Иногда, когда выдаётся свободная минутка, мы шерстим интернет в поисках очередного "сокровища". Что посмотреть? Как найти то, что наверняка поднимет настроение, успокоит, или наоборот взбудоражит наши сознания. Эта тема создана именно для этого . У каждого из нас есть "находки", которые стали любимыми. Так давайте поделимся ими друг с другом!
Такое наследство, как Дроверс-Ран – обширное животноводческое хозяйство австралийцев из семьи Маклеудов – символ преемственности поколений. И после смерти Джека, последнего из владельцев, на плечи его молоденьких дочерей, Клэри и Тэсс, возлагается непростая задача. Как обеспечить дальнейшее существования семейного дела, если Клэр и раньше выбивалась из сил ради этой цели? А Тэсс, благополучно существуя «под крылышком» матери, вообще, рассчитывает продать свою часть наследства! Но, в конце концов, голос крови дает о себе знать, и бесстрашная Тэсс решает помочь своей сестре справится с нелегкой задачей. Преданная экономка Джека, приемная мать Клэр, Мэг и ее родная дочь Джоди, а также отчаявшаяся городская жительница Бэки, не оставляют сестер Маклеуд в беде. Этих девушек объединяет общая идея, общее дело, ради благополучия которого они преодолеют все преграды
Оригинал: McLeod's Daughters 2 season Жанр: комедия, приключения, драмы, мелодрамы
Замечательный, спокойный, превосходный фильм! Это сериал о жизни, любви, дружбе и надеждах. О том, что всё имеет значение, особенно то, кто ты и откуда. Советую посмотреть, я получила массу положительных эмоций!
Если советовать посмотреть какой-либо фильм, то в первую очередь я бы посоветовала: 1) В - значит Вендетта 2) Рыцарь дня 3) Иллюзионист 4) Престиж 5) Десятидюймовый герой
А ну если говорить о каких-то сериалах, то вот тоже список наиболее приглянувшихся мне: 1) Тайны Смоллвиля (сериал очень хорош, но только первые сезоны. Дальше сюжет хуже некуда и "высосан из пальца") 2) Сверхъестественное 3) Отчаянные домохозяйки (несмотря на название предвещающее "Санта Барбару" и Мыльную оперу, сериал очень хороший. Я считаю что сценаристы потрудились на славу и сериал как-никак но всё же заслуживает просмотра) 4) Ну и на последок, уже почти всем известные "Дневники Вампира", а также "Настоящая Кровь", блестающие не только отличным сюжетом, но и великолепным актёрским составом.
Новый сериал который расскажет нам о девушке которая учится в колледже, она же героиня. Девушка родилась и провела свои годы в неблагополучном но тихом районе. После урезания бюджета, она потеряла стипендию и она присоединилась к группе поддержки колледжа Hellcats... Автор идеи: Аллан Аркуш Главные роли: Элисон Мичалка, Джефф Хефнер, Хезер Сайрус Хемменс, Джереми Вонг, Гэйл О`Грэйди, Д.Б. Вудсайд, Аарон Дуглас,Эшли Тисдейл, Мэтт Барр, Робби Джонс и др.. Сценарий: Кевин Мерфи Продюсер: Роуз Лам Уоддэлл Жанр: Комедия, Драма. Автор: Баранникова Е.Г.
Hellcats или чертовки – так называют себя университетская команда поддержки - черлидеры. Начало сериала не претендует быть многообещающим. Главная героиня Марти Перкинс – девушка из малообеспеченной семьи узнаёт, что её лишили стипендии в колледже, что, в свою очередь, приведёт к отчислению. На плечах Марти лежат все финансовые проблемы, и заботы о матери, поскольку её мать безответственна и легкомысленна. Ища способ разрешить проблемы со стипендией, Марти узнаёт, что всем членам группы поддержки – черлидерам – полагается обязательная стипендия. Она хватается за шанс и проходит отборочный тур, становясь одной из Hellcats.
Обходя стороной незамысловатую сюжетную линию, стоит отметить, что сериал захватывает с первых минут. Он увлекает и заинтересовывает сложностями в отношениях между молодыми людьми и внутри семьи с одной стороны, яркими персонажами, красивыми актёрами, зажигательной музыкой и танцами, спортивным духом с другой стороны.
Что спорт для Вас? Зрелищное мероприятие, сопровождаемое кругом друзей, пивом и ором до хрипоты? Или спорт – значительная часть Вашей жизни, а может вся Ваша жизнь, где все члены Вашей команды не просто друзья, а Ваша семья; когда Вы живёте, ежедневно тренируясь, и выступаете, чтобы выиграть; когда Ваш девиз по жизни «всё или ничего».
Как уже было отмечено ранее, чертовки – группа поддержки университетской команды по футболу – черлидеры. Как говорит одна из главных героинь сериала Саванна, «мы тренируемся каждый день по несколько часов, мы сильнее многих, мы получаем серьёзные травмы и мы улыбаемся через боль».
Порой команда сталкивается с проблемой непринятия их спорта всерьёз. Однако Hellcats не уступают трудностям. Даже когда университет урезает им финансирование, чертовки продолжают тренироваться и стремится к победе на чемпионате. Ведь для них черлидинг – не просто внеучебные занятия, а устремления, семья, друзья и вся жизнь.
Вспомнив причину Марти стать одной из чертовок – лишение стипендии – неудивительно её скептическое отношении к команде изначально. «Глупыми куклами» называет Марти Hellcats при первой встрече с Саванной. Однако спустя пару тренировок и нескольких дней проживания с командой, Марти пересматривает своё отношение и становится истинной чертовкой – целеустремлённой и готовой на многое ради успеха команды.
Значительную роль в сериале занимают внутрисемейные отношения героев. Марти рассказывает Саванне, что порой чувствует себя опекуном своей матери. И на самом деле, в отношениях дочери с матерью, на первой лежит вся ответственность, финансовые проблемы и другие заботы. Отношения Марти с мамой вызывают улыбку, когда, например, Марти заставляет маму извиниться перед хозяином их квартиры за то, что она (мама) облила машину хозяина краской. Но также Марти винит во всех своих неудачах маму, потому что на одно из самых ответственных выступлений в жизни Марти (по гимнастике), Ванда Перкинс (мама Марти) пришла пьяной и сорвала дочери концерт. И так происходило почти на каждом важном мероприятии дочери.
Ванда искренне любит свою дочь, но единственное, что у неё получается хорошо – мешать ей. Марти также переживает из-за сложившихся отношений с матерью и однажды ей удаётся преодолеть барьер, блистательно выступив с чертовками.
Стоит также упомянуть об отношениях Саванны с семьёй. Но вначале о самой Саванне. Она, пожалуй, самая добрая героиня сериала. Как капитан команды, она заряжает энергией и позитивом, всегда старается всех подержать, всем поднять настроение. Второй раз Саванна сталкивается с Марти на отборочном туре в команду, и её голос должен стать решающим в пользу Марти или против неё. Несмотря на не самое приятное знакомство, о котором было упомянуто ранее, Саванна голосует за Марти, увидев в ней большой потенциал и шанс для команды. Сама Саванна очень сильно переживает из-за отношений в её семье. После того, как она пошла наперекор воли родителям, перейдя в другой колледж, они расценили её поступок, как предательство их и Бога (Саванна училась в религиозном колледже). Родная сестра Саванны также капитан черлидеров бывшего колледжа Саванны. Девушкам приходится соперничать друг с другом, что вызывает множество противоречий и метаний в душе Саванны.
Также хочется сказать пару слов о взаимоотношениях между чертовками и их близкими друзьями.
Дэн Пэтч – друг Марти, на первый взгляд кажется довольно тусклым персонажем, однако такое мнение неправильно в корне. Дэн всегда поддерживает Марти, помогает ей советами, а его искрящейся юмор добавляет в сериал особую изюминку.
Хотелось бы также отметить Ванессу – тренера Hellcats и бывшую чертовку. Именно она внушает девушкам и молодым людям стремление к победе, именно под её девизом «всё или ничего» чертовки блистательно танцуют, прыгают и летают на сцене. Льюис – ещё один интересный персонаж, член команды чертовок. Он явно симпатизирует Марти и оказывает ей помощь и поддержку в различных ситуациях.
И последний персонаж, которого хотелось бы особенно отметить, это чертовка Эллис. Эллис - это ложка дёгтя в бочке с мёдом. С первых минут невзлюбив Марти и расценив её как потенциальную угрозу для исключения самой Эллис из команды, она всячески старается испортить Марти жизнь. Узнав о сложностях в отношения Марти и её мамы, именно Эллис приводит Ванду на решающие соревнования команды, чтобы заставить Марти сильно нервничать. Впрочем, сериал не сериал без отрицательных персонажей, и Эллис вносит свою лепту, давая ход развитию отношений между героями.
Сериал «Чертовки» увлекает и затягивает. Зажигательные танцы, оригинальная, красивая и хорошо поставленная хореография, спортивный дух, жаждущий победы, приятные актёры, интересные персонажи, психологические проблемы, возникающие внутри семьи и между молодыми людьми – если что-нибудь из перечисленного Вас заинтересовало, смело начинайте просмотр этого сериала. Чертовки – это не красивые девочки в коротких юбках, это сильные духом девушки и молодые люди, которые научат вас, как надо стремиться к своей цели.
Шон Спенсер обладает необыкновенной внимательностью, развитым логическим мышлением, а также острым умом. Все это позволяет ему притворяться ясновидящим и работать в полиции. Отец Шона в детстве помог ему развить эти способности, что в настоящем помогает ему распутывать самые сложные дела. Всех остальных он убедил, что пользуется не объективными данными, а своими экстрасенсорными способностями. Однако несколько человек из участка не верят в его ясновидение... Автор идеи: Мэл Дэмски, Майкл Цинберг, Джон Бэдэм и др.. Главные роли: Джеймс Родэй, Керстен Нельсон, Корбин Бернсен, Лайам Джеймс, Дьюли Хилл, Сэйдж Броклбэнк, Тимоти Омандсон, Карлос МакКаллерс II, Мэгги Лоусон и др.. Сценарий: Стив Фрэнкс ... Продюсер: Стив Фрэнкс, Крис Хенце ... Композитор: Адам Коэн, Джон Роберт Вуд Жанр: Комедия, Криминал, Детектив.
«Ясновидец» - комедия в маске детектива Кем нужно быть, чтобы в двадцать с небольшим лет сменить работу ни раз, ни два, и даже ни десять? Пятьдесят семь! Что можно ответить – наверняка, этот человек тупица, бездарь и прожженный неудачник! Знакомьтесь – Шон Спенсер! Вовсе не тупица, совсем не бездарь, а вот неудачник – это да, это про него! Ни на одной работе он не может задержаться, с девушками тоже не все ладится, с отцом отношения напряженней некуда, друг всего один, да и тот рад бы оказаться от Шона где подальше…
Короче, Шон Спенсер классический герой-неудачник американских ситкомов. Да только есть у него одна особенность: он невероятно наблюдателен и умен. Папа – блестящий полицейский с безукоризненным послужным списком, всю жизнь дрессировал (иначе этот процесс и не назовешь) сына, развивая в нем память, дедуктивные способности и логику. Вот и выросло суперуникальное, супернаблюдательное и при этом суперленивое и супернезависимое существо, изо всех сил старающееся не попасть больше ни под влияние любимого родителя, ни под чье-либо еще.
Да только кушать парню все-таки хочется, и способности покоя не дают. Так что прямая ему дорога – в полицию, с попыткой помочь блюстителям закона раскрыть шумное преступление. А теперь представьте реакцию полиции – к вам вваливается странного вида и поведения лохматый парень и начинает пилить мозг, мол, он знает, кто преступник и как было совершено злодеяние. Первый диагноз – еще один городской сумасшедший, второй диагноз – главный подозреваемый.
И вот тут уже Шону приходится выкручиваться, объясняя, откуда он знает детали преступления, известные, только убийце и полиции. И выход парень нашел нестандартный – претвориться ясновидящим. И это ему удается столь убедительно, что большая часть окружающих верит в его, якобы, сверхспособности. Вот и наткнулся парень на золотую жилу – и работа в денежном выражении неплохая, и начальник не так уж много – он-то всего-навсего консультант, лицо независимое, и интерес присутствует, в конце концов, что он еще в жизни умеет, как не наблюдать и связывать воедино разнообразные факты и детали?
Сериал «Ясновидец» уже пятый год с успехом шествует по американским телеэкранам. Вообще, тема детектива-ясновидца не нова, вспомнить, хотя бы, успешного и получившего множество наград «Менталиста». Но «Ясновидец» и «Менталист» отличаются кардинально. «Менталист», при всех элементах комедийности, прежде всего драматический триллер, тогда как «Ясновидец», без сомнения, комедия, основанная на детективном сюжете.
Герой Джеймса Родэя с удовольствием валяет дурака, изображая из себя медиума, разыгрывает из каждого своего расследования настоящий спектакль. Тут тебе и транс, и непонятные заклинания, и пена у рта. А окружающие всеми способами помогают ему показать себя в выгодном свете. Приправлен сюжет сериала и постоянными флеш-бэками в прошлое парня, раскрывающими все особенности и странности его воспитания. И действительно, какое детство было у мальчика, если отец, прежде чем купить ему гамбургер, устраивал тест «на наблюдательность», требуя сообщить сколько за спиной паренька людей в шляпах. Неудивительно, что Шон, едва закончив школу, бросился изо всех ног из «гостеприимного» дома.
Сериал очень веселый, позитивный, герой настолько любит разыгрывать других, искренне и с подлинным наслаждением дурачится, что ему прощаешь порой и пошлость шуток, и вторичность преступлений (все время кажется, что ты это уже где-то видел). Ведь все же это не детектив, это комедия, азартно и легко маскирующаяся под напряженный жанр полицейского триллера. Так что для тех, кто хочет скоротать вечерок-другой-третий, следя за забавными приключениями и острыми поворотами сюжета, сериал «Ясновидец» - отличный рецепт.
Когда карьера выдающегося нейрохирурга Меган Хант внезапно прервалась, она стала использовать свои блестящие знания в медицине для раскрытия преступлений. Каждый труп может многое рассказать, и доктор Хант обязательно все выяснит. Что касается понимания мертвых, то тут доктору Хант нет равных. А вот в отношениях с живыми ей есть над чем работать... Автор идеи: Нельсон МакКормик, Джон Полсон Главные роли: Дана Дилэни, Николас Бишоп, Джеффри Аренд, Уинделл Миддлбрукс, Джери Райан, Джон Кэрролл Линч, Соня Сон и др.. Сценарий: Крис Мерфи Продюсер: Джеймс «Чип» Вэйз, Кери Янг, Мэттью Гросс... Композитор: Дэниэл Лихт Жанр: Драма.
Доктор Лайтман, как и доктор Хауз, считает, что все врут. И чтобы доказать это, ему достаточно всего лишь пару минут пообщаться с человеком. Любое движение, жест, любое неосторожное слово могут выдать в вас лжеца. Надо лишь уметь это увидеть. Среднестатический человек врет три раза за десять минут разговора. Задача доктора Лайтмана и его коллег - распознать эту ложь, и, используя свои таланты, они спасают от тюрьмы невиновных и сажают за решетку преступников. К Агентству Лайтмана обращаются за помощью федералы, правительство, Конгресс и даже президент Казахстана. Но может ли человек быть счастлив, если видит, что все вокруг постоянно лгут? Режиссер: Кларк Джонсон, Роберт Швентке В ролях: Тим Рот, Келли Уильямс, Брендан Хайнс, Моника Рэйманд и др.. Страна, год: США; 2008
Отношение к сериалу «Обмани меня» (другой перевод «Теория лжи») у меня несколько противоречивое. Это очень качественный телевизионный продукт, имеющий свое лицо и свою идею. Но именно сейчас, к сожалению, этого недостаточно. В настоящее время за внимание телезрителя борется множество сериалов, некоторые из которых уже приобрели статус культовых. «Теория лжи», как мне кажется, до высочайшего уровня не дотягивает.
«Обмани меня» новое слово среди детективных сериалов, здесь, вместо традиционных отпечатков пальцев и алиби, уликами являются эмоции, мимика и жесты подозреваемых. Расследование ведет группа специалистов по распознаванию лжи во главе с доктором Кэлом Лайтменом. Именно доктор Лайтмен и является центральной фигурой сериала. Прототипом этого героя послужил Пол Экман автор книг «Психология лжи», «Узнай лжеца по выражению лица» и многих других, в которых описаны способы выявления настоящих эмоций по «микромимике» человека.
Главную роль играет изумительный Тим Рот, его актерское дарование позволило создать незабываемый образ. Его доктор Лайтмен безумно привлекателен своим острым умом, взрывным характером и глубоко спрятанной нежностью, проявляемой только по отношению к самым близким. Очень интересно следить за частной жизнью человека, всегда видящего ложь, за его взаимоотношениями с дочерью, бывшей женой. Другие персонажи «Теории лжи» тоже поначалу интересны. Уравновешенная и профессиональная «правая рука» Кэла Джиллиан Фостер, всегда говорящий правду Локер, самобытная Торрес все они составляют «группу Лайтмена», помогая своему боссу в расследованиях.
Вот тут появляется первый минус: второстепенные герои проработаны слабо, про них мало известно, сюжетные линии не получают продолжения. И еще мне кажется, что на фоне яркой игры Рота другие актеры немного теряются, но, может быть, так и было задумано изначально.
Сама идея сериала уникальна и может заинтересовать очень многих. Знание психологии и «языка тела», особенно в личных отношениях, всегда пригодятся. Особенно приятно, что эти знания можно получить при просмотре такого захватывающего «наглядного пособия». Приемы, показанные в сериале, вполне можно применять в реальной жизни. Конечно, лавров доктора Лайтмена снискать не удастся, но общее впечатление о том, говорят вам правду или лгут, составить можно.
Здесь возникает второй минус: некоторая предсказуемость. Кэл всегда прав, подозреваемые раскалываются на удивление быстро, достойные противники вообще не попадаются. Особенно спорным, на мой взгляд, является практически законная сила решений, принятых доктором Лайтменом.
Нельзя не отметить, что создатели сериала делают из каждого эпизода законченную историю, сравнимую по своему качеству с настоящим фильмом. Отличный визуальный ряд, продуманные спецэффекты, удачный саундтрек все это сильные стороны «Теории лжи».
В заключение хочется сказать, что «Обмани меня» это правильный выбор. Смотрите, наслаждайтесь хорошим детективом, учитесь распознавать ложь, но разучитесь доверять!
Хелен, во-первых, огромное спасибо за наводку на сериал "Дочери Маклеода"! Начала смотреть, и это просто море удовольствия и позитива! особенно радует, что наконец-то что-то не американское. Экзотическая Австралия - восторг! Рекомендую всем!
От себя хочу порекомендовать посмотреть сериал "Теория большого взрыва"
Сериал повествует о жизни двух (вообще-то четырех!) молодых талантливых физиков, соседкой по лестничной площадке которых является привлекательная блондинка, мечтающая стать актрисой. Один из друзей (Леонард) испытывает к ней интерес, а другой (Шелдон) небезосновательно отрицает возможность успеха этих отношений. Так трактует содержание сериала Википедия. Но на самом деле, это бесподобно смешное зрелище, с остроумными (хоть и весьма, порой, специфическими ) диалогами и замечательной атмосферой. Сериал обязателен к просмотру в период хандры и меланхолии. Но временами стоит запастись валерьянкой, особенно, когда один из персонажей Шелдон, начинает солировать по сюжету. Но, опять таки, если учесть саму специфику сериала, все это поглощается огромными порциями, несмотря ни на что!!! Лично я отсмотрела Теорию просто залпом и мне жаль, что теперь будет перерыв до нового сезона. Вышло три завершенных сезона и почти весь четвертый сезон - осталась финальная серия. COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR. "Наш мир так многогранен неспроста, Подвластны нам другие измерения. Чтобы достичь нам *звёздного моста*, Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)
ну а я расскажу про старое проверенное и самое любимое. Когда совершенно нечего посмотреть, всегда возвращаюсь к этим фильмам...
Год выпуска: 2006 Название фильма: Отпуск по обмену Оригинальное название: The Holiday Жанр: комедия, мелодрама Режиссер: Нэнси Майерс В ролях: Кэмерон Диаз, Кейт Уинслет, Джуд Лоу, Джек Блэк, Эли Уоллах, Эдвард Бернс, Руфус Сьюэлл, Миффи Энгелфилд, Эмма Притчард, Сара Пэриш
Описание фильма Отпуск по обмену: Англичанка Айрис (Уинслет) три года мирилась с тем, что ее ухажер параллельно встречается с другой женщиной. Но теперь мужчина обручился со своей второй подружкой – и все же не собирается «отлипать» от Айрис. Женщина понимает, что ее единственный шанс выйти из порочного круга – уехать в отпуск на рождественские каникулы и постараться забыть неудачный роман. Тем временем американка Аманда (Диас) выгнала из дома изменившего ей любовника и тоже решила на праздники съездить в другую страну. Через Интернет женщины договариваются временно поменяться домами. Аманда переезжает в скромный коттедж Айрис, а англичанка поселяется в роскошном особняке американки. И они почти сразу находят новую любовь. Аманда влюбляется в брата Айрис (Лоу), а Айрис – в одного из коллег Аманды (Блэк). в моем мире, живут только пони! Они питаются радугой, и какают бабочками!
Сообщение отредактировал PinkElephant - Понедельник, 04.07.2011, 14:34
Название:"Вся жизнь перед глазами" или "Мгновения жизни" Жанр: драма, триллер Режиссёр: Вадим Перельман Продюсер: Чейз Бэйли, Марк Бутан, Марк Кубан Автор сценария: Лора Касичке, Эмиль Штерн В главных ролях: Ума Турман, Ивэн Рэйчел Вуд, Ева Амурри, Гэбриэлль Бреннан, Бретт Каллен, Оскар Айзек, Джек Гилпин Оператор: Павел Эдельман Композитор: Джеймс Хорнер
Две подруги, Диана и Морин — две противоположности. Диана пытается взять всё от жизни, она молода, красива, ей кажется, что жизнь слишком коротка и её следует прожить не достойно, а «полно» (секс, наркотики, минимум напряжении в учебе). Морин — застенчива, мила, трудолюбива, которой даже ложь сложно дается. Но все меняется в тот момент, когда девочки сталкиваются с «крайностью». В их школе парень устраивает стрельбу, многие ученики и учителя убиты. Парень (психопат и убийца) даёт девушкам выбрать, кого из двух ему убить и… Затем показывают один из классов, где стрелял парень, там полно убитых, затем спортзал с убитым тренером и кабинет директора с его же трупом, затем эвакуацию учащихся. Из окна звучит автоматная очередь…
Следующая сцена — Диана через 15 лет, она живет в том же городе, у нее семья (муж и дочь). Ее чадо очень на нее похоже (строптивая). А Диане не дает покоя прошлое. Ее беспокоит будущее дочери, кажется, что муж ей изменяет. У нее странные видения.
В результате выясняется, что она погибла 15 лет назад, она сделала свой выбор, сказав: «Убей меня». Вся ее последующая жизнь — это то, что могло бы быть, но чему никогда не случиться.
Название:"7 жизней" Жанр: драма Режиссёр: Габриэле Муччино Продюсер: Молли Аллен, Тодд Блэк Автор сценария: Грант Нипорте В главных ролях: Уилл Смит, Розарио Доусон, Вуди Харрельсон Оператор: Филипп Ле Сурд Композитор: Анджело Милли
Краткое описание: За два года до описываемых событий Тим Томас (Уилл Смит) (на протяжении большей части фильма он представляется как "Бен Томас") попадает в автокатастрофу, и по его вине погибают семь человек, включая его невесту, Сару Дженсон (Робин Ли).
Через год после аварии, бросив карьеру инженера космических станций, Тим жертвует лёгочную долю своему брату (Майкл Или), служащему IRS (Служба внутренних доходов, американская налоговая служба). Шесть месяцев спустя он жертвует часть печени работнику службы по безопасности детей по имени Холли (Джудиан Элдер). После этого он начинает поиск следующих кандидатов на получение донорских органов. Он находит Джорджа (Билл Смитрович), тренера по молодёжному хоккею, и жертвует ему почку, а потом жертвует костный мозг мальчику по имени Николя (Квентин Келли).
За две недели до смерти он связывается с Холли и спрашивает её, знает ли она ещё кого-нибудь, кто заслуживает помощи. Она указывает на Конни Тепоз (Элпидия Каррильо), чей сожитель постоянно избивает её. Тим выезжает из своего дома в местный мотель, взяв с собой аквариум с кубомедузой. Однажды ночью, будучи избитой, Конни звонит Тиму и он передаёт ей ключи и документы на владение его домом на берегу океана. Она забирает двух своих детей и переезжает в этот дом.
Украв служебное удостоверение своего брата Бена и представляясь его именем, Тим проверяет кандидатов на два последних донорства. Первым оказывается Эзра Тернер (Вуди Харрельсон), незрячий продавец мяса, играющий на пианино. Бен звонит Эзре Тернеру и ведёт себя вызывающе, пытаясь проверить, насколько быстро можно того разозлить. Эзра остаётся невозмутимым, и Тим решает, что тот достойный кандидат.
Затем он связывается с Эмили Поза (Розарио Доусон), предпринимательницей, печатающей поздравительные открытки, которой требуется пересадка сердца и у которой редкая группа крови. Он проводит с ней время, пропалывает сорняки в её саду и ремонтирует её редкий печатный станок фирмы Гейдельберг. Состояние Эмили ухудшается; они влюбляются друг в друга.
Брат Тима выслеживает его у дома Эмили, когда тот и Эмили заканчивают романтический ужин. Он требует, чтобы Тим вернул ему служебное удостоверение IRS. Тим возвращается домой и занимается любовью с Эмили. Он убегает из дома, чтобы не встретиться с братом, и встречается с доктором Эмили по поводу окончательного прогноза состояния девушки. Доктор говорит, что шанс найти подходящего донора составляет 3-5 %.
Решив для себя всё окончательно, Тим возвращается в мотель. Он наполняет ванну ледяной водой, чтобы сохранить свои органы, вызывает скорую помощь, опускается в ванну и совершает самоубийство, запуская в ванну крайне ядовитую кубомедузу. Его друг Дэн (Барри Пеппер), подобно исполнителю завещания, убеждается, что органы Тима пересаживаются Эмили и Эзре. Эзра Тернер получает роговицу глаза, а Эмили — сердце. Позже Эмили приходит на концерт Эзры в парке и тот узнает её, заметив шрамы на ее груди. в моем мире, живут только пони! Они питаются радугой, и какают бабочками!
Название:Жестокие игры Жанр: драма, мелодрама Режиссёр: Роджер Камбл Продюсер: Нил Моритз Автор сценария: Шодерло де Лакло (роман), Роджер Камбл (сценарий) В главных ролях: Райан Филипп, Сара Мишель Геллар, Риз Уизерспун, Сэльма Блэр,Шон Патрик Томас Оператор: Тео ван де Санд Композитор: Эдвард Шермур Краткое описание: Себастьян Вальмонт и его сводная сестра Кэтрин Мертей — преуспевающие молодые люди из высшего класса, живущие в Нью-Йорке и предоставленные сами себе. Себастьян — удачливый разбиватель сердец и раздолбай, развлекается тем, что соблазняет девушек и бросает их, описывая свои похождения в личном дневнике. Кэтрин развлекает себя разнообразными интрижками. Обоих объединяет цинизм и амбициозность.
Себастьян находит себе очередную жертву — девушку Аннет Хэнгроув, дочь директора колледжа, в котором учатся молодые люди. Ситуация несколько осложняется тем, что Аннет, как она призналась в интервью одному молодёжному журналу (в т. н. Манифесте девственницы), собирается хранить девственность до свадьбы.
Кэтрин предлагает Себастьяну пари: если он соблазнит Аннет, то Кэтрин ему отдастся; в противном случае Себастьян отдаст ей свою машину — дорогой Jaguar XK140. С помощью общего знакомого Себастьян входит в доверие к Аннет и начинает ее обхаживать.
Неожиданно Себастьян понимает, что влюбился в Аннет, которая отвечает ему взаимностью. Проверив свои чувства, они проводят ночь любви и находят себя счастливыми. Однако Кэтрин шантажирует Себастьяна, под давлением своей сводной сестры он «перешагивает» через свои чувства и бросает свою любовь.
Вернувшись к Кэтрин, он узнает, что стал жертвой очередной, самой коварной и подлой интриги своей сестры. Поняв свою ошибку, он бросается к Аннет, чтобы все исправить, и передает ей свой дневник. Тем временем Кэтрин звонит Рональду Клиффорду, молодому человеку Сесиль Колдуэлл, которую в недавнем прошлом по просьбе сводной сестры Себастьян соблазнил. Кэтрин говорит Рональду, что Себастьян ударил её и уехал в неизвестном направлении, а позже рассказывает о том, что у её брата было с Сесиль. Себастьян же всю ночь проводит у дома Аннет. На утро он встречает Рональда и признается во всём, что у них было с Сесиль. В завязавшейся драке на помощь Себастьяну приходит спешащая к нему на встречу Аннет. Клиффорд случайно толкает Аннет на проезжую часть, прямо под колеса мчащейся машины. Себастьян бросается ей на помощь, успевает спасти любимую, но гибнет сам.
В качестве эпилога на прощальной церемонии с Себастьяном в колледже Сесиль выставляет на всеобщее обозрение страницы из сокровенного «дневника сердечных побед» Вальмонта, раскрывающего интриги и истинное лицо Кэтрин. В заключительной сцене фильма Аннет едет куда-то на дорогом автомобиле своего погибшего друга.
Название:Сердцеедки (2001 год) Жанр: Приключения, романтическая комедия. Мама (Сигурни Уивер) и дочка (Дженнифер Лав Хьюитт) планируют провести брачную аферу во Флориде. Все идет по плану, пока дочь не влюбляется в человека, который должен стать жертвой этой аферы. В ролях: Сигурни Уивер, Дженнифер Лав Хьюитт, Рей Лиотта, Энн Банкрофт, Джеффри Джонс, Джин Хэкмен. Режиссер: Дэвид Миркин. Сценарий: Роберт Дюн, Поль Гай в моем мире, живут только пони! Они питаются радугой, и какают бабочками!
Сообщение отредактировал PinkElephant - Понедельник, 04.07.2011, 15:14
В каждом кадре фильма Ларса фон триера "Меланхолия" узнаваема "рука мастера". Сам режиссер присутствует там в каждом кадре, в каждом слове, в каждой красиво выстроенной картинке. Этот фильм целиком и полностью - личная и персональная Меланхолия Человека Ларса фон Триера. В фильме много красоты - визуальной, музыкальной, аллегорической и метафорической. И этим самым фильм не может не понравиться. Но это, пожалуй, и все, чем он действительно может понравиться в том смысле, в котором мы обычно употребляем слово "нравиться". Здесь это не подходит. Этот фильм можно или нельзя "принять". Он либо будет категорически отвергнут, либо будет безоговорочно принят. Восторг или негодование. Те, кому привычней судить о кино в форме "нравится-не нравится" этот фильм, скорее всего, просто не станут смотреть. Я фильм "приняла", но лично у меня он вызвал еще и досаду и легкую такую печаль, схожую с меланхоличной усталостью. Пересматривать его я, скорее всего, больше не стану.
Разрушительная планета Меланхолия на мой взгляд - это прежде всего сама героиня фильма Джастин. Именно она своим присутствием в жизнях всех окружающих ее людей разрушала и самих этих людей и их существование. Именно она не желала ничего от этой жизни и, маясь этаким "параноидальным эгоизмом", сначала потихоньку, а потом и довольно решительно разрушила весь мир, что ее окружал или мог бы окружать. Само действие фильма начинается со сцены, в которой по узкой и извилистой дороге не может проехать свадебный лимузин. И этот лимузин, как позже выясняется, выбрала именно Джастин. Заведомо неудобный, неуместный ( ну как проехать на такой махине по узкой дороге?!), раздражающий, отнимающий время, силы и нервы, но помпезный способ явиться на собственное свадебное торжество. Торжество тоже заявлено, как помпезное. Роскошный старинный особняк, куча самых разношерстных гостей, являющих собой все возможные человеческие типажи. Внушительная сумма денег, потраченная мужем сестры героини на все это действо. Огромное количество нервных клеток, затраченных сестрой героини на то, чтобы все "было как надо". А кому надо? Да никому это оказалось не надо. Все обыденное, житейское - гости, сама церемония, расписанная по пунктам, рукотворная красота ухоженной территории, прилегающей к особняку и природная красота окружающего пейзажа и неба - все это не нужно героине. Она в этом задыхается, мается, истерит. Пока не пускает все это под откос. Одно слово, одно действие и вся ее прежняя привычная жизнь летит в бездну. Куда ж ты смотрела раньше, хочется спросить эту самую Джастин? Ведь накипело не сию минуту, а давно уже. Зачем довела весь свой мир и мир прочих людей до точки кипения? Жениха прогнала, проявив к нему оскорбительно-снисходительное равнодушие. Шефу выдала все, что думала о нем, практически изнасиловала невинного растерянного юношу. Вымотала сестру и ее мужа. Еще мы имеем сбежавшего отца, отстраненную мать, с раздражением и нескрываемым презрением давшую "дельный совет" своей дочери. Все они так далеки от нее и заставляют Джастин еще больше ощутить свое одиночество в этом мире.. По окончанию просмотра мне показалось, что сам Триер тихонько посмеивается в сторонке, наблюдая реакцию, вызванную просмотром своей картины. Режиссер-провокатор показал нам, что он о нас думает, как воспринимает этот мир со всей его обыденной, человеческой возней. С нашей потребностью нуждаться друг в друге, нуждаться в утешении и участии. Ему этого ничего не надо. Также как и героине его фильма Джастин. Режиссер и его героиня - это Люди-разрушители. Появление таких Планет-людей в чьей-то жизни неизбежно грозит катастрофой.
В фильме, как я уже упоминала, много визуальных, красиво выстроенных аллегорий. Первые минуты фильма, замедленные во "времени и пространстве" словно отдельный фильм в фильме. Галерея сюрреалистических образов. Тут и "серые шерстяные" путы на ногах героини и букетик ландышей в ее руках. Исчезающих, между прочим, цветов, занесенных в Красную книгу. Сцена на балконе, когда Джастин уныло держит этот "букетик невесты" и с усталым презрением смотрит на толпу гостей, забыв о том, что все ожидают, что невеста должна бросить букет. Букет бросает Клер, раздраженно выхватив его из рук Джастин. Лично мне в этот момент захотелось этим букетиком заехать по прическе невесты... Но это так, "лирическое отступление". Пожалуй, это единственный момент в фильме, который вызвал у меня раздражение.
Джастин не способна была жить, даря утешение, радость и понимание. Она не способна была быть ожидаемо благодарной и выказать эту благодарность в понятной людям манере. Но она смогла провести сестру и племянника через Волшебные врата навстречу неизбежной гибели. В этом ее основное достоинство, ее талант, ее предназначение. Маленький племянник героини фильма говорит ей: "Я боюсь того, что планета врежется в нас все равно". А ведь на самом деле эта Планета уже давно врезалась во всех вас.
Джастин спокойно дышит тогда, когда задыхаются другие. Она вообще спокойна и выглядит вполне адекватно тогда, когда другие впадают в отчаяние и мечутся в поисках спасения от неизбежной гибели. Джастин избавилась от своих пут, но какой ценой... Лучше бы она умела жить и помогла ощутить все прелести земного существования своим близким. И не надо никаких помпезных церемоний для этого. И уж тем более, чтобы это осознать вовсе не нужно доводить до Конца Света, срывая с орбиты свою персональную Планету Меланхолию. Эта планета есть у каждого из нас и особое чудо мироздания заключается в том, чтобы держать ее под контролем, управляя ее движением и не дать ей упасть на головы других людей. Про игру актеров ничего особенного сказать не могу. Актеры делали то, что требовал от них режиссер. Судя по всему, они слушались его беспрекословно, подчиняясь его желаниям и его видению. Была парочка сцен в фильме с участием Александра Скарсгарда, в которых мне отчетливо казалось, что актер дословно исполняет команды режиссера: "Сядь здесь. Возьми ее за руку. Встань перед ней. Смотри вот сюда." Шахматная доска с умело расставленными фигурками и интересная шахматная партия, разыгранная весьма своеобразным по жизни человеком и режиссером. Ларс фон Триер иногда схож с теми самыми портными из сказки Андерсена "Новое платье короля". Он способен убедить весь мир, что сшитый им наряд самый роскошный в мире. А на самом деле может и наряда-то никакого нет, а есть талантливый манипулятор нашим воображением. COGITATIONS POENAM NEMO PATITUR. "Наш мир так многогранен неспроста, Подвластны нам другие измерения. Чтобы достичь нам *звёздного моста*, Должны главенствовать ЛЮБОВЬ и КРАСОТА..."(Сорокин)