ДМ: У сериала «Настоящая кровь» много ярых фанатов. Что на твой взгляд является
привлекательным для зрителей?
ДЭУ: Мне кажется это идея связи со своей темной стороной, которая не обязательно должна быть такой
уж плохой. Сексуальные желания, и не обязательно яростные желания, но даже более агрессивные
порывы не обязательно являются нездоровыми до тех пор, пока ты знаешь, как их контролировать
и использовать и знаешь то, как они на тебя влияют. Если бы больше людей трогали женскую грудь,
возможно, мы в какой-то мере были бы более счастливыми, но мы так привыкли хоронить подобные
инстинкты, что они загнивают. «Настоящая кровь», это то место, где говорят: «А знаете что? У всех
нас есть темные стороны и, возможно, пора бы уже начать принимать их и перестать с ними бороться».
ДМ: Тебе не кажется, что сериалы типа «Настоящая кровь» и «Ходячие мертвецы» канала АМС находят
уважение и признание в мейнстрим-культуре?
ДЭУ: Всегда приятно, когда тебя уважают, в независимости от того, к какому жанру ты относишься, но
прежде чем заставить людей что-то уважать, вам надо сначала заставить смотреть это. Я думаю, что в
этом и заключается хитрость – немного интереса и, мне кажется, что бояться это прикольно. Возможно,
только мне так кажется, просто я обожаю фильмы ужасов, американские горки и дома с приведениями.
Мне нравится это чувство. Ничто не проникает так глубоко под кожу, как то, что пугает тебя.
Что-то может заставить тебя плакать, что-то смеяться, но то, что действительно пугает тебя, проникает
прямо в сердце как ничто другое. Иногда мне кажется, что самое клеевое в принадлежности к жанру,
по крайней мере для меня, это то, что если мы можем напугать вас, добраться до вашей сути, тогда
можно говорить, что мы создали что-то интересное, что-то над чем можно задуматься. Вы можете
использовать этот жанр, как сильное оружие для проникновения в сознание людей для того, чтобы открыть его.
ДМ: Это и есть то, что с самого начала привлекло тебя в сериале?
ДЭУ: Когда я получила эту роль, я находилась в положении, в котором была готова на все. Я просила
«Кто-нибудь, пожалуйста, возьмите меня на работу!» Но это несомненно удерживает меня в сериале.
Это один из факторов, который я ценю в моей работе. Нет смысла работать в каком-либо жанре, если
ты не хочешь сказать что-то об обществе. Это круто быть частью шоу, которое этим занимается. Это
не дешевое шоу, которое создано только для развлечения, но оно использует развлечение для
пробуждения чего-то еще.
Джессика нравится мне своей импульсивностью. Еще не раз сценаристы напишут для меня план действий
и это здорово, что я не дойду до размышлений типа: «Так, сделает она это или нет? Я не знаю». Я просто
делаю. Это создает эту по-настоящему сумасшедшую личность, которая продолжает поиски. Джессика
просто пытается понять, кто она на самом деле и она сделает все, чтобы выяснить это. Она совершает
много ошибок, но, мне кажется, в конце концов, она достаточно сильная для них.
ДМ: Ты сказала, что являешься фанаткой ужастиков. Можешь назвать парочку своих любимых?
ДЭУ: «Спуск» один из моих любимых. Очень хороший фильм. Я посмотрела его в кинотеатре в
Великобритании, когда он только вышел. Я тогда понятия не имела, что это за фильм. Я просто
зашла туда с парочкой моих друзей, чтобы что-нибудь посмотреть. Мне было очень страшно.
Мне нравятся старые фильмы студии Universal. Я люблю «Человек-волк», «Дракула», «Мумия»,
все они просто замечательные, «Призрак оперы», «Создание из черной лагуны», все классические
фильмы про монстров. Вспомните Бела Лугоши (смотри фото). В какой-то мере он является первым
сексуальным, но очень странным вампиром. Было трудно понять, кто он и чего он хочет. Даже в
конце, когда ты уже знаешь, что он существо, что он хочет крови и женщин и так далее, он все
еще остается загадкой. Мне интересно, что бы я ощутила, окажись я в кинотеатре того времени
на сеансе этого фильма. Было бы клево увидеть первое изображение вампира в кино.
ДМ: Ты используешь что-нибудь из старых фильмов, играя Джессику?
ДЭУ: «Настоящая кровь» имеет свое представление о том, кто такой вампир. Наши вампиры больше
похожи на животных, чем прежние. Когда я пью кровь, я представляю себе кормящихся животных –
они наклоняют голову и подпирают ее. Целое состояние для питания - это важно и человеческое
состояние для романтических сцен.
Я бы высказалась об этой странности следующим образом: как я могла бы изобразить необычность
этого человека, если бы он был просто человеком? Могла бы я быть немного более опасной,
немного более импульсивной? Немного более экстремальной, чтобы люди не могли разобраться,
кем я на самом деле являюсь. Мне бы хотелось, чтобы люди были удивлены большинством
поступков Джесс.
перевод Lornien (twilightrus.com)