Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе над сериалом.
Как вы создавали атмосферу на площадке, в которой актерам было бы комфортно идти на сцены насилия?
Это
трудно. Вот почему у нас был двойник на всякий случай. Но я старался
использовать ее по минимуму, да и Николь была очень смелой, очень
самоуверенной. Она была готова к сценам насилия и хотела снимать их без
репетиций — чтобы не было ощущения театральности. Снимать было тяжело.
Постелили пару матрасов тут и там, зная, что герой Александра Скарсгарда
толкнет Николь на пол. Как во второй серии, когда он толкает ее, потом
они занимаются сексом — их отношения переходят в паттерн из насилия и
желания.
Как вы хотели показать контраст между тем образом своего брака, который поддерживают герои Скарсгарда и Кидман, и реальностью?
Долбанная
идеальная семья, да? Дом, внешность, дети. Даже оргазм испытывают
одновременно! Но вот что грустно — и в таких, совершенных на первый
взгляд семьях могут быть тайны и жестокость. Скарсгарда я просил
выглядеть обаятельным, симпатичным, отличным отцом и отличным мужем —
так долго, насколько это возможно. Но его персонаж страдает от чувства
вины и хорошим может быть, только когда все хорошо. Появляется чувство
неуверенности, страх потерять жену или недовольство собой за то, что
сорвался на нее, — происходит срыв и вспышка насилия. Следующие
полтора-два месяца он снова очень мил. А потом все повторяется.