|
ТЕСТ
| |
Хотели бы вы стать вампиром?
Всего ответов: 213
|
---|
| | |
|
|
|
|
|
Кланы вампиров!
| |
VolenDor | Дата: Среда, 15.09.2010, 23:14 | Сообщение # 1 |
Salvatore
Группа: VIP
Сообщений: 131
Награды: 14
Репутация: 86
Статус:
| Интересное учение о вампирах было создано американской компанией по производству компьютерных игр «Уайт Вольф инкорпорейтед» для своей игры «Вампир маскарад». Вампиры здесь поделены на 13 кланов, каждый клан имеет свои особенности, и его члены обладают определенными способностями. Каждым кланом управляет допотопный человек, или один из детей Каина. По имени вождей и названы эти кланы. Вот их краткое описание. 1. Тремер.Это вампиры – колдуны, самый подозрительный клан. Они научились использовать свою кровь таким образом, чтобы увеличивать свои магические способности. Обладают невероятным могуществом: от простого их прикосновения вскипает кровь человека, а после совершения определенного магического ритуала могут без опаски разгуливать на солнце и даже загорать. Их сила такова, что они сами превращают себя в вампиров, то есть другие вампиры не могут воздействовать на них. 2. Тореадор.Вампиры-художники. Их цель — создавать и защищать искусство. Они красивы собой и, возможно, больше всего связаны с человечеством. 3. Венче.Вампиры-политики. Всегда стремятся руководить и пытаются контролировать все вокруг. 4. Бруха.Это дерзкие вампиры. Кроме крови, обожают свободу и удовольствия. Обычно ездят на велосипедах и носят кожаную одежду. 5. Малкавиан.Сумасшедшие вампиры. Они верят, что только через сумасшествие можно достичь истины и просвещения. Они забавны и часто заводят друзей. Может быть, это совсем не такие уж сумасшедшие, какими хотят казаться. 6. Гангрел.Вампиры, склонные к трансформации. Обладают способностью изменять различные органы или превращаться в животных, чаще всего в огромных летучих мышей или волков. Эти вампиры имеют самые тесные связи с миром зверей. Например, они умеют разговаривать с животными. 7. Носферату.Деформированные, лысые, ужасно страшные вампиры. Всегда держатся в тени и живут в сточных трубах. Это вампиры-шпионы, ловкие и хитрые, их трудно обнаружить. Они безжалостные, но все же эмоциональные. 8. Лазомбра. Эти вампиры обладают способностью манипулировать тенями. Очень сильные, и многие их боятся. 9. Тзимиск.Физические тела этих вампиров непостоянны, они постоянно видоизменяются. Почти всегда превращаются в забавных странных существ. Рассудок их неустойчив, но они целеустремленны. 10. Равное. Безжалостные вампиры. Они преуспевают в злодеяниях и обычно являются спутниками язычников, сатанистов, всего того, что связано со злом. 11. Джованни.Самые могущественные вампиры. Умны, находчивы, безжалостны и хитры. О них мало что известно. 12. Салубри.Вампиры-целители. У них третий глаз на лбу. Пьют кровь только тех, кто сам добровольно разрешает им сделать это. Они верят в Божество. Согласно легенде, сам Тремер выпил кровь Салубри и превратился в вампира. Эти вампиры твердо верят в Голконду (или рай вампира), где они не испытывают больше жажды крови. 13. Самеди. Вампиры, склонные к еще более сильным трансформациям, чем Носферату, потому что не просто видоизменяются, они разлагаются. Их тела не перестают гнить даже тогда, когда они становятся вампирами. Они разлагают все, к чему прикасаются. Предпочитают скрываться, но выходят на свет чаще, чем Носферату. Их родина — страны Карибского бассейна, в первую очередь Гаити. Все эти вампиры образуют более крупные группы, которые объединяют по несколько кланов. Те, кто верят в маскарад (то есть в то, что вампиры и люди могут сосуществовать и что вампиры могут жить в этом мире как люди), образовали Камарилью. К Камарилье принадлежат следующие кланы Тремер, Венче, Тореадор, Бруха, Малкавиан, Носферату и Гангрел. Есть вампиры, которые ни во что не верят, никому не подчиняются и делают все, что хотят. Они образуют группу Анархистов, в нее входят члены всех кланов, которые жаждут свободы и вседозволенности. Существует еще одно верование согласно которому вампиры должны быть вампирами, то есть не скрывать от людей своей сущности. Эти вампиры убеждены, что обладают властью, и должны быть отважными. Они называют свою группу «Шабаш», к ней принадлежит клан Лазомбра, Тзимиск и вампиры других кланов, которые разделяют те же убеждения. Члены кланов Камарильи, которые захотели стать членами Шабаша или втянуты в него, известны под именем Антитрибу (или Винче-антитрибу). Вся более подробная информация содержится на форуме в разделе Вампиры
© VolenDor
|
|
| |
BoNNik | Дата: Среда, 15.09.2010, 23:45 | Сообщение # 2 |
Дитя ночи
Группа: VIP
Сообщений: 619
Награды: 47
Репутация: 131
Статус:
| Мне нравятся вамиры Бруха, ели бы ещё велосипеды поменяли на авто)))))
Пусть темнота и мгла вас не пугают, Здесь лучшие из лучших обитают.
|
|
| |
AiNNir | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:24 | Сообщение # 3 |
Новообращённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 233
Репутация: 587
Статус:
| Вампирские кланы Кланы вампиров имеют важное значение для понимания вампиров в целом. Деление на кланы явилось результатом развития сообщества вампиров, начиная с третьего поколения. В древней мифологии существует несколько так или иначе перекликающихся версий о возникновении вампиров. По одной из версий вампиры возникли в результате проклятия, полученного библейским персонажем Каином, убившим своего брата Авеля. Каин был обречен на бессмертие и вечную жажду крови. Со временем Каин создал трех вампиров, которые составили второе поколение, а те, в свою очередь, создали тринадцать вампиров, которые явились третьим поколением «детей ночи» и, собственно, родоначальниками вампирских кланов. Город, в котором проживало третье поколение вампиров со временем пал, и сообщество бессмертных существ рассеялось, продолжая создавать себе подобных, которые стали четвертым поколением. Представители четвертого поколения вампиров восстали и убили некоторых из старейшин третьего поколения. Каин, узнав о злодеянии своих «детей», проклял бунтарей и убийц и наделил каждого уникальными особенностями и слабостями, составившими характерные черты каждого клана. В результате кровавого бунта уцелели лишь единицы старейшин, а их взбунтовавшиеся потомки приступили к строительству второго своего города. Возможно, этим городом был Вавилон. Спустя многие столетия в результате восстания смертных был разрушен второй вампирский город. Уцелевшие вампиры были разбросаны по всему свету, и от них берет начало уже пятое поколение. Есть версия, что на сегодняшний день все уцелевшие представители с третьего по пятое поколения удалились в уединение. Современное вампирское сообщество составляют представители с шестого по двенадцатое или даже тринадцатое поколение «детей ночи». За столетия сложилось так, что вампиры выработали своеобразную лояльность к тем, с кем тем или иным образом вынуждены «разделять» свое происхождение. Представителей одного «племени» объединяли общие характеристики, особенности, наклонности. Все это позволяло вампирам внутри своего социума идентифицировать себя в качестве представителя того или иного клана. Но важность деления на кланы была осознана не сразу, а проявилась в результате некоего социального потрясения. В пятнадцатом веке в разгаре «охоты на ведьм», объявленной католической Инквизицией, вампирским сообществом была образована, так называемая Камарилья, куда вошли семь вампирских кланов. Это своеобразный оплот вампиров был призван защитить «детей ночи», утвердить Традиции Каина и провести в жизнь Маскарад. Камарильей был установлен ряд минимальных обязательных правил, по которым вампиры отныне должны были существовать, а также созданы структуры для обеспечения соблюдения этих правил. Камарилья и другие местные структуры наблюдают и обеспечивают необходимые условия для соблюдения Маскарада, необходимого для безопасности существования вампиров и их деятельности. Иерархическая структура вампирского сообщества имеет огромное значение и особенно для вампиров Камарильи, которые придерживаются этой тщательно разработанной структуры, обеспечивающей порядок среди них. Места обитания вампиров – это обычно крупные города с их окраинами. Они разделены на владения. В каждом Владении правит Князь, который жалует младшим вампирам «охотничьи» территории в границах своего владения. Князь/ Prince Вампир, правящий во владении, находящимся под контролем Камарильи, зовется князем. Обычно это могущественный вампир из клана Вентру или Тореадор, хотя известны Князи из представителей и других кланов. Князь имеет абсолютную власть установить, пожаловать или отобрать территорию или объявить какую-либо местность запретной для охоты. Благородные/ Primogen Князю обычно служит группа советников, выбранных из наиболее сильных старейшин разных кланов. Эти старейшины совместно зовутся "благородными". Хотя теоретически власть Князя абсолютна, Князи, не прислушивающиеся к словам Благородных, обычно быстро оказываются свергнутыми или убитыми. Благородные всегда стремятся расширить свои права и постоянно плетут интриги друг против друга и против князя. Старейшины /Elders Старейшины - это вампиры, существующие 300 и более лет. В течение этого времени они овладели многими магическими способностями. Большинство старейшин - это ужасные, грозные, коварные, безжалостные и подозрительные существа. Они готовы на все, чтобы сохранить свою власть, и поэтому притесняют и манипулируют молодыми новообращенными вампирами, уничтожая конкурентов. Служители /Ancillae За старейшинами следуют служители. Им обычно от 100 до 300 лет. Случается, что некоторые амбициозные молодые вампиры добиваются этого звания раньше. В соответствии со своим названием эти вампиры обычно служат помощниками и доверенными лицами старейшин. Обычно у них есть свои интриги и конфликты, конечно, менее масштабные, чем у старейшин. Новообращенные /Neonates Далее за служителями следуют вампиры, обращенные столетия назад. Новообращенных зачастую используют как разменные фигуры в играх коварных старейшин. Такое бесцеремонное обращение, усугубленное стремлением к независимости, типичное для молодого поколения, заставляет новообращенных часто возмущаться действиям старейшин. Старцы /Methuselahs Старцы – наиболее опасные, непредсказуемые и неуправляемые представители вампирской иерархии. Это самые древние вампиры - существа, выживающие в течение тысячелетий. Будучи вампирами так долго, Старцы часто подвергаются глубоким физиологическим и психологическим изменениям. С точки зрения вампиров самой ужасной чертой Старцев является пристрастие к крови вампиров - охотники превращаются в добычу. Большинство вампиров предпочитают считать, что Старцев не существует, подобно вымершим динозаврам. Однако, есть немало оснований опровергнуть это мнение. Шесть Традиций Вампиры, присягнувшие на верность Камарилье, клянутся соблюдать шесть легендарных Традиций Каина - законов, которые Каин предположительно завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются. Первая Традиция: Маскарад Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови. Вторая Традиция: Территория Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории. Третья Традиция: Потомство Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты обратишь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены. Четвертая Традиция: Ответственность Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность. Пятая Традиция: Гостеприимство Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто. Шестая Традиция: Уничтожение Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к кровной охоте Камарилья Каждый, из ныне существующих вампиров являет собой создание той или иной линий крови, принадлежащей одному из кланов. Каждая линия отличается рядом специфических характеристик и даже физических различий, совокупность которых и составляет общие черты одного из кланов. Итак, есть семь основных кланов, которые составляют Камарилью. К ним относятся: Бруха или Бруджа/ Brujah Клан Бруджа – это «трудные дети» вампирского сообщества. Бруджа - клан анархистов, бунтарей и революционеров, в состав которого входят в основном вампиры так или иначе противящиеся системе, существующим устоям. Бруджа - это панки, скины, рокеры, бандиты и иные «неформалы». Они зачастую упрямы, агрессивны и мстительны, и это делает их самыми неконтролируемыми из всех вампиров, среди них огромное количество настоящих фанатиков. Единственное, что объединяет их всех - это желание пошатнуть общественную систему до самых ее основ. Им наплевать, кто создал эту систему - смертные или другие вампиры: привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем). Они глухи к голосу разума и зациклены на собственных убеждениях. При этом Бруджа - неимоверно сплоченный клан, и при большой необходимости они будут помогать друг другу вне зависимости от старых трений или вражды. Но при всем этом они очень плохо организованы. Его представители собираются редко и, в основном, неофициально. Они полагаются на то, что благодаря своему хаотическому поведению они и так все получат. Бруджа живут там, где им нравится, и часто просто вышвыривают тех, кто жил там до них. В целях безопасности они часто переезжают с места на место и нигде не остаются дольше, чем на месяц. Обычно у них есть несколько "убежищ", в которых они могут безопасно скрываться в неспокойные времена. Если Бруджа ищет себе наследника, то, конечно же, выберет себе какого-нибудь отступника. Очень редко с новорожденным делятся какими-то мысли или знаниями: новые Бруджа чаще всего остаются одни, и их Наставник будет им помогать исключительно по настроению. Нередко Наставники остаются анонимными, чтобы избежать гнева строго Князя. Бывает, что Наставник создает себе несколько наследников, не обязательно получая предварительно разрешение Князя или старейшин на создание потомства, но у такой группы шанс выживания больше, чем просто у одного вампира. Это просто вопрос количества - чем больше наследников будет создано, тем больше вероятность, что хоть кто-то из них выживет. Гангрел/ Gangrel Представители этого кланы – вечные бродяги и путешественники, независимые и погруженные в себя. Они редко остаются на одном и том же месте и этим отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и осесть там на как можно более долгий срок. У клана Гангрел нет Совета старейшин и каких бы то ни было руководителей. Все эти иерархические деления их просто не волнуют. Они подчинены сами себе, очень замкнуты, спокойны и серьезны. Это единственный из кланов, представители которого, по слухам, способны превращаться в животных – летучих мышей, волков. Говорят, что старшие из клана гангрел могли превращаться в туман. Возможно, благодаря этой способности к Превращению движения гангрел напоминают звериные. Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если верить слухам, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой вампир, который им чем-то навредит или от которого любой из цыган получит Поцелуй, будет отвечать перед Гангрел. Другие вампиры стараются держаться подальше от цыган и не вредить им. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно также, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган: манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться. Привычка самим справляться со своими проблемами сделала представителей этого клана независимыми и гордыми созданиями. Малкавиан /Malkavian Малкавиане – это клан неуправляемых безумцев и уникальных гениев. Отличительная черта всех малкавиан – непредсказуемость. Однако их безумство порождает мудрость, которая в свою очередь позволяет представителям этого клана поступать таким образом, чтобы обеспечить себе все желаемое. Им зачастую известно то, что неизвестно больше никому, а это дает им определенную власть над несведущими и возможность быть на шаг впереди остальных. Малкавиане – дети хаоса, среди них есть опасные безумцы, утратившие свою человечность, но на самом дела таких малкавиан меньшинство. Некоторые вампиры склонны думать, что у Малкавиан плохая репутация именно из-за горстки отъявленных безумцев, которые бросают тень на весь клан. Малкавиане – шутники и клоуны мира вампиров, но могут «подшутить» и над людьми. Понятие о юморе у них достаточно своеобразное – от простого розыгрыша и вполне невинной шутки до бесконтрольного издевательства со смертельным исходом. Малкавиане очень разборчивы в выборе кандидатов для Обращения. Обычно избираются те, кто стоит на грани помешательства или в своей жизни приобрел столь суровый опыт и познания, что подвластен хаосу и приступам безумия. Малкавиане верят, что смертные должны иметь возможность целиком прожить свою жизнь. Многие из Малкавиан, наверное, даже не понимают, что они образуют один клан. Ну а остальные пытаются доказать, что они не Малкавиане. Для мест обитания зачастую выбирают себе психиатрические лечебницы, и нередко персонал этих клиник считает их «пациентами». Носферату /Nosferatu Представители этого клана внешне являют собой образец подлинного монстрообразия и наименее всего похожи на людей. Вот примерное описание внешности Носферату: « Они больше напоминают диких зверей: их запах и их вид отталкивающи и устрашающи. Длинные остроконечные уши, сильно обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами». Фаза Становление новообращенного в Носферату крайне болезненна и довольно длительна. В течение нескольких недель человеческий облик трансформируется в облик подлинного Носферату. Психологическая травма от перевоплощения в столь отвратительного монстра бывает даже сильней, чем физические мучения. Из-за всего этого у Носферату сложился своеобразный Кодекс: они обращают только тех, кто каким-либо образом уже искалечен физически, психически или интеллектуально. Они считают обращения в себе подобных слишком ужасным наказанием, чтобы его получали полноценные члены человеческого общества. Под отвратительной внешностью скрывается практичность, на редкость острый ум и психическая уравновешенность, ибо они научились быть самодостаточными и даже «счастливыми» даже в тех условиях, в которых вынуждены обитать. А обитают они в основном в подземельях, канализациях, подземных ходах и заброшенных коллекторах. Носферату ведут замкнутое существование только ради самих себя. Не имея практически возможности появляться в человеческом обществе открыто, Носферату являются тем не менее самыми осведомленными представителями вампирского сообщества, владея различной ценной информацией. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату. Носферату постоянно поддерживали друг с другом контакт и таким образом развили единственную в своем роде информационную сеть среди всех каинитов. Тореадор /Toreador Тореадоры – эстеты и гедонисты, самый образованный и культурный клан среди вампиров. Для них все, что имеет истинный смысл – это лишь Красота. Однако нередко поиск «Истинной Красоты» становится для Тореадора поиском удовольствий, и тогда Тореадор уподобляется простому смертному человеку, чувственному и от этого ранимому и уязвимому. Тореадоры – Хранители человеческого гения. Они искренне восхищаются силой и страстью смертных и никогда не перестанут более всего ценить произведения искусства, созданные человечеством. Члены клана специально выискивают тех, кто на их взгляд обладает талантами и преподносят им дар бессмертия, обращая в вечных Гениев, избежавших проклятия старения и смерти. Они постоянно ищут новые таланты и проводят много времени в размышлениях, кого стоит сохранить, а кого лучше предоставить судьбе. Говорят, что среди Тореадоров немало величайшие из когда-то живших на свете художников и музыкантов. Самая большая слабость Тореадоров - их обостренное, порой гипертрофированное чувство прекрасного. Они окружают себя люксом и элегантностью настолько одержимо, что часто сами теряются среди бесконечного грехопадения и разврата. Некоторые Тореадоры заботятся только о своем собственном удовольствии, и их существование негативно сказывается на репутации всего клана. Внешне являют собой образцы элегантности, хорошего вкуса и среди них немало поклонников человеческой моды, с которой Тореадоры пытаются идти нога в ногу. [color=purple]Тремер/Tremerer
Пожалуй, Тремер – самый загадочный и самый дисциплинированный из кланов. Тремеры – создатели и практики уникального искусства «магии крови». Тремеры скрытны, агрессивны, чрезвычайно умны и властолюбивы. Их высокомерие позволяет представителям этого клана полагать, что остальные кланы созданы для того, чтобы так или иначе быть «использованы» Тремерами для достижения своих амбициозных целей. «Тремеры – прежде всего» - таков их негласный девиз. Тремеры сплоченны и фанатично преданы своему клану, его законам и обычаям. И о них самих и об истории их клана практически ничего неизвестно представителям других кланов, Тремеры для них были и остаются тайной – опасной, устрашающей, непостижимой. Вокруг Тремер витает многовековой дух секретности, пронизанный тревогой и недоверием в отношении истории их «вампиризма». Некоторые утверждают, что Тремеры – не совсем вампиры, а мастера смертельного искусства, которые прокляли сами себя, дабы стать обладателями секрета бессмертия, похищенного ими у древних колдунов и магов. Только Тремеры способны «извлекать» из крови особые силы, не доступные другим вампирам. Они могут управлять кровью и подчинять ее сообразно своим желаниям и потребностям. Многие также верят, что эта практика передается из поколения в поколение. Многие новообращенные Тремеры не видят в этих способностях ничего особенного, и уж тем более ничего магического. Руководители клана заседают в Вене, но на всех континентах имеют так называемые капеллы. Совет из семи старейшин должен контролировать весь клан из венской капеллы. Оттуда они руководят хорошо организованной, очень твердой в иерархии группой, которая не подпустит чужака ни на шаг к происходящему внутри. От юных участников клана ожидается беспрекословное подчинение своим старейшинам. Некоторые повстанцы и анархи берут своё начало из линии Тремер, но считается, что они играют свою роль лишь по приказу своих старейшин. Каитифф\Caitiff Клан Каитифф еще одни своего рода изгои. Эти создания – результаты случайной связи, безрассудной страсти, соблазненные и брошенные своими Создателями. Среди них есть также «неудавшиеся эксперименты» колдунов, иных случайностей и ошибок. Некоторые Каитиффы имеют довольно смутное представление о своих Создателях и Обращении, некоторые помнят все до мельчайших подробностей, а у иных Обращение – просто черный провал в памяти. Брошенные на произвол судьбы Каитиффы, столкнувшись с тайнами и особенностями вампирического существования, пытаются найти или находят свой собственный способ выживания. Случается, что все попытки адаптироваться к своему новому состоянию не увенчиваются успехом для этих «детей ночи». И тогда, потерявшись на просторах таинственного мира, Каитиффы встречают Окончательную смерть под лучами Солнца или от рук других несостоявшихся собратьев. Как не удивительно, но отличительной чертой Каитиффов от других кланов является – отсутствие каких-либо отличий. Некоторые считают, что это причина пораждена отсуствтвием прежде всего эмоциональной связи новообращенного с Создателем и что кровь при этом решает не все. Подтверждением данной теории может служить, например, то, что Каитифф, обращенный Носферату, может не приобрести внешних черт представителя этого клана, а созданный Малкавианином может остаться в здравом уме. Так или иначе, но часто Каитиффы демонстрируют черты вырождения рода Вампиров. Ведь среди них встречаются «бесплодные» - не способные создавать себе подобных или привязывать к себе Узами крови, как своих собратьев, так и смертных. Кровь Каитиффов бывает так слаба, что им недоступны некоторые из возможностей, присущих вампирам – быстрое исцеление, увеличение физических характеристик, владение мистическими способностями. В Камарилье Каитиффы находятся в самом низу социальной лестницы. Некоторые Князья даже не распространяют на них Шестую Традицию Каина, что делает Каитиффов уязвимыми для презрительных нападок и различным проявлениям ненависти к ним других вампиров. До середины 20 века Каитиффы были редкостью, но к концу столетия их число значительно увеличилось. Многие Собратья видят в этом еще одну примету приближающейся Геенны. Шабаш У всякой системы, стремящейся к абсолютному порядку, всегда найдется противник, желающий этот порядок нарушить. Для Камарильи таким врагом является Шабаш. Это зловещее объединение вампиров, поставило перед собой цель – избавить вампирское сообщество от оков Камарильи и уничтожить ее лидеров. Шабаш – это мятежники, объединившиеся после поражения и укрепившие свои позиции, благодаря отработанным слаженным действиям во имя их смертоносных целей. Члены Шабаша отстаивают учение о том, что вампиры являются вершиной пищевой пирамиды. Они не обязаны вести скрытый от смертных образ жизни, а должны выйти их тени и открыто доминировать над людьми. Эти убеждения они нередко подкрепляют ужасающими, жестокими действиями по отношению к людям. Из-за этого к Шабашу часто присоединяются группы отчаянных негодяев, нарушивших традиции Камарильи. В Шабаше правят два клана – клан Ласомбра и клан Тзимицу. Кроме них к Шабашу присоединились и так называемые Отступники, вобравшие в свои ряды отколовшихся от других кланов вампиров. Ласомбра /Lasombra Быть в немилости у Камарильи для клана Ласомбра – это предмет их основной гордости. Члены Ласомбры бесстрашны и мужественны, это хищники, готовые драться за свои интересы, не боясь ничего. Убийства, насилие, неуемная жажда крови – это всему Ласомбра отдаются целиком, без остатка, заглушая в себе остатки человеческой натуры. Однако, отказаться от всего человеческого в себе Ласомбра не спешат и прибегают к этому по своему усмотрению, когда нужно добиться своей цели. Тьма для членов Ласомбры – это их Мир, среда их обитания, ведь они верят, что именно из Тьмы состоит душа истинного вампира. Ласомбра известны своим умением вызывать "живую" тьму и по своему желанию придавать ей любую форму и управлять ею. Умение это именуется «Власть над тенью». Они верят, что из-за проклятья Каина бог невзлюбил всех вампиров, и теперь Ласомбра должны исправить эту несправедливость с помощью Шабаша, установив на Земле свою власть. По научному думающие Ласомбра конечно же не верят в эти предрассудки, но они согласны с тем, что вампиры являются более высшей ступенью в развитии человечества, чем люди. Конечно же, не все вампиры этого клана придерживаются этого мнения, но почти все Ласомбра Шабаша, особенно молодые, те, которые только что стали вампирами, испытывают огромное наслаждение от бессмысленной жестокости и разрушений. Многие старые вампиры шепотом рассказывают, что клан Ласомбра ответственен за распространение христианства. В современном мире клан отвернулся от церкви и почти не связан с ней. Есть еще единичные исключение среди членов Ласомбра, надеющихся получить отпущение своих грехов, но большинство уже не верят в возможность спасения. К тому же именно Ласомбра принесли в Шабаш принесли многие религиозные, церковные ритуалы, исказив их и сделав пародиями на христианскую доктрину. В отличии от молодых вампиров, многие старые Ласомбра все еще поддерживают контакт с церковью, хотя и видят в себе только "орудие дьявола". Эти обе группировки согласны друг с другом в одном: они не хотят подчиняться Патриархам и другим очень старым вампирам. Ласомбра верят, что из-за проклятья Каина бог невзлюбил всех вампиров, и теперь именно они должны исправить эту несправедливость с помощью Шабаша, установив на Земле свою власть. По научному думающие Ласомбра конечно же не верят в эти предрассудки, но они согласны с тем, что вампиры являются более высшей ступенью в развитии человечества, чем люди. Ласомбра чаще всего занимают в Шабаше руководящие посты. Но гордость граничит в них с черной гордыней, и поэтому только немногие Ласомбра признают других вампиров равными себе или выше себя. По слухам в клане есть тайная группа вампиров под названием "Les Amis Noris". Они имеют право выносить смертные приговоры членам клана, которые каким то образом привлекли к клану внимание, испортили его репутацию или опозорили его Тзимицу/Tzimisce Тзимицу наводят ужас на всех представителей вампирского сообщества. Это злые, извращенные дьяволы, нашедшие наслаждение в пытках и в превращениях плоти в самые немыслимые формы, какие только известны в мире вампиров. Это «искусство» позволяет им изменять самих себя, творя из своих тел самых красивых или же самых немыслимых и уродливых существ когда-либо виденных на земле. Они находят усладу в звуках воплей, раздающихся в ночи, фанатично привержены своей территории и проявляют чудеса гостеприимства, когда дают крайне редкие разрешения на визит в их владения. Если Ласомбра – это сердце шабаша, то Тзимицу скорее его душа. Но «душа» эта наполняет ужасом разумы других вампиров, давших членам клана Тзимицу прозвище «Демоны» за страшные ритуалы и эксперименты, проводимые ими по калечению и изменению плоти. Нередко столь пугающая репутация может показаться непосвященным лишенной оснований. Ведь многие Тзимицу весьма сдержанные, вежливые, проницательные создания, владеющие собой и лишенные неистовства воинственных членов Шабаша. Это интеллектуалы, рациональные и рассудительные с научным, тезвым складом ума. К тому же их невероятное гостеприимство также способно ввести в заблуждение и скрыть нечто, дремлющее в этих невероятных созданиях до поры до времени. Тысячелетиями Тзимицу собирали и бережно хранили исследования в области понимания вампирского состояния, изменяя не только свои тела и мысли, но и своих жертв. Молодые Тзимицу представляют собой наивысшее проявление безжалостности и садизма, в то время как старшие уже просто не способны различить милосердие и страдание и более не придают значения чувствам и эмоциям. Когда-то Тзимицу были в числе самых могущественных кланов мира, властвуя на большей части Восточной Европы. Каждй из вампирских кланов предпринимал попытку свергнуть Тзимицу с их «престола», но успеха в этом достигли только колдуны Тремеры. Есть предположение, что Тремеры использовали пленных Тзимицу в своих исследованиях по постижению секрета бессмертия. За это Тзимицу безоглядно ненавидят Тремеров и те из них, кому не посчастливится попасть в оковы Шабаша, находят ужасный конец в когтях Демонов-Тзимицу. Клан Тзимицу вновь достиг своего былого величия во время Великого Восстания Мятежников, когда младшие члены клана открыли магические основы разрыва Уз Крови, держащие их в подчинении старейшинам. В дальнейшей борьбе молодые Тзимицу уничтожили многих их своих старейшин и разрушили то, что оставалось еще от их мощи. Некоторые предполагают, что клан смог отыскать и уничтожить даже своего Патриарха. Сами Тзимицу никак не подтверждают, но и не опровергают этого. В настоящее время Тзимицу занимают в Шабаше посты ученых, советников и священнослужителей. Подавляющее большинство Тзимицу относятся к Шабашу, остальные же попросту аполитичны и предпочитают заниматься своими бесконечными исследованиями. Тзимицу редко даруют Обращение необдуманно и спонтанно. Выбор Дитя отражается на Создателе, поэтому Демоны выбирают лишь тех, кто по их мнению способен внести вклад в развитие клана в целом. Организаиця в клане не сильно развита. Создатели и новообращенные дитя близки более, чем большинство вампиров Шабаша, но у Тзимицу принято прокладывая свой путь самостоятельно. Один из числа Демонов носит древнейший титул Воевода. Воевода является номинальным лидером клана, но действует скорее как ритуальный лидер, а не как политический правитель. ОТСТУПНИКИ Отступники – третий из кланов, входящий в состав Шабаша. Они собрали в своих рядах вампиров, отколовшихся от других кланов. Этот клан объединяет в себе различные линии крови, отличающиеся друг от друга способностями и особенностями, которые передаются потомкам при обращении. Статья подготовлена AiNNir специально для сайтов http://biod00.ucoz.ru/ и http://house-vampire.ucoz.ru/. В статье использованы материалы различных печатных и интернет источников.
COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR. "Наш мир так многогранен неспроста, Подвластны нам другие измерения. Чтобы достичь нам *звёздного моста*, Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
|
|
| |
AiNNir | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:27 | Сообщение # 4 |
Новообращённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 233
Репутация: 587
Статус:
| Независимые кланы Ассамиты Ассамиты – клан наемных убийц, продающих свои смертоносные услуги другим вампирам. Внушающие неподдельный ужас представители этого клана имеют репутацию не только безжалостных наемников, но и каннибалов, так как пьют кровь себе подобных в попытке «очиститься», принимая ее в качестве оплаты за свои услуги. Все их существование, проводимое в бесконечных преследованиях и охоте на своих жертв, научило Ассамитов лучше других вампиров разбираться в слабостях и особенностях других детей ночи. У Ассамитов существует некий Кодекс, который они стремятся соблюдать до последней буквы. Смысл его состоит в том, что наемники-ассамиты не оказывают никому помощь, они заключают контракт, выполнение которого считают делом чести. Клан Ассамитов зародился на территории современной Турции тысячелетия назад. Убеждения и верования Ассамитов создавались из некоторых основ религии смертных, в основном из Ислама, и мифологии Братства вампиров. В своей преданности убеждениям Ассамиты ближе всего к исламским фундаменталистам. Ассамиты верят, что Основатель их клана сам убил двух вампиров Второго Поколения и отведал их крови. Но, к сожалению ассамитов, подобная практика не может продолжаться бесконечно. Еще во времена раннего Средневековья, когда началось формирование Шабаша, наемники-ассамиты без труда находили своих жертв. Но после убийства ими нескольких старейшин Камарилья объявила на членов этого клана Кровавую охоту. Тайная цитадель клана - крепость Аламут, расположенная в горах Турции- находилась под угрозой обнаружения в течение следующих семи лет. Ассамиты впервые за все время своего существования почувствовали как им оказали столь массовый и организованный отпор. Далее следуют события, навсегда вошедшие в историю вампирского сообщества. В 1496 году в Тире Ассамиты дают клятвенное обещание никогда больше не вести охоту на своих Братьев ради их крови. Дав такое обещание, Ассамиты остановили ведущуюся с ними войну. Клан был также вынужден позволить Совету Семи клана Тремер провести магический ритуал, который окажет воздействие на всех членов клана Ассамитов. Результатом проведенного ритуала питье крови других Братьев стало для Ассамитов невозможным. Однако, хитроумные и коварные Ассамиты смогли превратить некоторые свои утраченные обычаи в нечто иное. Отныне кровь, которую члены клана брали в оплату своих услуг, они стали собирать вместе и подвергать тайному ритуалу. После проведения риутала кровь делилась на порции и распределялась между всеми членами клана. Выпив такую кровь, Ассамит мог понизить свое Поколение. Любой Ассамит, желающий понизить свое Поколение, должен собрать 200 BP крови вампиров не-Ассамитов равного ему Поколения или ниже для того, чтобы порция стала эффективной. Иногда на это уходят десятилетия. Каждый Ассамит отдает своему Сиру десятую часть крови, которую собирает. Доминирование и Узы Крови не распространены среди Ассамитов, однако все они фанатично преданы своему клану. И любой ассамит, напавший на представителя своего клана или же просто попытавшийся обмануть собрата, будет объявлен отступником и предан гонению остальными членами клана, вплоть до уничтожения. Если же вампиру, подвергнувшемуся гонению удастся убить, наемника, стремящегося уничтожить его, то остальные Ассамиты уже не предпримут новых попыток убить отступника или заключить на него новый контракт и станут оказывать ему свое уважение, отдавая дань его «мастерству», превзошедшему их собственное. Перед тем, как Ассамит обратит человека, он за ним обычно довольно долго наблюдает. После получения разрешения на обращение, человек должен еще семь лет быть смертным слугой своего будущего Сира и лишь потом получает Обращение. Джованни /Giovanni Джованни – клан финансистов и некромантов, озабоченных поддержанием своего респектабельного имиджа. Умение распоряжаться огромными финансовыми средствами дает членам клана Джованни неимоверные богатства, а талант в манипулировании душами умерших и владение мерзкими обрядами, снабжает Джованни несоразмерным количеством темной энергии. С этой целью Джованни меняю места своего пребывания, перебираясь из офисов, расположенных в небоскребах в жутки склепы и мавзолеи. Легенда о происхождении клана гласит, что основатель клана Кападокийцев обратил группу венецианских некромансеров, с целью укрепления своего могущества. Группа венецианцев была в свою очередь тесно связана с семьей Джованни, обладающей торговым влиянием в странах Средиземноморья. Джованни «отблагодарили» своего Сира, уничтожив его и всех его потомков. Движимые страхом и яростью, остальные вампиры, объединились в охоте на этих Братьев. Спустя столетия непрекращающейся войны, клану удалось заключить перемирие со своими врагами. При этом они Джованни дали обещание держаться подальше от политики Братства и установить контроль над численностью членов своего клана. Клан держит эти обещания и по сей день. Вампирское сообщество тревожит то, что никому доподлинно неизвестна цель, с которой Джованни маниакально накапливают свои несметные богатства, оставаясь при этом нейтральными в противостояниях остальных кланов. Джованни подозреваются, и не без оснований на то, в «кровосмесительных связях», ведь каждый член клана является также и членом семьи Джованни. Обращение от Джованни получает только Джованни, и даже большинство их слуг тоже являются членами одной семьи. Все Джованни исключительно терпимы друг к другу, так как являются кровными (во всех смыслах) родственниками. Предательство среди членов клана Джованни просто немыслимо. Джованни - один из наиболее контролируемых кланов, и контакты его членов обычно ограничиваются контактами внутри клана. Лидер группы некромансеров, первых получивших Становление, Августус Джованни считается Патриархом клана и правит кланом железной рукой и сейчас. К нему же обращаются все Джованни, когда хотят дать Обращение новому члену клана. Одни из Джованни верят, что единственный смысл существования - приобретение могущества, богатства и влияния. Остальные же видят смысл существования в приобретении власти над смертью. Равнос /Ravnos Равнос являются, скорее всего потомками цыган и их предшественников из Индии, предпочитают кочевое существование и тем самым они кажутся похожими на Гангрел. Но нет кланов, столь же отличных друг от друга, как эти два. Гангрелы одиночки, Равнос предпочитают компанию, Гангер не страшатся битвы, Равнос стараются избегать физического противостояния. Гангрел – прямолинейны, честны и решительны, Равнос – изворотливы и лживы. Еше одна особенность, которая связывает эти кланы, это отношения с цыганами. Однако, тогда как Гангрел принимаются всеми цыганами, Равнос принимаются только той семейной группой к которой они принадлежат (если имеют цыганскую кровь). Равнос - отверженные, ставшие таковыми из-за своей репутации воров, мошенников и бродяг, идущей далеко впереди них. Их везде сопровождает хаос и неразбериха. К тому же члены клана являются искусными иллюзионистами, способными искажать действительность самым непостижимым образом. Равнос очень серьезно относятся к личной чести и чести клана, и это - одна из самых важных их ценностей, хотя понятия о чести, по которым они существуют, сильно отличаются от общепринятых. Они не считают честью держать слово за исключением соглашений, которые они заключают друг с другом. Свобода в любом проявлении, а особенно свобода передвижения высоко ценится Равнос. Они вольно перемещаются между городами Камарильи и Шабаша, игнорируя законы и правила и тех и других. Дружба очень высоко ценится ими: они всегда придут на помощь тому, кого считают своими братьями. Обращение Равнос даруют редко и в основном своим смертным родственникам. Статья подготовлена AiNNir специально для сайтов http://biod00.ucoz.ru/ и http://house-vampire.ucoz.ru/. В статье использованы материалы различных печатных и интернет источников.
COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR. "Наш мир так многогранен неспроста, Подвластны нам другие измерения. Чтобы достичь нам *звёздного моста*, Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
|
|
| |
WilliamTheBloody | Дата: Четверг, 23.09.2010, 22:16 | Сообщение # 5 |
Тень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 4
Репутация: 1
Статус:
| Хм... Мне вот интересно, откуда взята эта информация? В игре Vampire: The Masquerade точно такие же кланы, с таким же описание,слово в слово. Подозрительно это...
|
|
| |
VolenDor | Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:01 | Сообщение # 6 |
Salvatore
Группа: VIP
Сообщений: 131
Награды: 14
Репутация: 86
Статус:
| WilliamTheBloody, Это наши переводчики переводят!!!!!!!
© VolenDor
|
|
| |
BoNNik | Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:14 | Сообщение # 7 |
Дитя ночи
Группа: VIP
Сообщений: 619
Награды: 47
Репутация: 131
Статус:
| WilliamTheBloody, что тебя удивляет? Вся инфа от куда то берётся))))) Что то новое, что то из истории)))
Пусть темнота и мгла вас не пугают, Здесь лучшие из лучших обитают.
|
|
| |
Vavilon | Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:18 | Сообщение # 8 |
i love Loki
Группа: Администраторы
Сообщений: 3368
Награды: 265
Репутация: 2038
Статус:
| WilliamTheBloody, Да оттуда в основ и взята, потому что разработчики игры много литературы на эту тему перерыли и как нельзя полно все описали. Нечего к этому больше прибавить. На всех вампирских сайтах идет одно и тоже описание, с различными нюансами своими. А вообще ноги у всего растут с книги Дж.Гордон Мэлтон Энциклопедия вампиров. Он там наиболее полно все анализирует это.
Женщине нужна забота. Прежде чем расстегивать ей платье, научитесь застегивать ей пальто.
|
|
| |
BoNNik | Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:26 | Сообщение # 9 |
Дитя ночи
Группа: VIP
Сообщений: 619
Награды: 47
Репутация: 131
Статус:
| Quote (Vavilon) Дж.Гордон Мэлтон "Энциклопедия вампиров" О...о, давно о ней мечтаю, но издавалась на русском только 1998, может когда нибудь раздобуду для своей коллекции))))
Пусть темнота и мгла вас не пугают, Здесь лучшие из лучших обитают.
|
|
| |
VolenDor | Дата: Пятница, 24.09.2010, 00:58 | Сообщение # 10 |
Salvatore
Группа: VIP
Сообщений: 131
Награды: 14
Репутация: 86
Статус:
| BoNNik, Quote Дж.Гордон Мэлтон "Энциклопедия вампиров" Да я тож себе хочу!!!!!!!
© VolenDor
|
|
| |
WilliamTheBloody | Дата: Пятница, 24.09.2010, 16:45 | Сообщение # 11 |
Тень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 4
Репутация: 1
Статус:
| Спасибо за разъяснение.
|
|
| |
VolenDor | Дата: Пятница, 24.09.2010, 18:57 | Сообщение # 12 |
Salvatore
Группа: VIP
Сообщений: 131
Награды: 14
Репутация: 86
Статус:
| WilliamTheBloody,
© VolenDor
|
|
| |
BoNNik | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 14:36 | Сообщение # 13 |
Дитя ночи
Группа: VIP
Сообщений: 619
Награды: 47
Репутация: 131
Статус:
|
Пусть темнота и мгла вас не пугают, Здесь лучшие из лучших обитают.
|
|
| |
BoNNik | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 14:52 | Сообщение # 14 |
Дитя ночи
Группа: VIP
Сообщений: 619
Награды: 47
Репутация: 131
Статус:
| Gangrel(Гангрелы,Бродяги) Извечные враги Сов, от открытыхстычек с которыми их удерживает лишь уважение к Князю. Причина войны Бродяг и Сов проста: и те,и другие отличные воины, но, если у Сов злоба исходит из идеи беспредельной анархии, то у Бродягзлоба происходит из их животной сущности. Бродяги часто путешествуют в одиночку. В компании себеподобных Бродяги любят рассказывать истории, забывая о времени. Это клан вампиров, которые могут превращаться в летучую мышь или волка и даже сливаться с Землей, чтобы поспать, если день неожиданно застал их вдали от дома, хотя слово "дом" в лексиконе Бродяг иногда просто не существует. Бродяги могут научиться управлять животными, но может случиться, что именно из-за общения с животными на ментальном уровне Бродягам становится тяжело управлять Зверем внутри себя. Я думала, что будет Бруха, но нет - Бродяга)))))))
Пусть темнота и мгла вас не пугают, Здесь лучшие из лучших обитают.
|
|
| |
AiNNir | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 17:18 | Сообщение # 15 |
Новообращённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 233
Репутация: 587
Статус:
| WilliamTheBloody, Quote (WilliamTheBloody) Мне вот интересно, откуда взята эта информация? В игре Vampire: The Masquerade точно такие же кланы, с таким же описание,слово в слово. Подозрительно это... Статью готовила я и использовала довольно большое количество источников, от себя ничего не придумала, потому что все придумали ДО меня. Я не копировала ни один источник, а брала только информацию, факты, представив их в статье как изложение. А подозрительным то что показалось? Вон почившая Troika Games в свое время тоже взяла за основу распространенное описание вампирских кланов и создала свою Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Кстати, одна из лучших игр на эту тему.
COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR. "Наш мир так многогранен неспроста, Подвластны нам другие измерения. Чтобы достичь нам *звёздного моста*, Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
|
|
| |
Чат нашего сайта
|
|
|
Суббота, 14.12.2024, 06:26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|