| Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта

ДОМ ВАМПИРА

ПОИСК

ВАЖНО!!!

НАШ БАНЕР
Дневники вампира


ТЕСТ
Хотели бы вы стать вампиром?
1. ДА
2. НЕТ
3. НЕ ЗНАЮ
Всего ответов: 212

ДРУЗЬЯ САЙТА
Рейтинг вампирских сайтов РуНета

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2022 » Апрель » 21 » Пабло Ларраин и Кристен Стюарт рассказывают о «Спенсер»
16:53
Пабло Ларраин и Кристен Стюарт рассказывают о «Спенсер»
Юлия Лоло поговорила с режиссером и исполнительницей главной роли Кристен Стюарт о том, почему действие фильма длится так мало, как почувствовать себя принцессой и почему эта история — настоящий хоррор.

— Пабло, давайте начнем с простого вопроса. Почему именно Диана Спенсер?

Ларраин: На этот простой вопрос у меня есть сразу несколько ответов. В первую очередь, мне хотелось снять фильм, который понравился бы моей маме. А то я снял так много фильмов, которые ей совсем не понравились. Еще мне хотелось снять фильм, в котором зритель, похожий на мою маму, смог бы увидеть принцессу Диану такой, какой он ее себе представлял. Конечно, Диана была прекрасной и очень известной иконой абсолютно на всех уровнях, но, помимо этого, она была матерью и к тому же человеком, который смог вызвать фантастический уровень эмпатии.

Мне всегда было очень любопытно узнать о том, как, родившись в привилегированном сословии и будучи связанной с королевской семьей, она смогла остаться в то же время совершенно нормальным, обычным человеком и вызывать у всего мира сопереживание такого уровня. Моя мама, к примеру, делала такую же прическу, как у принцессы Дианы, и старалась одеваться в том же стиле. И чем больше я изучал эту тему, тем больше понимал, сколько в ней тайны. Сочетание этой загадки с природным магнетизмом Дианы и стало идеальной основой для моего фильма. Эту загадку не удастся разгадать, пока не посмотрите фильм. Мне невероятно повезло найти чудо по имени Кристен Стюарт, которая смогла передать этот уровень таинственности.

— Кристен, и каково быть принцессой Дианой?

Стюарт: Мне невероятно понравилось перевоплощаться в нее с физической точки зрения, я чувствовала себя более свободной и живой. А иногда даже выше ростом. Сейчас мне приходится сдерживать эти ощущения. Но больше всего мне понравилось то, что практически каждый день на съемках мы в свободной форме снимали небольшие фрагменты для будущего монтажа. Необходимо было лишь выбрать определенный наряд Дианы, комнату во дворце для съемок и песню. Песня, которую выбирал Пабло, передавала мне определенную энергию, которой нужно было наполнить пространство, сообщала мне, как воплотить на экране все то, что я узнала о Диане из сценария и тех материалов, которые изучала. Когда я старалась передать свое ощущение идеальной принцессы Дианы, сцена теряла ту жизненную энергию, которая была необходима для воплощения Дианы на экране. И каждый раз, когда Пабло выбирал ту или иную песню, меня буквально трясло от напряжения: я никогда не знала, что именно прозвучит в следующий момент и что произойдет. Спущусь ли я с лестницы или упаду с нее? Прозвучит грустная песня или же Пабло выберет что-то повеселее? И тут я слышала от него просьбу просто наполнить собой пространство. Но, как это ни странно, он всегда выбирал песни, которые казались мне идеальными, я даже хотела составить из них плейлист.

Ларраин: В нашем расписании каждый день стоял один час, когда Кристен могла танцевать в разных интерьерах. Сначала она надевала одно из платьев, и затем я выбирал песню, но ей не говорил, что будет звучать. Затем я включал камеру, начинала звучать музыка, и мы лишь наблюдали за тем, что происходит. И уже затем включали фантастически красивый трек Джонни Гринвуда под названием «The Crucifix». Сначала Кристен не готова была под него танцевать, поэтому мы включали совершенно разную музыку, чтобы она начала двигаться с разными эмоциями. Некоторые песни были грустными, другие — более веселыми и даже агрессивными. Иногда просто звучала классическая музыка. Мы пробовали разные направления — от джаза Майлза Дэвиса до рока Talking Heads, иногда звучал Лу Рид, а иногда и Nirvana.

— Кристен, в одной из сцен Диана говорит, что чувствует себя словно под микроскопом, и это лишает ее крыльев. Знакомо ли вам это ощущение?

Стюарт: Пожалуй. Диану называют самой известной и самой часто фотографируемой женщиной в мире. Мне тоже довелось столкнуться с вниманием, но оно не идет ни в какое сравнение с тем, что происходило в жизни Дианы, ведь она стала символом для огромной группы людей сначала в стране, а затем и в целом мире. Мой опыт заключался в том, что я не могла контролировать ситуацию, но это нормально. Никто из нас не может влиять на мнение других людей о себе. Знаете, мне очень много раз хотелось переписать свои опубликованные интервью. (Смеется.) Иногда казалось, что это я что-то неправильно сказала, а не то, что мои слова просто исказили. Только представьте, как сложно это было для Дианы, что она чувствовала, будучи фактически загнанной в угол.

Мне кажется, все думают, что они знают ее, потому что в этом и был ее талант — казаться доступной. Людям казалось, что они были с ней друзьями. Но ирония заключается в том, что она была самым непостижимым человеком, который на самом деле никогда не хотел оказаться в одиночестве. Некоторым людям одиночество дается легко, другие его ненавидят. Диана же хотела ощущать связь с другими людьми, ей нужны были люди в ее жизни, а она была самым изолированным человеком на земле — по крайней мере, в течение тех трех дней, о которых рассказывает наш фильм. Да, в какой-то степени я могу перенести это чувство и на себя, но, думаю, никто никогда не сможет в полной мере понять, что она испытывала на самом деле. Мы постарались представить и вообразить себе это, но самым трагичным в этой истории является то, что мы так никогда и не узнаем настоящую Диану, а все, чего она хотела, — это самой рассказать свою историю.

— Правила жизни британской аристократии и этикет — основа вашей роли. Что вам запомнилось больше всего?

Стюарт: С нами работали консультанты по всему, что касалось королевской семьи: нам нужны были люди, которые могли объяснить все то, что никогда не рассказывается аутсайдерам. Они же следили за тем, чтобы мы сохранили максимальную аутентичность, потому что я родилась в Америке, а Пабло — чилиец. Для меня очень многое оказалось настоящим открытием. Например, я научилась делать реверанс и узнала, что члены королевской семьи ни при каких условиях не могут сами зайти на кухню и взять себе еду. Уже не помню все детали, но реверанс я запомню надолго. Главное, не приседать слишком низко, иначе упадешь. (Смеется.)

— У Дианы как у принцессы было невероятное количество обязанностей. Вы, как кинозвезда, тоже сталкиваетесь с ними. Не пугает ли вас это?

Стюарт: Мне кажется, всегда существуют вещи, которые ты должен делать, кем бы ты ни был. А потом вырастаешь и осознаешь, что тебе совсем не обязательно все это делать, и выбираешь для себя определенную ролевую модель. Не будучи британкой, я, в отличие от Дианы, не ощущала на себе давления истинно английской сдержанности, у меня была возможность делать ошибки. В этом и заключается огромная пропасть между актрисой, которую режиссер выбрал на эту роль, и членом королевской семьи, который всеми силами обязан поддерживать идеальный образ, объединяющий целую нацию. Я не считаю свою работу такой возвышенной. (Смеется.) Мне гораздо больше нравится созерцать искусство, которое открыто, одномоментно и искренне. Я иногда путаю левое и правое, но я больше не боюсь этого так, как боялась в детстве.

Автор: Юлия Лоло

Кинопоиск

Просмотров: 161 | Добавил: Vavilon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вторник, 30.04.2024, 04:53
ФОРМА ВХОДА
Новичёк
Гости
04:53


ВАЖНО!

НАСТОЯЩАЯ КРОВЬ

ДНЕВНИКИ ВАМПИРА

БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

СУМЕРЕЧНАЯ САГА

В ЛУННОМ СВЕТЕ

УЗЫ КРОВИ

ФОТО

КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Новости кино


Copyright MyCorp © 2024 * Дизайн от ZeroParking

Данный проект является некоммерческим, поэтому автор не несёт никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. При использовании материалов с сайта, ссылка на //house-vampire.ucoz.ru/ обязательна!