Вы упомянули, что планируете варианты для персонажей и отношения, а также различные перестановки,
которые разрабатываете от сезона к сезону. Трудно ли распутывать эти все нити, а потом снова
их соединять в цельный сезон?
Если бы я был сам, это было бы невероятно сложно. Но у меня есть еще 5 человек, которые над этим думают,
и у меня есть тот, чьей работой является просто держать «Библию» всего того, что мы сделали, это тот же
самый человек, который сидит там и расшифровывает наши мысли во время встреч писателей. Это целая
организация в одном месте, так что можно сказать, случалось ли такое раньше. Или то-то и то-то сделал
вампир, что именно произошло? И через минуту он даст ответ, потому что у него есть база данных,
в которую он заходит и достает весь этот материал.
То есть существует где-то энциклопедия по True Blood? Мы называем ее «Библия». Библия Настоящей крови (смеется).
Есть ли логическое завершение НК для вас? Я уверен, что будет, просто я пока его не вижу. Я имею в виду, что все когда-нибудь заканчивается. И я не хочу,
чтобы было сезонов больше, чем их на самом деле может быть. Вы понимаете, что я имею в виду? Но я уверен,
что определенно нужен 5 сезон. Я написал свое имя на листке бумаги, что сделаю это. И я представляю, что
все может зайти еще дальше. Буду или нет я частью этого – это уже другой вопрос, потому что еще столько
можно сделать, а я не так молод, как раньше… С другой стороны, мне никогда не было так весело на работе,
и все продолжает быть очень веселым, поэтому, кто знает?
Существуют ли какие-нибудь правила в писательской комнате, которые принимают во внимание как логику
вселенной – чего мы никогда не будем делать, что мы делаем всегда, что мы должны учесть… Я думаю, что мы стараемся не повторяться настолько, насколько можем. Я думаю, что иногда нужно это делать.
Если бы мы проводили президентскую кампанию, мы бы написали лозунг на стене, провозглашающий «Эмоции,
Глупость». Мы тяжко работаем, чтобы все держать завязанным на эмоциях и желаниях персонажей, их любви,
ненависти, мести и всем подобном. Если мы этого бы не делали, мы бы нарвались на риск стать обыкновенной
чушью. И я думаю, что именно странность делает наше шоу смотрибельным, но есть и эмоциональный
компонент тоже. Есть по крайней мере один персонаж, с которым вы себя ассоциируете, о котором
беспокоитесь, и я думаю, что если бы мы не взяли этого за основу, шоу просто бы превратилось в
глупый хаос. Никто из нас этого не хочет. Мы все воспринимаем шоу серьезно, и у нас есть определенно
очень хороший актерский состав, который играет все эти нелепые ситуации таким образом, что мы
воспринимаем их за реальность. И я думаю, что я меньше сфокусирован на механике всего этого
сверхъестественного, а гораздо больше на том, что это привносит в эмоции персонажа. Я думаю,
что это некоторым образом наше главное правило.
Вы однажды сказали, что если умирает персонаж НК, он как бы переходит в некий другой пантеон
в голове зрителя. В качестве примера в голову приходит Годрик. О да. И они всегда могут вернуться в ретроспективных сценах. После 4 сезона люди узнают, что есть еще один
способ возвращаться. Я думаю, что НК может существовать в мире, где никто на самом деле никогда не умирает
(смеется). Их можно взорвать, оторвать голову, раскидать их ошметки по всему экрану, но они все равно
на самом деле не умирают.
В какой-то степени это полная противоположность «Клиент всегда мертв». Да, именно. В некотором смысле в «Клиент всегда мертв» говорится: «Давайте посмотрим на смерть и смертность
и просто будем с этим жить». А в НК все так: «Смертность? К черту смертность!»
Я думаю, что кастинг для шоу просто потрясающий, и зрители, очевидно, увлеклись этими персонажами
и актерами, которые их играют. Когда вы проводите кастинг, что вы ищете в актере?
В Лос-Анджелесе есть две категории актеров. Есть люди, которые упражняются и у которых есть техника, и есть те, у
которых этого нет, но они просто великолепны и харизматичны, и от них просто невозможно отвести глаз. Если бы у
меня на руках был список для фильма и у меня бы был целый день для охвата личности, я бы склонялся к отбору
людей из второй группы. Но я работаю на телевидении и у меня телевизионный список. Мне нужны люди, которые
бы зашли и знали, как сыграть сцену, и которые бы знали, которые бы знали, как сыграть детали, а не просто
«придерживались реплик». Это похоже на то, как если бы у меня было с тобой 90 дублей, то я бы смог склеить
гениальную картину. Но мне нужен кто-то, кто даст мне цельную картину с первого дубля. Поэтому
я определенно склоняюсь к людям, которые натренированы, я просто думаю, что у них должна быть с
норовка. Некоторые рождаются с этим, у некоторых это врожденное. Но у многих людей этого нет. Я
смотрю на это так: «Здесь и сейчас сделай для меня эти слова на бумаге живыми, и если ты это сможешь,
то это просто прекрасно, но если ты это сделаешь и при этом удивишь меня, покажешь мне то, чего я
раньше никогда не видел, ты получишь работу».
twilight.vsibiri