Гули или Упыри - это слуги вампиров. Когда вампир считает, что какой-то его смертный слуга достаточно толков, чтобы ввести его в узкий круг каинитов, но недостаточно, чтобы сделать его вампиром, или это нежелательно по другим причинам, то вампир делает своего слугу гхолом. Многие вампиры создают гулей. Смертный, который выпьет кровь вампира, но не был сначала сам выпит им, становится гулем. Гули не стареют, пока они питаются кровью вампира регулярно, и даже получают некоторые из преимуществ вампира. Они невосприимчивы к солнечному свету и не особенно восприимчивы к огню. Гули даже не должны быть людьми; животные также могут быть гулями (но необходима дисциплина Анимализм, чтобы управлять ими). Из гулей делают превосходных слуг, поскольку после того, как они выпьют кровь их владельца три раза, создаются Узы Крови, привязывающие их к вампиру.
Вампиры создают таких существ регулярно, как средство создания лояльных слуг, которые способны защитить их в течение дня. Требуется разрешение принца или Совета Камарилла, чтобы создать гуля, так как это технически нарушает ограничения Маскарада. Гулям рассказывают очень немного, и они слишком напуганы их владельцами, чтобы разглашать информацию.
Гуль может быть связан Узами Крови, так же, как и вампир. Таким образом, после третьего питания, гуль неумолимо привязывается к его владельцу. Однако если гуль проводит больше года без крови её владельца, Узы Крови распадаются. Если он проводит больше месяца без крови вампира, он снова становится смертным. Когда естественный срок жизни прошел, гуль всегда должен иметь в себе кровь вампира; иначе он умрет очень быстро - в пределах нескольких дней, или, реже, нескольких часов.
Преимущества:
1. Ты живой, ты можешь ходить днем, есть, пить, любить.
2. Ты можешь пользоваться Дисциплинами вампиров. Правда, овладевать ими ты будешь долго. Каждый гуль имеет Дисциплину Могущество. Когда смертные становятся гулями, они автоматически приобретают дисциплину Могущество, и её можно поднимать с ростом опыта, или от хозяина-вампира низкого поколения, который снабжает гуля кровью (поколение хозяина-вампира ограничивает мощь дисциплин). Гули могут приобретать Дисциплины Быстрота и Стойкость, также как и любые Дисциплины, которые имеет их владелец, используя опыт.
3. Пока в тебе вампирская кровь, ты не стареешь.
4. Ты теряешь один пункт запаса крови в месяц, а не в день, как вампир.
Неудобства:
1. Гули могут впадать в Безумие, хотя не так легко как вампиры.
2. Как только их естественная продолжительность жизни прошла, гули должны всегда иметь вампирскую кровь в их кровеносной системе, иначе они быстро стареют и умирают - иногда за несколько дней, иногда за несколько минут. (Если естественная продолжительность жизни не прошла, они будут быстро стареть до их истинного возраста.)
3. Известно, что гули иногда получают умеренные формы Слабости Клана/Линии Крови их владельцев.
Недостатки:
1. После трех глотков ты раб вампира.
2. Ты угроза Маскараду - смертный, который знает о существовании вампиров.
3. Перестать быть гулем ты не можешь, альтернатива - только смерть.