| Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта

ДОМ ВАМПИРА

ПОИСК

ВАЖНО!!!

НАШ БАНЕР
Дневники вампира


ТЕСТ
Лучший сериал ?
1. Дневники Вампира
2. Настоящая Кровь
3. Баффи Истребительница Вампиров
4. Ангел
Всего ответов: 218

ДРУЗЬЯ САЙТА
Рейтинг вампирских сайтов РуНета

СТАТИСТИКА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Модератор форума: Vavilon  
Форум » Мастерская души » Фанфикшн » Восставшая из пепла (2 часть) NC-17 (Персонаж/Пары: Эрик/Сьюки, новые персонажи)
Восставшая из пепла (2 часть) NC-17
KanfetkaДата: Суббота, 14.06.2014, 21:35 | Сообщение # 331
Дитя ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Награды: 55
Репутация: 500
Статус: :-(
Я новичок, но сразу скажу: замечательное творение! Жалко что автор его забросил! Если же он вернется, я буду очень рада! Такие творения нельзя вот так бросать! Буду надеяться на чудо, а вдруг автор вернется?!!?

Одиночество - это когда тебя не понимают??? Нет, одиночество - это когда тебя некому забрать из морга, а остальное, так временное неудобство!!!

Жизнь говно!!! Одень шлем!!!
 
СеверянкаДата: Вторник, 11.11.2014, 21:35 | Сообщение # 332
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 24
Репутация: 116
Статус: :-(
Автор вернитесь к нам , Вы проделали очень большую творческую работу захватили наши умы и завоевали наши сердца, и вот так оставить свое детище без продолжения, очень прошу, прямо-таки требую продолжения
 
ZajaДата: Воскресенье, 20.11.2016, 19:17 | Сообщение # 333
Тень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: :-(
что там по поводу подолжения??????

Деньги нужно зарабатывать потом и кровью. Потом рабов и кровью врагов.
 
nikitaДата: Воскресенье, 20.11.2016, 20:13 | Сообщение # 334
Добрый сказочник
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Награды: 83
Репутация: 298
Статус: :-(