спасатель с 20 летним стажем. Ну это предполагает вытаскивать утопленников недельной и больше давности. Мне тогда было лет 5. приходит папа домой и приносит чешуйку нереальной красоты, как павлинье перо, только чешуйка. Послали их вытаскивать мужика, который по пьяне утонул на майские праздники. Они ( водолазы) его нашли, и когда цепляли тело крюками(извините за подробность), но в таких случаях это так и делалась, увидели, цитирую :" Голую бабу с хвостом". Он за хвост ухватился и выдрал чешуйку. Я не буду претендовать на правдивость этой истории, но я ела всю рыбу, которая у нас водилась, хотя с такой чешуей - ни разу. Лежала у нас эта чешуйка долго в серванте, пока где-то не захарлалась.
Как говориться, хотите верьте, хотите- нет. В добавок могу добавить, что дело было на Каховском водохранилище)))


Я - дитя природы, и как природа, я - бессмертна...
 
kAtДата: Суббота, 21.04.2012, 16:29 | Сообщение # 9
Тень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
BoNNik, класные фото.

Бойтесь своих желаний, ибо они исполняются.
 
AlisaДата: Понедельник, 09.06.2014, 01:28 | Сообщение # 10
Рассказчик легенд
Группа: Заблокированные
Сообщений: 409
Награды: 42
Репутация: 201
Статус: :-(
Курганская область. Охота на русалку?



Я - дитя природы, и как природа, я - бессмертна...
 
Форум » Башня "Иных" » Магические существа » О русалках....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат нашего сайта
Четверг, 28.03.2024, 17:32
ФОРМА ВХОДА
Новичёк
Гости
17:32


ВАЖНО!

НАСТОЯЩАЯ КРОВЬ

ДНЕВНИКИ ВАМПИРА

БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

СУМЕРЕЧНАЯ САГА

В ЛУННОМ СВЕТЕ

УЗЫ КРОВИ

ФОТО

Новости кино


Copyright MyCorp © 2024 * Дизайн от ZeroParking

Данный проект является некоммерческим, поэтому автор не несёт никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. При использовании материалов с сайта, ссылка на //house-vampire.ucoz.ru/ обязательна!