| Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта

ДОМ ВАМПИРА

ПОИСК

ВАЖНО!!!

НАШ БАНЕР
Дневники вампира


ТЕСТ
Как вы нашли нас?
1. Yandex
2. другое
3. Google
4. Rambler
5. Price
Всего ответов: 179

ДРУЗЬЯ САЙТА
Рейтинг вампирских сайтов РуНета

СТАТИСТИКА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alisa  
Форум » Башня "Иных" » Мир магии » Загадочное
Загадочное
VavilonДата: Суббота, 02.10.2010, 20:30 | Сообщение # 16
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
"Адские"псы. Собаки--призраки.

«Адские псы» упоминаются в легендах и мифах многих народов мира, но особенно часто они фигурируют в фольклоре Великобритании. Огромные черные псы с фосфоресцирующей на загривке шерстью выглядят вполне материальными, однако могут проходить сквозь любую преграду, а исчезая, окутываются клубами дыма, словно сгорают. Проще всего было бы приписать истории об этих монстрах суеверию наших предков, однако сообщения о встречах с ними продолжают поступать и в наши дни. Откуда взялась собака Баскервилей?

Погубив руками профессора Мориарти блистательного Шерлока Холмса, Артур Конан Доил вздохнул с облегчением - теперь рие никто не помешает ему создавать исторические и фантастические романы- Однако не тут-то было! Возмущенные читатели требовали во что бы то ни стало реанимировать великого сыщика. Писатель не желал и слышать об этом. А потом, неожиданно для всех и для себя. как он уверял, написал "Собаку Баскервилей». Сюжет этой повести, по словам Конан Доила, был подсказан ему многочисленными историями о зловещих черных псах-призраках, появляющихся время от времени в разных уголках Туманного Альбиона. Особенно вдохновило его предание о черной собаке Хергест, очень популярное в графствах Херефордшир и Пауис.
Холмсу удалось успешно справиться с трудной задачей, и, прикончив собаку Баскервилей, он занялся очередным делом. Но, по свидетельствам очевидцев, призрачных собак в Великобритании меньше не стало. Ну. может быть, на одну, что по-видимому, существенно не уменьшило их популяцию.
Неприятные встречи.

Легенды о бесах в собачьем облике очень распространены в британском фольклоре, и в различных частях страны эти таинственные твари известны под разными именами: Черный Оборотень. Дрянь. Мягколапый... Сообщения о встречах с ними попадаются не только в старинных летописях, но и в газетах прошлых лет. Например, зловещего вида огромный черный пес, встреченный очевидцем близ Лидса в 1925 году, при лае, по его словам, извергал из пасти фосфоресцирующий пар. А тварь, набросившаяся в том же году на жительницу Норфолка, дохнула на нее "ядовитым духом».
4 апреля 1931 года гостивший в Ирландии, в графстве Дерри, студент из Англии видел, как по реке плыла огромная черная собака с жуткими зубами и глазами, как светящиеся угли. Возможно, то была поока - легендарная ирландская собака--призрак.
Августовским вечером 1939 года Эрнест Уайтленд на пути домой между суффолкской деревушкой Бунгэй и Молтингсом заметил, как что-то движется ему навстречу. Поначалу он решил, что это пони, но приблизившись, понял – перед ним большая черная косматая собака. Уайтленд пошел медленнее, держась ближе к обочине, в надежде, что пес мирно пройдет мимо, но тот, поравнявшись с человеком, просто исчез, словно растворившись в воздухе.
В Бредоне. Вустершир, одна девушка во время Второй мировой войны видела собаку, в глазах которой, казалось, сверкали угли; а в 1963 году в Норфолке ехавший в начале лета по дороге водитель сбил черную собаку, которая взорвалась на месте.
В 1970 году женщина из Сомерсета была ужасно напугана псом, встреченным ею у Бадсли-хилла, - тварью огромных размеров с «глазами, как блюдце"- совсем как у андерсеновского пса из
сказки «Огниво".
Мефистофель в облике пуделя.
Обычно истории о встречах с черными псами не изобилуют деталями и достаточно похожи одна на другую. Одиноко бредущий в ночи путник внезапно обнаруживает, что большой черный пес с полыхающими красными глазами преграждает ему путь или неторопливо движется навстречу.
Иногда очевидец так и остается в неведении по поводу нематериальной природы жуткого пса, порой же тот исчезает у него на глазах, обратившись в туман, либо пропадает в ослепительной вспышке света. Порой путник сразу же догадывается, с кем его свела судьба: по огромным, иногда с теленка, размерам пса; по глазам - громадным и фосфоресцирующим. А иногда просто по паническому ужасу, испытанному при встрече с потусторонней тварью, прикинувшейся псом, подобно тому, как Мефистофель принял облик пуделя, чтобы попасть в дом к Фаусту.
Однако дело не в странном облике таинственных собак. На протяжении веков их считали исчадиями ада, потому что обычно встреча с ними приносила несчастье.

Творят зло и предвещают беду.

«4августа 1577 года, в субботу, - писал священник Абрахам Флеминг,-дьявольское отродье в образе огромного черного пса явилось в местную церковь, в самый разгар службы. Облаяв почтенную публику, оно бросилось на толпу прихожан и сожгло двух преклонивших колена богомольцев". После этого чудовищный пес исчез в ослепительной вспышке, но до сих пор на каменном полу в месте его появления можно увидеть глубокие борозды, оставшиеся от когтей чудовища. Любопытно, что произошло это в Бунгэе, неподалеку от которого спустя три с лишним века Эрнест Уайтленд встретился с огромным черным псом, произведшим на него неизгладимое впечатление. Огромный жуткого вида пес, встреченный в 1928 году студентом из колледжа Троицы в Дублине, оказался предвестником смерти его отца.

В июле 1950 года литератор Стивен Дженкинс встретил на дороге близ своего девонского поместья огромного черного пса. Ужасная тварь лаяла и выла и как выяснилось, не зря - через день после этой встречи Стивен Дженкинс лишился брата.
Весной 1966 года жители Дрозы (графство Лаут) Джон Фаррел и Маргарет Джонсон ехали на машине по проселочной дороге. Неожиданно дорогу им преградило существо, похожее на лошадь, при этом голова его напоминала...человеческую! Тварь несколько минут загораживала машине путь, а потом исчезла, оставив после себя клубы дыма. Бампер машины, на которой ехали супруги, оказался оплавленным в нескольких местах.
Черный пес размером с пони вторгся в 1972 году в дартмурский сельский дом, разрушил стены, крышу и повредил линию электропередачи. По заявлению супружеской пары, видевшей черного пса в 1978 году, именно со дня встречи с ним близ деревни Эксфорд в Сомерсете их семью захлестнула волна бед и смертей.
Список чинимых «адскими псами» неприятностей можно продолжать, но ничего принципиально нового тщательно зафиксированные свидетельства очевидцев к сказанному не добавят. В то же время список этот столь велик и так часто пополняется новыми сообщениями о встречах с призрачными черными псами, что ими в конце концов заинтересовались ученые.

Гипотез - непочатый край.

Исследователи по-разному объясняют феномен "адских псов». Одни считают их галлюцинацией или феноменом искаженного видения, когда за жуткого монстра принимают обыкновенную собаку. Другие относят их к циклическим видениям - энергетическим отпечаткам реально живших собак, призраки которых были вызваны определенными метеорологическими эффектами.
Специалисты по аномальным явлениям утверждают, что-адские псы" встречаются только в определенных местах – на такой-то дороге, кладбище или на берегу реки и никогда не выходят за границы своей территории. По их мнению, места появления черных монстров часто находятся по соседству с античными руинами или в районе аномальных зон.
Группа шотландских ученых, занимавшаяся исследованием аномальных атмосферных явлений под руководством доктора Д. Треверса. полагает, что «адские псы» как-то связаны с шаровыми молниями, поскольку в большинстве свидетельств отмечаются признаки электрической природы феномена. Особенно «урожайным» на встречи с черными псами оказался сентябрь 1997 года, когда их видели, по меньшей мере, девять раз люди, заслуживающие доверия. По наблюдению шотландских ученых, встречи эти совпали с периодом повышенной активности шаровых молний над Северной Шотландией.
Кое-кто придерживается мнения, что черные псы - некий плазменный объект, притягивающий к себе множество мелких земляных частиц и пыль. Гипотез много, но ни одна из них не может пока полностью объяснить этот жутковатый феномен.

Глеб ЧЕРНОВ
«Тайны ХХ века» № 50.

Прикрепления: 4977140.jpg (41.7 Kb)


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:42 | Сообщение # 17
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Семь счастливых богов

Фукуродзю
Бог долголетия и благоденствия. Он очень давно живёт на свете и с каждым прожитым годом обретает всё больше мудрости. От этого его и без того огромный лоб становиться ещё больше, так что издали только его и видно. Фукуродзю ходит медленно, опираясь на большой посох. Он погружён в свои думы и часто теребит самый длинный волос на бровях. Его символы - журавль и черепаха, иногда седой олень. Если богу вздумается заняться чтением, он вешает пергамент на рога оленя - ему так удобнее читать, да и олень просвещается, оттого и поседел. У Фукуродзю есть ученики: у одного такой же большой лоб, как у учителя, а второй неизменно присутствует на всех свадьбах. Изображение "свадебного" ученика, нарисованного на холсте, занимает в японском доме почётное место над семейным очагом. Ему поклоняются так же, как и Фукуродзю, и делают подношения: рис, сакэ, зеркало и яшму. Но обожание не мешает относиться ко второму ученику весьма иронически. Чаще всего его изображают спускающимся с неба на журавле, а в руке он несёт жемчужину - символ благоденствия.
Эбису
Бог насущного хлеба Эбису - самый популярный в народе. Предание повествует о том, что богиня Солнца сослала его на землю и превратила в рыбака, чтобы он сам добывал себе хлеб насущный. Его часто изображают с огромной удочкой и с сияющей улыбкой на лице. Он всегда полон радости и счастья.
Дайкогу-тэн
Бог богатства и большой друг бога Эбису. Дайкогу-тэна изображают маленьким толстым человеком с приплюснутой шапкой на голове и в больших сапогах. Двумя ногами он упирается в огромные мешки с рисом, застёгнутые на жемчужные пуговицы, в одной руке держит молоток, после удара которого появляются золотые монеты, а в другой - мешок с богатством. Чтобы проверить силу его духа, другие боги решили подвергнуть его испытаниям. Его связали и подожгли. Но пробегавшая мимо крыса знала, что земля здесь очень влажная, почти торфяное болото, и посоветовала ему вдавиться в землю. Что он и сделал и таким образом избежал гибели. После этого Дайкогу-тэн взял крыс под своё покровительство и прощает им, когда они портят имущество, которое он даёт людям. Его лицо черно не столько от копоти, сколько от трудов, а руки - в мозолях. Во времена распространения буддизма возникло представление о том, что Дайкогу-тэн, хозяин подземных богатств, обязан служить Будде как простой монах, поэтому около каждого буддистского храма можно увидеть его изображение.
Хотэй
Бог, олицетворяющий внутренний комфорт и душевное равновесие среди любой, самой крайней нищеты. Это мудрец без крова и куска хлеба. Он отказался от всех земных благ, и всё его имущество состоит из куска грубого холста вместо одежды, котомки и опахала. Когда котомка пуста, он не горюет, а только посмеивается и отдаёт её играть маленьким детям. Котомка заменяет ему матрас, подушку и одеяло, а иногда и лодку для переправы через реку. Хотэй - бродяга, и его часто можно встретить верхом на буйволе, как простого землепашца. Он друг деревенских жителей. Хотэй частенько дремлет под деревьями. Когда его замечают дети, они щекочут его, а он играет с ребятишками и рассказывает им сказки о звёздах, луне и богах.
Дзюродзин
Бог талантов, благородный старец. Он носит мантию и наряд доктора, на его посохе красуются свёрток пергамента и пальмовая ветвь. Он так же, как и Хотэй, очень любит детей, внимателен к детским просьбам, а особенно покровительствует тем, кто делает фигурки из бумаги. Однако он одобряет и другие виды творчества и постоянно выдумывает новые игры и забавы.
Бэнсай-тэн
Богиня, покровительствующая семейному очагу, благополучию детей, женскому счастью и морю. Она облачена в мантию лазоревого цвета, на волосах у неё возлежит диадема со священной птицей - Фениксом Востока. Над головой её сверкают три язычка пламени над тремя жемчужинами. Она держит в правой руке ключ, а в левой - жемчужину. Порой Бэнсай-тэн бывает наделена таким количеством рук, какое заблагорассудится художнику (иногда их восемь), и в каждой держит символ своей власти. Она считается изобретательницей лютни. Эта богиня зажигает первую вечернюю звезду. Она волшебница и отвечает за появление утренней и вечерней росы - важного атрибута любовной магии.
Бисямон-тэн
Это бог славы. На голове у него - золотая каска, в правой руке он держит копьё, украшенное золотыми амулетами, в левой - модель пагоды. На боку у него две сабли. Бисямон-тэн покровительствует тем, кто стремиться к власти, и помогает сохранить её. За глаза его называют "придворным богом". Бисямон-тэн занимает последнее место в пантеоне богов счастья и не допускается на скромные семейные празднества.
Источник blogs.privet.ru


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Понедельник, 15.11.2010, 14:41 | Сообщение # 18
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(

Когда миру вновь явится Святой Грааль...


Не всегда дар свыше оказывается подарком судьбы. Иногда он оборачивается роком, проклятием. И все же, те, кому выпало быть хранителями дара, не боялись и жизнь за него отдать. Для них это было счастьем - ведь так они приближались к своей заветной мечте... Священный Грааль - чаша благоденствия - хранителям своим несла лишь гибель. Почему же тогда они за честь считали не только беречь ее, но и просто находиться рядом? И были готовы сложить ради нее головы: ведь перед ними сияла надежда спастись в жизнь вечную.
Откуда такая убежденность? Одной веры, пусть самой пылкой, человеку недостаточно. Сам Грааль поведал им об этом: ведь чаша наделяла даром предвидения любого, прикоснувшегося к ней...

Хранители сокровища
По одним источникам, Грааль - это кубок, из которого пили Иисус и его ученики во время Тайной вечери; по другим - чаша, в которую Иосиф из Аримафеи собрал кровь Иисуса, пригвожденного к кресту. Третьи считают, что речь идет об одном и том же сосуде: кровь Христова стекала в чашу, из которой пил Он на своей последней трапезе...

Чаша Грааля явилась миру в далекой Палестине. Явилась -чтобы сгинуть и вернуться из небытия спустя века уже в Европе - как миф, как легенда, как символ. Почему же чаша оказалась здесь?
Существует легенда, что Мария Магдалина бежала из Святой Земли от преследований римлян: так она спаслась сама и уберегла от поругания святыню Грааля. Судьба привела ее на побережье Франции, в окрестности Марселя. Там Мария Магдалина проповедовала учение Христа, там же и похоронена, а мощи ее до сих пор почитаются в этих местах. До конца дней оставалась Мария хранительницей чаши. Кому же после ее смерти доверить эту высокую миссию? Кто тот христианин, чьи чистая душа и беззаветная вера достойны столь высокой награды и столь тяжкого креста, как участь хранителя святыни? И как искать следующего хранителя, когда закончится земной путь "наследника" Марии Магдалины?
Последователи и ученики Марии изучили немало рукописей и придворных хроник Бретани, Франции, Ирландии и многих других стран. И, наконец, выяснили, где мог жить народ, достаточно чистый и в необходимой мере склон-
ный к отрешенной жизни, чтобы принять миссию вечных хранителей чаши. Они нашли то, что искали, на юге Франции, в герцогстве Анжу. В конечном счете честь хранить Грааль доверили семейству Мазадан. И многие века члены этого рода передавали святыню из поколения в поколение.
Так и получилось: Грааль собрал вокруг себя выдающихся людей -мыслителей и философов, религиозных мистиков и подвижников, объединившихся в религиозную общину. Они по-новому взглянули на сложившиеся к тому времени догмы католической церкви. Кроме того, благодаря близости к священному кубку им открылись многие тайные знания. Поэтому одним из их постулатов стала вера в новое воплощение, в новую жизнь после страдальческой смерти. Они назвали себя древнегреческим словом "катарос", что означало "чистый".
Христианство, исповедовавшееся катарами, знания и идеи, которые несли в мир хранители чаши, с годами все больше отличались от традиционных религиозных догматов. И официальная церковь, почувствовав серьезного соперника, объявила их вероотступниками. Получается, что катары - первые в средневековой истории еретики. Кстати, и слово "еретик" - это изрядно искаженное французским произношением греческое слово "катар".
Столкновение двух вер
На XII век пришлась эпоха расцвета катаров. В герцогстве Анжу царили мир и покой, процветали литература и искусство. Жители приморских городов снискали славу удачливых и смелых купцов; провансальское рыцарство отличалось доблестью и утонченностью манер, а бродячие поэты славили Прекрасную Даму... Тем временем в Европе свирепствовала католическая инквизиция, слуги Папы Римского охотились за ведьмами и торговали индульгенциями, а развращенное властью духовенство предавалось всевозможным порокам.
Могущество главенствующей церкви начинало трещать по швам: католические властители утратили монополию на вероисповедание, перестали быть величайшим коллективным феодалом - прижимистые французские буржуа предпочитали церковь катаров: ведь те не требовали внушительных пожертвований и не строили пышных храмов.
Нет ничего удивительного в том, что к концу XII века хранители Грааля вполне могли позволить себе тягаться с католиками - не только по уровню популярности среди народа, но и в смысле церковной организации. У них появились даже свои епископы. И самые знатные сеньоры открыто выражали свои симпатии еретикам.
Награда за подвижничество
Чем же пресловутые катары так привлекли людей? Естественно, не только бескорыстием, хотя и это немало. Катарское учение, должно быть, немало утешало грешников: тот, кто не сумел попасть в рай по окончании земной жизни, получит возможность родиться снова. И в этом новом воплощении он обретет понимание духовных истин, которые и приведут человека в объятия Бога. Катарская вера утешительна, в отличие от категоричного христианства, не дававшего надежды на возрождение, отсылавшего либо в рай, либо в ад. Кроме того, религиозные обязанности еретической паствы были почти минимальными, а сам культ отличался большой простотой. Стоит ли удивляться, что катары стали столь популярны? Соратники и простонародье назвали их Совершенными. Они - и мужчины и женщины - странствовали по дорогам Франции, проповедуя свое учение.
Яд ереси
Популярность катарской веры все больше тревожила официальную церковь. В-1178 году властитель Тулузы, граф Раймон V - страстный поборник католичества - в страхе писал Папе Римскому: "Ересь проникла повсюду, она посеяла раздоры во всех семьях, разделив мужа и жену, сына и отца, невестку и свекровь. Сами священники поддались заразе, церкви опустели и разрушаются.
Что до меня, то я делаю все возможное, дабы остановить сей бич, но чувствую, что моих сил недостаточно для выполнения этой задачи. Самые знатные люди моей земли поддались пороку. Толпа последовала их примеру, и ныне я не осмеливаюсь и не могу подавить зло".
Раймон дю Фога, представитель одной из самых аристократических семей города., ставший позднее епископом Тулузским, вспоминал: "...этот город и почти весь край были тогда столь всецело и прискорбно отравлены ядом ереси, что, казалось, церковь Христова должна была отступиться от сих мест, а католическая вера погибнуть, задушенная колючим кустарником и шипами порочных учений".
Междоусобные войны
И вот Папа Римский решает бороться с отступниками, тем более что, потеряв контроль над краем, он лишился всех доходов в виде церковных сборов. Поводом к началу крестового похода против катаров стала гибель при невыясненных обстоятельствах в 1208 году папского легата Пьера Кастельно. "Мы предписываем всему населению вооружиться против еретиков... Мы предоставим всем, кто примет участие в этом походе за сохранение закона, такую же индульгенцию, как и ту, какую получают посетившие церковь св. Петра в Риме.
Все, кто окажет поддержку еретикам, будут отлучены от церкви, как и все, кто им окажет малейшую помощь или кто разделит с ними кров", - писал Папа в своем указе по этому поводу.
Зимой 1209 года под знамена крестового похода встали воины Северной и Центральной Франции, боевые дружины из германских земель и просто желающие поживиться. На одну только Тулузу двинулись 30 тысяч рыцарей, не считая горожан, вилланов и духовенства. Во главе этого воинства встал закаленный в боях с "неверными" Симон де Монфор, а также аббат могущественного монастыря Сито Арно-Амапьрик, которому приписывают легендарное напутствие штурмовикам: "Убивайте всех, Бог признает своих!". Они прошлись по югу Франции огнем и мечом, стирая с лица земли села и города. Дольше всех держалась Тулуза, но в конце концов и она сложила оружие.
Вот здесь-то и уместно задать вопрос: только ли церковные сборы и только ли ересь как таковая интересовали Папу? Ведь поводом для крестового похода, как правило, становились символы веры. В случае с катарами это был священный Грааль. За такую святыню церковные военачальники готовы были смести с лица земли не один город и уничтожить не одну тысячу человеческих жизней.
Идет война народная
Но на смерть приверженцы катаров шли бесстрашно. Ведь они знали, что их ждет не просто воскрешение в раю, а новая жизнь на милой сердцу земле.
То разгораясь то, снова затихая, война продолжалась сорок с лишним лет - вплоть до 1243 года. Последним оплотом сопротивления катаров стала совсем маленькая крепость - Монсегюр. Обосновавшись в замке, катары перестроили его согласно собственным нуждам: цитадель приобрела пятиугольную форму. Поскольку все остальные центры их веры уже пали под натиском крестоносцев, катарам не оставалось ничего другого, как перенести свою главную святыню в Монсегюр.
Это был крепкий орешек - любой, кто решился бы штурмовать замок напрямую, оказался бы сразу же разбитым в пух и прах. Единственный путь для завоевателя -крутой восточный хребет с потайными горными тропинками, известными только местным старожилам. Видимо, среди них и отыскался предатель, указавший завоевателям дорогу. Накануне Рождества 1243 года неприятель оказался у стен крепости. Продержавшись несколько недель, Монсегюр все же пал. В последний день февраля 1243 года крестоносцы приволокли двести Совершенных на крутой склон, отделявший замок Монсегюр от поля, которое с тех пор называли Полем Сожженных, - и всех до единого отправили на костер.
Но сокровище ретивым католикам обнаружить не удалось! Каким образом катары умудрились вывезти свою святыню, до сих пор неизвестно. Есть версия, что четырем Совершенным все же удалось бежать, унося священный Грааль.
На перекрестках истории
Так для чего же все-таки пожертвовали собой катары? Почему, зная заранее о своей грядущей страшной гибели (напомним, что человек, прикоснувшийся к чаше, обретает дар провидца), они не предотвратили ее?
Во всех рукописях, где повествуется о судьбе священной чаши, говорится, что Грааль являлся накануне великих событий в истории человечества: на заре христианства, в начале эпохи междоусобных войн за веру, ее явление ознаменовало расцвет эпохи Возрождения, а за нею и XVII век- истоки нашей технократической цивилизации... Не ради этого ли сложили головы многие тысячи приверженцев веры "чистых"?
Может быть, и сегодняшний интерес к Граалю неслучаен? Ведь буксует история человечества, загнанная в тупик своими же грандиозными достижениями...
Как знать, может, очередное явление святого Грааля и сулит новый виток в развитии нашей цивилизации?
В 1956 году Монсегюром вплотную занялись ученые из Арниежского археологического общества во главе с Фернаном Каста. Поначалу из раскопов извлекались гвозди, глиняные изделия, утварь, обломки оружия и прочая мелочь. Так продолжалось вплоть до августа 1964 года, когда в одном из сбросов, в 80 метрах от крепости, исследователи обнаружили остатки метательной машины и груды камней-снарядов. Расчищая завал, археологи с изумлением увидели на внешней стороне стены чертеж, оказавшийся планом подземного хода, идущим от подножия стены к ущелью. Еще до конца не веря своему счастью, исследователи приступили к поискам самого подземного хода. Порой казалось, что вся эта изнуряющая работа - лишь погоня за несуществующей мечтой, но ученые не сдавались. Награда не заставила себя долго ждать - они нашли-таки подземный лабиринт! Но страшное зрелище предстало взору исследователей: два скелета, сжимающих в руках алебарды. Защитников подземелья, видно, убили сразу: в глазнице одного торчал наконечник стрелы, грудную клетку другого насквозь пронзило древко копья.
Итак, убитые в подземелье, несомненно, были Совершенными. Где окончили свой земной путь двое из четырех, упомянутых в Хрониках, мы выяснили. Но о вероятном месте пребывания еще двоих слагают легенды и строят версии. Предположительно, Совершенные нашли помощь и поддержку у братьев по духу - рыцарей ордена Храма. Именно тамплиеры, по преданию, стали новыми хранителями святого Грааля... Ведь не может быть, чтобы катары исчезли бесследно, лишив человечество возможности хотя бы краешком глаза взглянуть на святой Грааль, излучающий таинственный свет и наделяющий всепроницающим знанием!
Легенда гласит также, что даже Нострадамус был причастен к священному кубку... Не от этого ли кубка Тайной вечери к простому врачу пришел дар ясновидения? И не потому ли пророчил он к 2030 году эру Процветания - час, когда миру вновь явится чаша и человечество обретет сокровенные знания, прикоснувшись к вожделенному Граалю?!

Автор: В.Абсо

Прикрепления: 2688645.jpg (126.1 Kb)


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
VavilonДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:46 | Сообщение # 19
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3328
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус: :-(
Призрачные путники

О призрачных путниках, путешествующих по дорогам в разных частях мира, существует множество историй. Большинство из них могли бы сойти за сказки, если бы…они не повторялись так часто и не имели стольких очевидцев.
Говорят, что по дорогам Бретани (французская провинция) бродит сама смерть, вернее ее фантом в облике длинноволосого седовласого старика, одетого во все черное и с широкополой шляпой на голове. Фантом с пустыми глазницами путешествует вместе с повозкой, запряженной лошадиными скелетами.

Повстречаться со стариком означает для человека верную погибель. Поэтому, едва заслышав колокольчики на дороге после захода солнца, жители старались как можно быстрее укрыться в своих домах, чтобы не встречаться со смертью.

Принято считать, что призраками чаще всего становятся люди, которые умерли насильственной смертью. Иногда эти призраки относятся к нам дружелюбно, иногда нет. В начале ХХ века в Техасе на железнодорожном переезде, мчавшийся на всех порах поезд, протаранил застрявший школьный автобус. У водителя и десяти школьников не было никаких шансов остаться в живых. С тех пор, пересекая рельсы в том месте, многие водители ощущают, как невидимые руки отталкивают их назад, пытаясь предотвратить возможную аварию. А застрявшие на путях машины, начинают катиться сами по себе, пока не достигнут безопасного места. Некоторые водители говорят, что если капот машины посыпать мукой или тальком, то на нем обязательно появятся отпечатки детских рук.

В 60-х годах на одной из дорог в день помолвки погибла молодая пара. Через несколько лет молодой человек, ехавший по этой дороге, увидел на обочине продрогшую девушку в белом платье. Сжалившись над бедняжкой, он предложил подвезти ее. Девушка молча согласилась. Однако каково же было удивление водителя, когда через некоторое время, обернувшись, он увидел пустое заднее сиденье. Испугавшись того, что девушка могла случайно выпасть из автомобиля, и получила серьезные травмы, водитель отправился в полицейский участок за помощью. Вместе с офицером они обыскали всю дорогу, но следов девушки так и не нашли. Однако во время поисков они обратили внимание на то, что дверца машины несколько раз открывалась и закрывалась, словно во время каждой остановки кто-то невидимый выходил из машины и заходил обратно.

Недалеко от американского города Кламат-Фолс в 70-х годах ХХ на трасе была сбита молодая девушка. С тех пор ее призрак голосует на дороге. Когда кто-либо останавливается, фантом завет их за собой и заманивает в пропасть. Иногда призрак резко появляется перед едущим автомобилем, вынуждая его резко притормаживать. В результате, машина либо врезается в скалу, либо падает в пропасть.

Подобный коварный призрак девушки часто появляется близ маленького города Деггендорф, там, где железная дорога входит в тоннель. Вечером или ночью она заманивает туда путников, и они гибнут под мчащимся на полной скорости поездом.
Почему призраки не найдут себе успокоения и какую цель преследуют, находясь на месте своей гибели? Исследователи паранормального до сих пор не могут найти ответ на этот вопрос.
Из интернета


Женщине нужна забота.
Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.


 
Форум » Башня "Иных" » Мир магии » Загадочное
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Чат нашего сайта
Пятница, 29.03.2024, 08:02
ФОРМА ВХОДА
Новичёк
Гости
08:02


ВАЖНО!

НАСТОЯЩАЯ КРОВЬ

ДНЕВНИКИ ВАМПИРА

БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

СУМЕРЕЧНАЯ САГА

В ЛУННОМ СВЕТЕ

УЗЫ КРОВИ

ФОТО

Новости кино


Copyright MyCorp © 2024 * Дизайн от ZeroParking

Данный проект является некоммерческим, поэтому автор не несёт никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. При использовании материалов с сайта, ссылка на //house-vampire.ucoz.ru/ обязательна!